Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 2.0 AT 2010 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 145 л.с., автомат
Пробег 113000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
это не машина- это просто беда!
Достоинства
не заметила
Недостатки
большой расход топлива!!!!! Постоянно что то ломалось!!! даже сыпалось!!! просто сцепная реакция! поменяли все - привода, аккумулятор...все что можно только! подвеска низкая - все лежащие полицейские-твои! шумоизоляция никакая, кондиционер слабый. В салоне отстой- дешёвый пластик, не эффектный дизайн панели. Ещё есть особенность у фондов- слазит краска на кузове, местами. Обслуживание очень дорогое как и сами запчасти. Еле еле продали его, итого за копейки перекупщикам. Не оекоиендую
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гость
Тюменская обл., Тюмень
Отзыв написан
19 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 AT 2010 г.
Надежность (111)
Управляемость (82)
Салон (37)
Подвеска (19)
Ликвидность (19)
Дизайн (14)
Микроклимат (12)
Багажник (10)
Качество сборки (10)
Обзорность (9)
Динамика (9)
Музыка (5)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (49)
Проходимость (34)
Качество окраски (17)
Экономичность (10)
Свет (5)
341
115
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Александр Романов
чей заказ выполняла?
СсылкаПожаловаться
Александр
Да реально машина не надежная, соглашусь, на работе были такие через 3 года сыпаться начали как калины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
У самого был форд фокус 2 2010 2.0 145 лс, такой же как и у вас. Владел год, вернее он мной владел. Это просто король хлама. За год владения потратил 200 тыс рублей. Ломалось все. Под конец страшно даже было заводить. Продал наполовину неисправным. Коробка била на скорости, вибрации по всему салону. И цепь грм зашумела. Но новый хозяин перекуп так и не понял "загогулину". Счастливый купил "головную боль" и уехал. Отдал, вернее впарил с большой скидкой. Сейчас за слово форд, могу и в морду дать. На данный момент купил себе тойоту, проехал за 4 недели 4 тыс км с небольшим. Заменил одну лампочку. Очень рад. Можно сказать, я самый счастливый автовладелец. Чего и всем рекомендую. Покупайте правильный машины!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
врешь как всегда,кроме велика ничего у тебя не было.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бочкарев
Романову: !!! ... Это ты здорово на счет велика ...
СсылкаПожаловаться
Ваня
В ответ на комментарий от Сергей Литвиненко
Сергей Литвиненко
У самого был форд фокус 2 2010 2.0 145 лс, такой же как и у вас. Владел год, вернее он мной владел. Это просто король хлама. За год владения потратил 200 тыс рублей. Ломалось все. Под конец страшно даже было заводить. Продал наполовину неисправным. Коробка била на скорости, вибрации по всему салону. И цепь грм зашумела. Но новый хозяин перекуп так и не понял "загогулину". Счастливый купил "головную боль" и уехал. Отдал, вернее впарил с большой скидкой. Сейчас за слово форд, могу и в морду дать. На данный момент купил себе тойоту, проехал за 4 недели 4 тыс км с небольшим. Заменил одну лампочку. Очень рад. Можно сказать, я самый счастливый автовладелец. Чего и всем рекомендую. Покупайте правильный машины!
СсылкаПожаловаться
абсолютный бред !!!
СсылкаПожаловаться
Лев
у меня хоть и не было форда, но здесь написан полный бред,,,взять хотя бы запчасти, они у форда почти самые дешевые, катался на фокусе шумка нормальная не хуже одноклассников, например с мерсом Е будет сравнивать только идиот,,,отзыв чтоб напакостить, правда в конце надо было сказать какую именно машину надо покупать, как это сделал Литвиненко
СсылкаПожаловаться
S Set
Литвиненко ты форд только на картинке видел? Нет у него цепи ГРМ. У него ремень с заводской гарантией в 140000 км, бывает ходят и 180000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михеев
на двигателе 2,0 цепь стоит, ремень на 1,4 и 1,6! Клиренс и правда невелик, но для проезда лежачих полицейских вполне достаточно. Климат отличный, заправлять просто нужно его время от времени. Запчасти не дороже, чем для конкурентов. Дорогими их считают только те, кто до этого на жигулях ездил. Расход вообще зависит от манеры езды, можно в 10 укладываться, а можно и 13 сжигать.
СсылкаПожаловаться
Camel Trans
Машина 2010 года. пробег 113 тыс. миль! Почти 200 тыс. км! (Больше постеснялись скрутить. Из-за океана. Все знают, что там не следят за машинами. Машина скорее всего битая (краска слазила) (заводская краска не слазит). Дёшево купили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.