Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 1.6 125hp MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 63000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Здравствуйте!
Купил машину в августе 2015 г. с пробегом в 43 000 км. Комплектация Trend Sport. На данный момент пробег 63 000 км, думаю можно сделать какие-то выводы. А выводы следующие: машина хорошая! Теперь поподробнее о том, почему я так считаю. За время владения (уже почти 8 месяцев, и 20 000 км пробега) ни единой поломки. Не могу знать что и как делал в ней предыдущий хозяин (но навряд ли что то кардинальное кроме планового ТО и замены расходников - машина мне досталась в очень хорошем состоянии), но у меня вот так как то... Я не берусь утверждать что всё в этой машине вечное, и никогда не сломается... Но те неисправности которые возникали - появлялись чисто по вине водителя (то бишь по моей), и устранялись сразу же без промедления. Из всех поломок - сгоревший предохранитель розетки прикуривателя (тому виной сломанная зарядка для телефона), несколько раз оторванные брызговики, единожды сорванный глушитель ( в этом виновен лично, к машине нареканий нет). В сравнении с предыдущей машиной (хотя и не совсем корректном - ей было куда больше годов!) я вполне доволен. В салоне всё на своём месте, и главное - всё работает! Удобная посадка, сиденье с регулировками (в данной комплектации) и хорошей боковой поддержкой. Музыка достойная, как по качеству, так и по громкости звука. Даже на больших скоростях вполне хватает 1/3 выдаваемой мощности аудиосистемы (но в этом вопросе я не придирчивый - для меня главное чтобы что то бубнело для фона). Звукоизоляция достойная (тем более после предыдущей машины). Зимой при поездках по загородной трассе на шипованной резине разговаривать можно без крику и ору - все друг друга слышат. Летом ещё лучше. Внешний вид - отлично! Были случаи когда на заправке владельцы корейских КИА и ХЁНДАЕВ спрашивали что за машина, хвалили внешний вид. А что может быть приятнее для автовладельца?! Общее впечатление - отличное! Установил газобалонное оборудование для экономии, сигнализацию с автозапуском для удобства и чехлы "под кожу" для комфорта. Надеюсь использовать это авто не год, и не два... Если конечно и дальше не возникнет больших проблем...
Достоинства
Из достоинств (о чём не написал выше) отдельно хотелось бы отметить крепкие бампера! Был случай (тому опять же виной водитель) - слетел с трассы. Первое что пришло в голову - одна нецензурная лексика... Но выйдя из авто увидел что всё не так плохо. Передний бампер на месте и даже целый. Сломалась только декоративная пластиковая вставка, та в которой сидит дневной ходовой огонь, и рамка самого ДХО. Задний бампер на крепость проверил дважды - в первый раз мне в этом помог водитель старого мерседеса, во-второй - водитель КАМРИ. Так вот в обоих случаях "разрушения" были минимальными - царапины и небольшие вмятины: бампер даже не потрескался. Чего не скажешь про машины "проверяющих" - в обоих случаях их бампера под замену (ну и сами виноваты). Подвеска по ощущениям отличная, но ещё не проверял после зимы, возможно что то и вылезет (но пока на вид и слух ничего не заметно). В общем я всем доволен! А чем не доволен - смотреть ниже))
Недостатки
Теперь ложка дёгтя... Хотя это скорее не недостатки, а мелкие неудобства, к которым со временем можно привыкнуть.
1) Широкие стойки дверей уменьшают обзор - терпимо, можно привыкнуть...
2) Бачок расширителя для тормозной жидкости утоплен так что до него трудно будет добраться если заливать жидкость из бутылки (канистры). Пока не приходилось, но на будущее - неудобно....
3) Кондиционер сам включается если перевести обдув на стёкла, или просто обдув в режим холодного воздуха. Иногда, если сразу не заметил, можно долго ехать с работающим кондиционером, хотя этого и не требуется...
4)Багажник маловат (после предыдущей машины, был хетчбек).
5) Вот к чему нельзя привыкнуть, это следующее:
Иногда при резком увеличении оборотов двигателя на ходу, чаще всего на 2 скорости, из выхлоплой трубы раздаётся хлопок! Причём до хлопка машина разгоняется не очень быстро, после хлопка - ускорение более интенсивное... Что это такое??? В конце концов как то стрёмно - почти новая машина, а выхлопная "стреляет" как будто... Но ещё раз оговорюсь, это происходит редко, но всё же происходит. неприятно в общем...
6) Ещё один неприятный момент - зимой на загородной трассе пришлось по случаю преодолевать снежные заносы. Машина с задачей справилась, но километров через 80 рычаг переключения передач отказался входить в положение 1 и 2 передачи. То есть, снег забился в кулисы, обледенел и всё... Трогаться с места приходилось на 3 скорости (бедная машинка)... По приезду в город машина была поставлена на ночь в тёплое помещение, всё оттаяло и проблема исчезла... Но опять же неприятно, можно было бы как то и защитить это место от проникновения снега и прочего...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Жирнов
Астана, Казахстан
Отзыв написан
30 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 125hp MT 2012 г.
Управляемость (67)
Надежность (55)
Салон (30)
Дизайн (22)
Подвеска (16)
Ликвидность (16)
Динамика (15)
Микроклимат (8)
Шумоизоляция (7)
Музыка (6)
Экономичность (4)
Свет (2)
Проходимость (44)
Багажник (20)
Обзорность (10)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
248
81
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.