Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.8 MT 2009 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 320000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машинка служебная, вместе уже 3 года (куплена в 2010м). Пробег 195 000 км.
Поменяно: правый передний подшипник ступицы, "копеечные косточки" задней подвески. Было дело - при температуре окр воздуха свыше 32 двигатель тупил вплоть до полной остановки - поменяли бензонасос (17 т.р. + работа 6 т. руб), хотя можно было и промыть.
На 140 000 замена сцепления - поломался хитрый выжимной, заодно и диск с корзиной поменяли (неоригинал 8 000 руб. - родное железо за 16 000 руб в наличии не было, ждать неделю не стал - не в Москве живем...)
Пока была на гарантии на каждом ТО мыли инжектор и перепрошивали - неустойчивые обороты ХХ, машина глохла практически на каждом светофоре. Как сошла с гарантии прошили за бабосики и забыли... Сейчас все в порядке, заправляемся на лучших АЗС. Иначе обороты снова плавают, ну хоть теперь не глохнет и на том спасибо.
На новой машине при пробеге 2 000 км застучала рулевая рейка - по гарантии не поменяли, обращался несколько раз, так до сих пор и гремит. Проявляется при маневрировании во дворах на неровностях, как на телеге едешь, аж страшно становится, но тем не менее в норме.
На последнем ТО подвеска в идеале, хотя ямы не объезжаю, на лежачих полицейских не притормаживаю. На просьбу поменять всю подвеску ни раз получал отказ, совместно со слесарями пересматривал.
Расход топлива: режим педали - постоянно только вкл - город 11-13. Трасса - 9,5.
Пробывал тошнить - по городу влезаю в 9 литров, по трассе 6-7 литров - скорость не более 110 км/ч. По передаточным числам - острая нехватка шестой передачи, двести тысяч проехал, до сих пор чувство что на четвертой еду. 120 км\ч обороты на пятой передачи свыше 4000 тысяч...Шумка не очень, по сравнению с немцами ее просто нет.
По комфорту золотая середина - мягкая подвеска, при этом достаточно бодро можно передвигаться.Усилитель руля несколько режимов - спорт, комфорт и норма. Зимой на спорте, летом на комфорте рулим.
Салон просторный, Ширина Фокус 2 - 1840 мм, прошлая камри 6 - 1820 мм!!!
Двигатель - цепь. Масло от замены до замены не кушал, пока форд не сменил требования. Сейчас на станции льют всем Кастрол 5-20, расход 1,5 литра на 15 000 км. Ну это понятно двигатель не новый, а т.к. машина служебная, заморачиваться покупать в магазине 5-30, не буду, будем подливать.
Особенность коробки: задняя передача не всегда включается, или вылетает - раздражает. Бывает лупишь по трасе 140-160 км\ч и снижаешь скорость (допустим фуру догнал), до 80-90 км\ч - пропускаешь встречку и на обгон, но тут ЗАСАДА ни четвертую ни третью ты не включишь без перегазовки. Настраивали тросики, не лечится.
Думаю при гражданской езде, машинки хватит на долго. Капот три года в сколах до металла, не гниет. В авариях я не участвовал.
Если бы собирали дальше и по тем же ценам оставили... ВАЗа как завода бы не осталось.
Всем дочитавшим спасибо! Выдают мне новый третий фокус, жаль через полгода уже рейстайлинг выйдет.
З.Ы. САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА - СЛУЖЕБНАЯ.

Наткнулся на свой отзыв))
Тачку поменяли при пробеге 320 тыс. На 220 тыс ремонт всей подвески (сайлентблоки и зад амортизаторы - по ощущению лучше не стало, ремонт был скорее косметический - на вид все резинки были потресканы) - можно было не менять, обойтись заменой задних амортов.
На 280 тыс - ремонт двигателя - кольца, колпачки, цепь, вкладыши - поршня родные оставили - обошлось 50 тыс с железом и работами (гараж сервис). Масло кушать перестал. При заказе железа есть смысл посмотреть повнимательнее и заказать часть железок от Вольво, часть от Мазды (процентов 20% можно на экономить)
Еще печаль - корпус термостата потек и замена подушки двигателя. На момент продажи аппарат был живой, не сильно уставший.
Болезнь ЛКП - пороги и стык заднего бампера, прям беда, все в ржавчине, но за 6 лет не сгнили да и ладно. Нужно было покрасить и пленкой закрыть.
Кстати, в комплектации комфорт, есть подсветка ног спереди, просто лампочки вставить нужно, заметил не сразу, а как доработал нарадоваться не мог долго))
В целом норм аппарат, но найти живой сложно будет, уж очень много манагеров их эксплуатировали.
Достоинства
Управляемость, энергоемкость подвески, просторный салон
Недостатки
Шумоизоляция, требователен к топливу, высокая стоимоть з\ч у оф диллеров
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Курская обл., Курск
Отзыв написан
19 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2009 г.
Надежность (105)
Управляемость (80)
Салон (39)
Дизайн (20)
Ликвидность (20)
Подвеска (18)
Микроклимат (13)
Качество сборки (10)
Обзорность (9)
Динамика (9)
Багажник (7)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (45)
Проходимость (31)
Качество окраски (18)
Экономичность (10)
Свет (5)
338
109
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Lao
У моей пробег 82000. В целом, описано очень похоже. Грядущие проблемы принял к сведению. Отзыв ценный, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.