Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 2.0 МТ 2009 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Долго выбирал себе автомобиль, выбор велик. Я давно уже не мальчик, пятый десяток пошел, посему к автомобилю у меня особые требования. При выборе авто я обращался к нескольким критериям.
1. Тип кузова
2. Соотношение цены и качества, стоимость запчастей и стоимость обслуживания
3. Технические характеристики
4. Условия эксплуатации.
С кузовом вопросов у меня не было, поскольку мне всегда нравился седан, выбор пал именно на этот тип кузова. Что касается цены и качества сборки плюс обслуживание авто, тут пришлось положиться на отзывы специалистов, кое что вычитал из Интернета, плюс опрос друзей и знакомых. Что касается двух последних пунктов, то я их объединил, другими словами «Что ты хочешь от авто и в каких условиях будешь его иметь» Вопрос оказался самым серьезным. Количество часов проведенных за рулем в городе, (живу в Москве) длительность передвижения по трассе, перевозимый груз, средняя численность пассажиров, и т.д. и т.п. Проанализировав все эти подпункты, выбор пал на двухлитровый Фокус на ручке. Машину купил через Интернет, предварительно встречаясь с потенциальными продавцами.
Теперь о главном.
Осмотрев все узлы и агрегаты, дав поработать в разных режимах двигателю и трансмиссии, на мой взгляд, машина была технически исправна и нареканий не вызывала и все-таки нужна провокация каждому винтику, нужен тестдрайв. И где? Конечно же, на трассе и чтобы иметь полное представление об авто, я решил «проутюжить» трассу М4 «Дон» Протяженность поездки 1500км. в одну сторону, этого я думаю вполне достаточно. Как вы уже догадались, поездка к морю.

Двигатель.
Определить работу двигателя можно лишь в сочетании с КПП на разных скоростях и в разных режимах. Движок оказался в меру эластичным и тяговитым наверху, после 2500 об/мин. Что касается передач, первые 2 короткие, особенно 1, тронулся с места и тут же вторую до 2500, затем третья, но это при интенсивном разгоне. Если все делать плавно и не крутить до 2500 то, как на автомате. Четвертая и пятая, отдельная история. На четвертой можно работать от 40км/ч и до 120 (хорошо при интенсивном движении на трассе, при обгонах) Пятая после 120км/ч, и плавно вытягивает с 60км/ч.
Хочу подчеркнуть самое главное, в ГРМе стоит не ремень а цепь, срок эксплуатации мне пока не известен.
Тормоза
Тормоза впереди и сзади дисковые, работают великолепно. Очень хорошо гасят большую скорость, при этом сохраняя курсовую устойчивость. Работа АБС не заставляет ждать и принимать экстренные решения, правда на мокром асфальте, гололеда извиняйте, летом не нашел.

Рулевое управление.
В комплектации, которая мне досталась рулевое управление с гидроусилителем, причем работает он в трех режимах переключаемым бортовым компьютером по желанию водителя. Режим стандарт, комфорт и спорт. Первые два я сразу исключил, так как работа руля в этих режимах менее информативна, а вот спортивный режим порадовал, руль стал адекватно реагировать на повороты.


Подвеска

Подвеска далеко не американского, а скорее спортивного автомобиля. На крутых виражах авто словно вгрызается в дорогу как на полном приводе. Никаких сносов, завалов и рысканья, дает о себе знать малый ход подвески и работа спортивного режима гидроусилителя. Мелкие ямы и неровности проглатываются великолепно, но на более крупных выбоинах заметны небольшие пробои.

О машине в общих чертах.
Очень понравилось головное освещение и противотуманные фары. Какое счастье, что в машине не оказалось опции «датчик дождя» на мой взгляд, это вообще не нужная функция. Большой и уютный салон автомобиля «гольфкласса» выглядит совсем не бюджетным, Торпедо сделана из мягкого пластика, руль в кожаном переплете, великолепная эргономика все под рукой как говориться и не зачем тянуться не надо. Для водителя переднего и задних пассажиров удобные подлокотники, выполненный вкупе с подставками для стаканчиков или бутылок, охлаждаемый «бардачек» (вмещает маленькие 4 бутылки) В солнцезащитных козырьках встроены зеркала с освещением. Порадовала безупречная и ненавязчивая работа кондиционера и вентиляции салона.
В выбранном мною автомобиле присутствует опция «зимний пакет» включает в себя, обогрев лобового, заднего стекла, боковых зеркал и форсунок омывателя, ну и соответственно двух передних сидений. До холодов еще не дожили, но чувствую, в машине зимой будет тепло.
Великолепно выполнены регулировки водительского сиденья, тут тебе лифт, продольная регулировка, регулировка наклона спинки сиденья с поясничным упором.
Задние сиденья полностью складываются, тем самым делают итак большой багажник еще вместительней.
Приобретя автомобиль, хотел поставить более качественную музыку, с усилителем и прочими прибамбасами, но, проехав до моря и обратно мое мнение поменялось. В машине стоит штатный MP3 ресивер SONY работает с четырьмя динамиками, расположенными в дверях, плюс 4 «пищалки» соответственно в каждой двери. Звучание отнюдь не люксовое, но для такого авто просто песня. Все перечислять не буду, единственное, на чем хочу остановиться так это очень удобная опция в самом ресивере, звук прибавляется и уменьшается сам в зависимости от скорости движения…зачет!!!
За такие деньги…
Общая оценка авто 4 с плюсом потому что есть не существенные но все-таки минусы.
Недостатки
Минусы.
Как бы не хотелось мне вносить ложку дегтя но придется. Если есть плюс значит, должен быть и минус, закон физики!!!
По пунктам:
1. Не оказалось реостата плавной регулировки освещения приборов (в темное время суток напрягает)
2. Закрыть багажник не испачкав руки невозможно по причине отсутствия ручки внутри крышки багажника.
3. Обивка сидений черного цвета, все ничего ну уж слишком маркая.
4. Всетаки низковата для России.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Смирнов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
12 Октября 2009 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 МТ 2009 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.