Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 2.0 AT 2010 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 145 л.с., автомат
Пробег 4200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Был куплен в конце ноября в превоксе как "подпопный" авто для меня от шефов , за что огромное им спасибо , теперь есть возможность нарастить на "бульдожке " мышечной массы в виде лошадиных сил .
Выехав из салона, еще на летнем мишлене , кое как докрался до заправки , обнулил все показатели расхода и дневного пробега и и покрался в сторону дома ,с севера МСК на юг, попутно адаптируюсь к новому авто ( ранее на фокусах ездить не доводилось) первой негатив вызвало довольно далекое расположение руля , то локоть висит , то только кончиками пальцев дотягиваешся до руля , я уж и седушку и так ее и сяк , и положение руля , все отно либо сидеть неудобно , либо руль держать левой рукой неудобно , ладно выбрал кое как положение . Следующий негатив по тому как лежит нога на педали газа , как то на краю пятки под углом в 45 гр. не шибко удобно но и хрен с ним , дареному коню как известно никуда не заглядывают :).
Далее приехав к дому немножко был ошеломлен расходом 25 л на 100 км. о) ну думаю мля ЗИЛ не меньше , ладно думаю поеду завтра заправлюсь на ТНК , покатаю его чутка по трассе , авось мотор попритрется . На следующий день поехал в МВО на переобувку , купил Гиславед норд фрост 5 шипы брилианс , скатал во внуково , потом опять на север и до дому , расход снизился до 18 литров , приободрило , но как то не понятен ГУР , на мой взгляд туговат , подвеска хоть и жестковата , но ухабы глотает на ура и без пробоев , спасибо КОМПАНИЯ ФОРД!!!

