Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.6 125hp MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 62000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными. Салон, просто супер, торпедо-космос, движок-зверь.Единственное, что насторожило-жесткость отработки неровностей задней подвески. Например при пересечении трамвайных путей был слышен стук, как-будто амортизаторов нет вообще. Но на общем фоне это показалось мелочью. Впечатления были более чем благоприятными для покупки авто. Приобрел авто у официального диллера за 730 т.р. в комплектации титаниум. Пока ПТС добирался до салона, авто еще снарядили допами на 70 т.р.(сигнализация, железная защита двигателя, дополнительная шумоизоляция задних колесных арок, чехлы на сиденья и т.д.) В ходе эксплуатации авто сразу стало ясно, что шумоизоляция передних арок не на очень высоком уровне, как ее расписывали в салоне и во всех авто журналах. Пескоструйка слышна отчетливо, шум резины пропадает при наборе скорости, и то, потому что становится слышен шум ветра. Но в общем это не смертельно и к этому привыкаешь. Лекарство- включить радио. Салон, обтянутый экокожей очень гармонирует с мягким торпедо "премиум". За 5 лет эксплуатации ни одного сверчка не нарисовалось. СПЛЮНУ! Касаемо двигателя могу сказать следующее. 1-я и 2-я передачи просто прокручивают колеса. Ускорение отличное. На 3-ей и последующих передачах ускорение увядает. Возможно это просто по ощущениям так. Однако при движении по трассе (основной вид передвижения моего авто), оторваться от лады или логана, просто невозможно если не крутить двигатель в звон. И то это уже на скорости за 140. Касаемо расхода топлива, 7.4 л/100 км. и это в основном при движении по трассе (90% пробега).Хочу добавить, что установлены специальные магниты на бензопроводе. Поэтому не верю, что расход может быть менее 7-ми литров, как пишут другие владельцы. Но меня этот расход вполне устраивает. Хотелось бы повысить качество бензина(лью только 95-й на известной всем сетевой заправке), но приходится менять свечи каждое ТО. Благо не дорогие. За время эксплуатации выяснилось, что в моем авто почему-то бак уменьшенного объема (45 литров). Озадачил диллера. На 3-м году жизни поменяли сальник коленвала со стороны коробки по гарантии. При движении по проселку постукивает рулевая рейка, но эта болезнь практически всех фокусов. Руль рулит, колеса держат дорогу все в норме, про это можно забыть. Больше никаких поломок не было. До сих пор езжу на родных тормозных "колодках". В общем авто меня устраивает полностью, за исключением малого 120 мм, а на зиме 110мм (замерял лично) клиренса. Пришлось даже въезд в гараж переделывать. Иначе цеплялся выхлопом.
Достоинства
Добротно сделанный салон с приятной на ощупь торпедо. Приемлемый расход топлива.
Недостатки
Очень малый клиренс. Неудобный багажник, а именно узкий проем.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
oksa2012nik
Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Отзыв написан
25 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 125hp MT 2012 г.
Управляемость (74)
Надежность (61)
Салон (29)
Дизайн (22)
Ликвидность (22)
Динамика (14)
Подвеска (13)
Микроклимат (9)
Музыка (7)
Шумоизоляция (6)
Экономичность (4)
Проходимость (44)
Багажник (21)
Обзорность (14)
Качество окраски (4)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество сборки (0)
261
85
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Александр Романов
да и салон тоже малый
СсылкаПожаловаться
александр
Добавь "магнитов специальных" и расход снизиться!
СсылкаПожаловаться
I Danilov
В ответ на комментарий от александр
александр
Добавь "магнитов специальных" и расход снизиться!
СсылкаПожаловаться
+1000 )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
По клиренсу лекарство известно - проставки 20 мм, и резину 205/60 это еще + 10 мм
И красота - у меня сейчас самое низкое место на пустой машине передние рычаги - 180 мм
СсылкаПожаловаться
Олег
Порадовала фраза про магниты. Чтобы на трассе от лады отрываться надо еще водителю шлем из каких-нибудь магнитов.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Да нету там 125 лошадок. Там 105 как у меня Мазда 3 была, ещё и на автомате. Я также мог 12-шку, даже 8-ми клапанную, с трудом обойти по трассе, и то при условии если я один, а их три человека и водитель.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
А по городу нормально идёт. Вот и разгон у тебя на механике 11.0 сек. до первой сотни, а Мазда 3 12.0 на АКПП. Секунда всего разница!!, лопух ты.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
мазда интереснее будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.