Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 2.0 AT 2009 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 145 л.с., автомат
Пробег 73000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Имею авто в своем распоряжении 2 года. Она не прихотливая, запчасти не оригинал дешевые и всегда есть. Для езды каждый день.
Всё остальное перечислил. Лучше чем ФФ3.
Достоинства
— 2.0 двигатель тянет очень хорошо и без проблем;
— ни одного скрипа в салоне;
— хорошо светят галогенные фары;
— легко ремонтируется авто (т.е. до любой детали без усилий можно добраться)
— удерживает дорогу идеально, разгонял 180 км/ч, можно и больше, не стал);
— руль острый (есть три режима СПОРТ, КОМФОРТ, НОРМ СРАБАТЫВАНИЕ)
— музыка — басы хорошие;
— система ESP и другие выполняю свою роль отлично, машину не дают идти юзом или бочком) :)
— клиренса хватает (цеплял только защитой картера);
— полностью независимая подвеска;
— при росте 183, что спереди, что сзади места достаточно.
— большой багажник (но 4 колеса не влезут)
— нагружал машину больше чем на 500 кг, на см 2 просела максимум);
— отсек мотора грязниться мало и медленно;
— поясничная подпорка идеально со своей задачей справляется.
Недостатки
— слабое ЛКП (после долгой поездки по трассе, каждый раз нахожу на авто мини царапины);
— сопливят форсунки (дело устранимое);
— темный налет на фаре от габаритов (устраняется методом светодиодных ламп)
— кондер не сразу дует холодным (не считаю минус, но стоит это отметить)
— шумка арок и дверей отсутствует (лично я не делал, но собираюсь арки шумить, т.к. на шипах это не реально ездить, гул невыносимый);
— ватные тормоза (дело привычки);
— расположение педелей (газ, тормоз) очень близкое друг к другу, приходиться искать узкие ботинки;
— плохая подсветка багажника и бардачка (всё поправимо);
— оригинальные запчасти очень дорогие (можно брать не оригинал от того же производителя что и делают оригинал, цена в 2-а раза меньше);
— дискомфорт только в вибрации машины, и при переключение АКПП бывают сильные толчки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Don
Москва, Россия
Отзыв написан
11 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 AT 2009 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
там пост МПВ
Тормоза ватные - по регламенту надо менять тормозную жидкость. Вибрация машины - подушка двигателя на замену. Рывки при переключении - либо коробка скоро умрет, либо не меняли в коробке масло. Имею ФФ2 2008 г.в., 2.0 л АКПП. Поменял масло в коробке на 100 000, никаких рывков при переключении. 2 раза менял тормозную жидкость, диски тормозные ну про колодки молчу. Тормоза - в идеале. Четкие и ватные. Недавно поменял подушку двигателя, в машине полная тишина, никаких вибраций (до этого были), только двигатель тихонько работает. Насчет неоригинальных частей - не согласен. Кроме стекол только. Был опыт установки неоригинала, стоит в 2 раза дешевле, ходит в 3 раза меньше. Плюс работа. В итоге - оригинал с 25% скидки на работу и запчасти (Аларм Моторс) выходит в 2-3 раза выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.