Шумка прям надо сказать посредственная , но для авто такого класса вполне удовлетворительная , двери закрываются както "плоско" что ли , как будто не демпфирует уплотнитель , но четко , еще ни разу не приходилось хлопать , пластик на торпедо изюмительный для уровня фокуса , обшивка передних дверей то же на уровне , но на мой взгляд отделка рукояток под глянцевый титан лишнее , отпечатки остаются -не практично . Панель приборов перенаворочена геометрическими несочетаниями , но хорошо читабельна и информативна , управление фордовской магнитолой банально и не очень удобно , далековато , и двух зонным климатом то же , который к тому же врет как дышит , набираю 22 градуса ,обдув везде и среднем напором , при -5-7 за бортом сижу в куртке и нет намека на пот , в авоське поставив на 22 гр. до трусняка через полчаса разденешся , посмотрим ,что летом будет .
Сиденья вполне удобны , посадка - высадка отлично , сзади места ногам маловато , но уютно , багажник МАЛЕНЬКИЙ , столько пухлой обшивки понапхали !!! и сейчас открывать его замараешь пальцй , у мну там тряпочка лежит ;) Отдельно неприятно как работают дворники 4-ре раза и потом еще один спустя несколько секунд который размазывает подсохший лужковский коктель на лобовом , задний включается рычаг -вверх ,мне неудобно , до сих пор не привыкну , иногда по утрам глючат , работают попеременно как им хочется . Отдельное спасибо про напоминалку ремня безопастности , не отключается дзыньканье , а значит мои 500 р останутся при мне ;). Тормоза ватноваты и малоинформативны , хотя вполне справляются , привыкаешь быстро . Обзор в боковые зеркала ОФИГЕННЫЙ , а вот жопу не видать вааще никак , спасибо стильному овальному кузову , правда к габаритам уже привык , свес передний очень большой и низкий , нет "информирующей губы" ,а значит бардюр чувствуешь бампером.
Машина -грязнуля , и не из за белого цвета , был гольф 4 такая же свинюшка ! Ну вот откатав 2000 км можно и попробовать пофорсить : занятно - АКПП старая 4-ка , тормозная или не настроенная , мотор тяговит как на низах так и на средних -приятно , больше 5500 не удавалось , на ручном режиме надо приспосабливаться, уж очень долго реагирует на переключение -короче бяка , но зато в горочку по льду можно трогаться со второй - это большой плюс при таком крутящем моменте , да о моменте , резину походу менять придется чаще , надо привыкнуть что бы тронуться быстро и без пробуксовки .Машина на ровной дороге при нормальном осфальте ведет себя вполне достойно , но стоит попасть на коллейность начинает немного расшатывать , по трамвайке ездить не приятно особенно в снегопад попка так и норовит уйти в занос , да и вообще на скользкой дороге даже на небольшой скорости фокус подвержен заносу при какомто резком маневре , но если отреагировать быстро легко выровнять машину.
Специально ездил за город , по накатанному снегу кататься , не для лихачей он , на держит боковое соскальзывания , если жопу пустить в долгий занос а потом быстро из него выйти , то она уходит в обратный занос с двойной амплитудой , также таскает морду из стороны в сторону при интенсивном разгоне на скользкой дороге . В общем вдоволь накатавшись и испытав авто , довольно таки в хорошем настроении попер домой , выехав на трассу "М3" дал фордику под жопу гари зацепивщись с А6 , не знаю чего у него было под капотом , но фокус не напрягаясь уделывал А6 на протяжении 60-ти км , иногда приходилось отпускать специально , а то неинтересно , покрытие позволяло , снега не было, а асфальт просто мокрый .Расход продолжал радовать на момент пробега 2300 км , показывал 11,5-12,5 в городе и 9 по трассе ( это при том , что я поджигал) , скатался на дачу с семьей , ехал аккуратненько 100-130 ,при обгонах не следует давить на газ , так как преползая через снежные колеи на акселераторе машину начинает нервно кидать , расход показывал 7,5 , что не может не радовать.
И вот долгожданная поездка в Брянщину ,выехал в 6-00 утра по киевке 3-го января и до самой калуги пер 150-170 , немного неустойчиво на скользких участках , но в целом хорошо ,а вот после Калуги начинается "дорога" , описать трудно , надо знать , и как ни странно тут то фокус и показал себя с лучшей стороны , лубые выбоины глотал если не молча , то тихо , на ухабах не прыгал , жопу не подносило на выбоинах , в общем супер , пер как танк от 80 до 180 , да же попробовал 200 , едет , но уже как то не надежненько за дорогу цепляется , мотор порадовал очень , при своих 145 сравнительно небольших кобылках , на обгон шел всегда охотно и с большим запасом мощности , да же некоторых "козликов " которые не дают себя обогнать , есть такие , приспокойненько , без ропотно ,при тапке в пол удалялся со 150 км/ч аж чувствовалось ускорение спиной , и 500 верст мы преодолели за 4-30 с заправкой и двумя туалетами , скушав при этом около 40 литров 95-го ТНК-шного бенза . Ну пока все , тыкать по клаве умучался :)
Да , забыл, могли бы и датчик уровня омывайки поставить , а то кончается внезапно .

П/С Не подумайте , что я такой придирчивый , или капризный , просто покатался на разных авто и денежку за Фокуса не свою кровную отдавал , этим и определяется моя бепрестрастность.

Планы :
Да особо никаких , машина то хозяйская .
Колесики на лето поставлю:ковку 16 или 17 и тою или ёку резину , проставочки поставлю мм так 17 для выноса .
Попробую настроить под себя мотор и трансмиссию .
Если найду, валы горбатые поставлю.
Колоночки морель , уж очень они у меня в оке хорошо звучат.
И наверное хватит . там видно будет .
Недостатки
Чего то позвякивает иногда в торпеде и правой двери , глючат дворники по утрам .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ООО "САС"
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
14 Января 2011 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 AT 2010 г.
Надежность (100)
Управляемость (72)
Салон (41)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (9)
Багажник (7)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (10)
Свет (5)
322
102
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.