Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.6 125hp AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 125 л.с., автомат
Пробег 94000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Кто-то говорит одно, кто-то другое. Хочу раз и навсегда развеять сомнения относительно этого автомобиля.
Пользую машину 2,5 года. Хэтч 1,6 125сил титаниум, АКПП, колеса 205/55/16/ мишлен.
Сразу условлюсь. Зачастую комплектация определяет потребительские качества. У многих производителей, в зависимости от комплектации, улучшаются характеристики автомобиля. Вплоть до изменения архитектуры подвески, улучшения шумоизоляции, даже марка производителя покрышек, что напрямую влияет на жесткость работы подвески, шумов, устойчивости на дороге.и т.д.
Внешность. Всегда на любителя но снаружи автомобиль выглядет современным, По сравнению с другими автомобилями, даже классом +1, +2.
Внутри автомобиль так же в неком хайтековском дизайне, за 2,5 года он мне так и не надоел. Попробуйте поставить машину рядом с другими. Однозначно форд будет среди первых по красоте и авангардности, как снаружи так и изнутри.

Качество. Да, я соглашусь, с менением о некачественности некоторых узлов и агрегатов. Все поломки которые обозначу ниже производились по гарантии.
Однако, как любой цивилизованный производитель, ФОРД, считаю ведет себя максимально лояльно и внимательно по отношению к потребителя. Здесь главное понимать, где ФОРД, с его повышенным вниманием к деталям и прогрессу в устранении неполадок и совершенствованию качества запасных частей, и нерадивость и наплевательское отношение сотрудников официальных диллеров. Очень важно понимать. При этом советую владельцам любой марки машины, быть максимально нетерпимым к севисменам, гонять их и почаще разговаривать с директорами диллеров. Но это отдельная история. При этом, хочу поблагодарить за адекватное отношение диллера ФОРД ТТС-Южный в Казани.

АКПП. Я менял сцепление 2 раза, перепрошивали коробку в три раза больше.
Но коробка powershift новая, и к сожалению обкатывают ее на потребителях.
Недостатки некретичны, но неприятны. Не так чтобы она ломалась. Это прежде всего дерганья при трогании. Потому и меняли сцепления. После 2ой замены недостатки исчезли, и не появляются вновь в течении 8 месяцев. Т.е. сцепления совершенствуют по качеству.

Ходовая. Рейку поменяли 1 раз. Гремит она только на вывернутом руле даже на новых автомобилей. тоже 8 месяцев никакой претензии.
Еще. Опорный подшипик. 1 тоже меняли, при этом сообщили, что они были усовршенствованы. 1,5 ода полет нормальный.
машина проехала 94000 км. Даже стойки стабилизатора менять не надо. Как новое. Визит к официалам после гарантии подтвердили. Заезжал в праздники новогодние. Работы у парней нет, казалось могли придумать поломку т.к. причина обращения была- стук в подвеске, а это оказалась защита.... Рихтовка 600руб. И как новая снова.
В остальном все нормально. Зимой появляются сверчки.
Однажды, когда машине было 2.5 года сдох аккумулятор, неожиданно. Вызвал форд помощь на дорогах. Бесплатно, быстро довезли до диллера. Заменили аккумулятор, но за деньги, 4500 рублей фирменный аккумулятор.
Внимание!!! Гарантия 3 года распространяется не на все!!!! У ФОРДа на аккумуляторы 2 года гарантии))))))))))))))))))) а теперь прочтите условия гарантий у других производителей...Кто-то дает гарантию 5 лет... прочтите на что и посмейтесь вместе со мной!!!!!!!! а у форда условия получше!!!!!!!!!!.
Да и дворники. Они изнашиваются, и особенности строения стекла таковы, что лучше покупать фирменные дворники, либо заменители по цене не менее заводских. Но оно того стоит. Стоимость 1600 руб в 2016 году.

Динамика. Для 1.6 динамичен, работа АКПП практически незаметна, разгоны молниеносны. Кто-то пишет что АКПП неадекватна разгон не дождешься. Но к работе любой АКПП нужно привыкнуть, и она будет для тебя как ручная. Не хватает круиз-контроля.
Подвеска довольно-таки комфортная, даже по сравнению с машинами уровнем выше. Мазда 6, КИА сид церато, шкода октавия, ФФ джета и поло и аналоги курят нервно за углом.
На дороге на скорости в 200км.ч. конечно немцы держатся чуть увереннее, но для мягкой подвески баланс просто идеален. В шататных режимах фокус не хуже немцев однозначно! Рулится шикарно, лавирует в потоке на 6 из 5 баллов. Повороты держит отлично. Перестроения молниеносны. Обзорность неплоха по сравнению с хэтчбеками других производителей. Но не стоит сравнивать с минивенами и джипами.

Эргономика. Сидишь в кокпите, все удобно, все под рукой. Комфортно. Приборы читаются хорошо, подсветка приборов не ядовитая. Глаза ночью не устают. Отделка салона куда лучше чем в автомобилях даже на уровень выше. Дорогая и мягкая.

Шумоизоляция. Лучше чем у конкурентов однозначно.

Стоимость сервиса и расходников. Стоимость ТО в пределах нижней границы стоимости по сравнению с конкурентами. Если покупать запчасти у сторонних поставщиков - еще дешевле. Т.к. машина покупалась у диллера он дает скидку на 2015год стоимость ТО 9500руб.

