Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.8 MT 2009 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 195000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машинка служебная, вместе уже 3 года (куплена в 2010м). Пробег 195 000 км.
Поменяно: правый передний подшипник ступицы, "копеечные косточки" задней подвески. Было дело - при температуре окр воздуха свыше 32 двигатель тупил вплоть до полной остановки - поменяли бензонасос (17 т.р. + работа 6 т. руб), хотя можно было и промыть.
На 140 000 замена сцепления - поломался хитрый выжимной, заодно и диск с корзиной поменяли (неоригинал 8 000 руб. - родное железо за 16 000 руб в наличии не было, ждать неделю не стал - не в Москве живем...)
Пока была на гарантии на каждом ТО мыли инжектор и перепрошивали - неустойчивые обороты ХХ, машина глохла практически на каждом светофоре. Как сошла с гарантии прошили за бабосики и забыли... Сейчас все в порядке, заправляемся на лучшых АЗС. Иначе обороты снова плавают, ну хоть теперь не глохнет и на том спасибо.
На новой машине при пробеге 2 000 км застучала рулевая рейка - по гарантии не поменяли, обращался несколько раз, так до сих пор и гремит. Проявляется при маневрировании во дворах на неровностях, как на телеге едишь, аж страшно становится, но тем не менее в норме.
На последнем ТО подвеска в идеале, хотя ямы не объезжаю, на лежачих полицейских не притормаживаю. На просьбу поменять всю подвеску ни раз получал отказ, совместно со слесарями пересматривал.
Расход топлива: режим педали - постоянно только вкл - город 11-13. Трасса - 9,5.
Пробывал тошнить - по городу влезаю в 9 литров, по трассе 6-7 литров - скорость не более 110 км/ч. По передаточным числам - острая нехватка шестой передачи, двести тысяч проехал, до сих пор чувство что на четвертой еду. 120 км\ч обороты на пятой передачи свыше 4000 тысяч...
По комфорту золотая середина - мягкая подвеска, при этом достаточно бодро можно передвигаться.Усилитель руля несколько режимов - спорт, комфорт и норма. Зимой на спорте, летом на комфотре рулим.
Салон просторный, Ширина Фокус 2 - 1840 мм, прошлая камри 6 - 1820 мм!!!
Двигатель - цепь. Масло от замены до замены не кушал, пока форд не сменил требования. Сейчас на станции льют всем Кастрол 5-20, расход 1,5 литра на 15 000 км. Ну это понятно двигатель не новый, а т.к. машина служебная, заморачиваться покупать в магазине 5-30, не буду, будем подливать.
Особенность коробки: задняя передача не всегда включается, или вылетает - раздражает. Бывает лупишь по трасе 140-160 км\ч и снижаешь скорость (допустим фуру догнал), до 80-90 км\ч - пропускаешь встречку и на обгон, но тут ЗАСАДА ни четвертую ни третью ты не включишь без перегазовки. Настраивали тросики не лечится.
Думаю при гражданской езде, машинки хватит на долго. Капот три года в сколах до металла, не гниет. В авариях я не учавствовал.
Если бы собирали дальше и по тем же ценам оставили...
Всем дочитавшим спасибо! Выдают мне новый третий фокус, жаль через полгода уже рейстайлинг выйдет.
З.Ы. САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА - СЛУЖЕБНАЯ.
Достоинства
Управляемость, энергоемкость подвески, просторный салон
Недостатки
Шумоизоляция, требователен к топливу, высокая стоимоть з\ч у оф диллеров
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ngk2006
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2009 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Lao
У моей пробег 82000. В целом, описано очень похоже. Грядущие проблемы принял к сведению. Отзыв ценный, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.