Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 2.0 AT 3d 2010 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 145 л.с., автомат
Пробег 20700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Общее впечатление в принципе сложилось хорошее.Конечно хотелось бы,чтобы багажное отделение при раскладке задних сидений принимало ровное положение,а не ступенкой становилось.Что интересно,если убрать органайзеры,то ступенька получается уже в обратную сторону.Как ни мудри,а ровного пола не получится.Хотя умельцы уже и нашли выход,подпилить органайзеры на 5 см и тогда более менее становится ровной поверхность.Оно конечно не критично,но после владенеия японской машиной,где такой проблемы не возникало в принципе,становится все равно не очень приятно такое.А так в остальном все хорошо.Пришлось самому приложить руки,чтобы сделать дополнительную шумку,о чем не жалею.Благо,материал остался от предыдущей машины и временем располагал.Просто занялся и за полдня все сделал,как надо.Спасибо товарищам первопроходцам на форуме.все написано и даже снято,как и что снимать и делать.Итог - все сделал и рад.сказать,что прибавилось комфорта-может и не совсем стало тише,но все равно приятно,что смог своими руками сделать полезное.Зимой стало гораздо теплее и нагревается тоже быстро.
Решил написать еще то,что совсем вылетело из головы.Установил себе под педаль газа Джеттер,о чем нисколько не жалею.Машина изменила свой характер кардинально.Хотя к числу гонщиков я я себя нисколько не отношу.Но стал сам вести себя иногда на дороге немного агрессивно,но только в пределах разумного и когда ничего не мешает.Иногда просто провоцирует нажать посильнее на педаль газа,чтобы мотор раскрутился оборотов на 5-5.5 тысяч и тогда он просто выстреливает.Но в основном не раскручиваю более 3.5 тысяч оборотов.Просто негде в нашем городе с большими оборотами ездить.Машин слишком много стало на дорогах ,да и городок наш не большой.Потому и гонять особо и не стоит.Так,иногда только на трассе,когда едешь в Новокузнецк или Кемерово,иногда прижмешь педаль.А так в основном на круиз-контроле едешь.Удобная штука и позволяет более экономично ехать.Вспомнил,что летом,в самом начале решил посмотреть,как же устроено в моторном отсеке разводка проводов и решил переделать все кардинально сам.Во-первых не понравилось то,что провода высокого напряжения,которые подходят к катушкам слишком хлипкой изоляционной лентой перемотаны,да еще и кое как.Сделал все сам,благо руки растут из нужного места и при этом залил концы.которые заходят в заделку герметиком,чтобы в дальнейшем можно было спокойно помыть мотор при необходимости,которая после зимы назрела сама собой.Открыл капот и обалдел от количества грязи под капотом.Как потом оказалось,не поставили резинку уплотнения на капот.Хотя в каталоге указано,что должна стоять.выход нашел,купив в магазине уплотнитель от УАЗика,ценой в 82 рубля.Все про клеил уплотнителем и стало гораздо чище.Теперь,когда открываешь капот,все радует только небольшим налетом пыли,но никак не грязи,особенно после дождей,когда приходится ехать за впереди идущим автомобилем.Раньше все летело под капот,как насосом все засасывало.Делов всего на 15 минут,а удовольствия на всю последующую эксплуатацию.
Недостатки
Теперь насчет проблем.Проблему получил уже под конец первого года эксплуатации.Практически ровно за месяц до планового ТО.Заправил полный бак бензина и через пару дней загорелась лампочка Сheck.Пришлось на следующий день ехать в центр.До дороге,лампочка уже стала мигать и работа двигателя стала совсем непонятной.на гладкой дороге,стало трясти так,что думал уже не доеду.В итоге оказалось,что забита 4 форсунка,ну и другим тоже досталось,хоть и в меньшей степени.Как итог - промывка всей системы и замена свечей.Даже в центре удивились,что с таким пробегом к ним еще никто не приезжал(16063км).Так что попал таким вот образом.Вот впрочем и все проблемы на сегодняшний день.Хотя,был еще случай,который так и остался не познан.Отказался заводиться на морозе.Хотя до этого работал и я уже сидел в машине,осталось только тронутться и все.А он просто взял и умер.Пришлось потом на следующий день тащить на эвакуаторе в гараж.При том,что всю ночь простоял на морозе под 35 градусов.А только стоило его затолкнуть в гараж,как он ни того,ни с чего взял и с полпинка завелся,хотя до этого даже не крутил мотор.Так никто не понял до сих пор,что такое было.Вот впрочем и все проблемы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Кемеровская обл., Россия
Отзыв написан
29 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 AT 3d 2010 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.