Расход лето 8-9,5 езжу быстро. Зима 10-12 в зависимости от морозов и пробок. А теперь владельцы конкурентов посмотрите бортовые компы и плачьте!!!!))))))) У вас минимум на 1 литр больше. Да, и трасса. При скорости 80-100 5-6л, 130-150 6,5л.

Напишите. С удовольствием отвечу на вопросы.
Достоинства
Автомобиль во всем лучше конкурентов. Однозначно. Могу подискутировать.
Недостатки
Немного низкая и визиты по гарантии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Акбаров Динар
Казань, Россия
Отзыв написан
04 Января 2016 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 125hp AT 2012 г.
Управляемость (67)
Надежность (55)
Салон (30)
Дизайн (22)
Подвеска (16)
Ликвидность (16)
Динамика (15)
Микроклимат (8)
Шумоизоляция (7)
Музыка (6)
Экономичность (4)
Свет (2)
Проходимость (44)
Багажник (20)
Обзорность (10)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
248
81
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Акбаров Динар
Кстати до 90000 км перед ТО залил промывку с которой надо проехать 200 км без перегрузок. Ликви моли. после смены масла, расход по трассе казань-самара при быстрой езде, показал 6,5 л. на 100 км. обычно 7,0-7,5
СсылкаПожаловаться
Акбаров Динар
А еще в отзыве забыл про тормозные накладки рассказать. Машину купил с рук годовалуй пробег был примерно 12 т.км.
на ТО в 15т.км. приезжал с сильно изношенными накладками. Фирменные накладки очень хороши на торможении, но быстро изнашиваются и стоят дорого. Поставил сначала феродо (сертифицированный заменитель) проездил до 75 - износ 50%, и поставил БОШ. Бош и феродо чуть хуже тормозят, и наверняка более активно изнашивают диски тормозные. На сегодняшний день ни с дисками не с накладками проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Акбаров Динар
На второй год пользования начали гореть лампы головного света. Первый раз поменял у официалов. Работа и лампа 800р если не ошибаюсь. После открыл ютюб и посмотрел как это все просто делается. Сам над собой посмеялся. Купил маяк со свечением +30 цена вопроса что-то вроде 150-200 за лампу. Итак. Полгода прогорали лампы. А потом резко прекратилось. Езжу с запасными в багажнике. Все ок.
СсылкаПожаловаться
Акбаров Динар
Сегодня смотрел форд ф 4. со всеми нужными опциями со скидкой 1 млн. ..... круиз контроль, ксенон, камера заднего вида,, литье на 17. эх. хорош... как раз то чего в моем не хватает.
СсылкаПожаловаться
Акбаров Динар
Про трамвай. Мне кажется у него колея широкая... эффекта такого ну не вижу.
Еще момент это лобовое стекло.
Оно с полным обогревом. Если треснет... Полная Ж. стоит у официалов замена порядка 40т.р. Я решился поставит неоригинал российского производства. 9т.р. + работа 2500. Заказал стекло. жду.
Сказали что опыт есть. Со слов некоторые по несколько раз приезжают. Чинить стекло нет смысла так как на морозе с подогревом все равно расползается.
СсылкаПожаловаться
Владислав Перевертов
В ответ на комментарий от Акбаров Динар
Акбаров Динар
Про трамвай. Мне кажется у него колея широкая... эффекта такого ну не вижу.
Еще момент это лобовое стекло.
Оно с полным обогревом. Если треснет... Полная Ж. стоит у официалов замена порядка 40т.р. Я решился поставит неоригинал российского производства. 9т.р. + работа 2500. Заказал стекло. жду.
Сказали что опыт есть. Со слов некоторые по несколько раз приезжают. Чинить стекло нет смысла так как на морозе с подогревом все равно расползается.
СсылкаПожаловаться
Все верно! С 1.6 новой прошивкой много не снимешь доп.лошадей, но и катализатор нельзя просто взять и выкинуть, все равно в контроллер лезть надо и прошивку менять. Подробности не берусь объяснять, почему именно так, но на форумах фф3 найти можно объяснение. После этих действий у меня первоначальный затуп при трогании пропал, да и на скорости чуть отзывчивей педаль газа стала
СсылкаПожаловаться
Владислав Перевертов
А лучше уже не заморачиваться)) продать его ближе к 100 тыс. пробега и взять новый сейчас они идут 1.5 с турбиной. А то при 120 тыс пробега много чего в нем может сломаться, я так обычно делаю - после сотки продавать начинаю))
СсылкаПожаловаться
Владислав Перевертов
Про стекло тоже согласен - больше минус, чем плюс. Не так часто этим обогревом пользуюсь, а если треснет, то попадаешь на сумму немалую))
Колея то у Форда нормальная, я о другом говорил. Когда родные колеса стоят 15 или 16 с заводским выносом, то сбоку или сзади когда смотришь, "лопухи" арок по бокам гораздо шире колес, а это не очень эстетично. Но арки поуже не сделаешь, а колею можно чуть шире сделать. Либо диски с выносом купить, либо на родные проставки сделать. Но это уже эстетика, практической пользы от этого нет))
СсылкаПожаловаться
Владимир Савич
Форд Фокус - немецкая машина.
СсылкаПожаловаться
kamaz
У моей октавии что-то расход даже за 9.5 не выпадал )))а туи 10-12
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.