Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Дела давно минувших дней, еще 2008 года. Машину приобретали в салоне, с нуля. Заказали комплектацию "Джиа". У меня это был самый первый в жизни автомобиль. Очень порадовало соотношение цена-качество! Понравился дизайн автомобиля - ничего лишнего и довольно симпатично. Честно говоря, и на сегодняшний день Focus II считаю наиболее удачной модификацией из всех Фокусов. (Focus III - лично мне не понравился, куча лишних наворотов в дизайне о красоте которых еще можно поспорить, дикого формата внутренняя отделка и теснота внутри по сравнению с предшественником). Машину заказывали без заводской музыки (заводская была дорогая и бестолковая), в итоге пришлось ставить её самому. Как уже описывал выше - внешний вид меня порадовал. Цвет взяли серебристый металлик, очень практичный, ни грязи, ни царапин практически не видно. Сборка была Испанская. Порадовала толщина металла кузова, капота и крышки багажника. Очень качественным оказалось лако-красочное покрытие! Что совсем немаловажно на российских дорогах с их камнями и прочим мусором. За 65 тыс. пробега на передней части автомобиля по пальцам можно пересчитать глубокие (до металла) сколы. Очень понравилась организация внешнего светового оборудования. Особо хочу отметить в положительную сторону свет фонарей заднего хода. При маневрировании задним ходом ночью, в условиях плохой видимости - видно все просто шикарно и можно обойтись без посторонней помощи. Данный автомобиль обладает даже таким качеством как проходимость, свободно гонял по нечищенным от снега дорогам, обгонял снегоуборочные машины и ломился впереди них как ни в чем не бывало. В положительную сторону хочу отметить работу автоматики, системы АБС, датчика дождя (5+), датчика света (почти не пользовался), рабочей тормозной системы, системы курсовой устойчивости. Подвеска средней жесткости, мне кажется по нашим дорогам - как раз! Запасное колесо полноразмерное и при этом объем багажного отделения довольно внушительный. Расход топлива очень даже приемлемый, в смешанном цикле получалось примерно 7 с копейками литров на 100. Впечатление в общем и целом - положительное. И теперь, когда говорят, что самый лучший автомобиль для первого опыта вождения - это Форд, я в общем-то соглашаюсь. Очень предсказуемо ведет себя в заносе, самое главное не забывать пристегиваться ремнем безопасности чтобы хорошо чувствовать автомобиль. Во все времена года, и зимой и летом - заводился как ни в чем не бывало, однако после 35 тыс. начали довольно звонко звенеть клапана, по причине того, что ГРМ снабжен "стаканами", а не "гидрокомпенсаторами".
Недостатки
Ужастики...? Ну да, было. Самое пакостное впечатление от установки музыки. Провода уже были прокинуты, необходимо было установить динамики и саму магнитолу. Для установки динамиков потребовалась покупка родных фордовских пластмассовых подставок, только после этого все срослось. Внутренняя обшивка двери крепится к корпусу пластмассовыми клипсами которые ломаются как суки и если вы не потрудились приобрести запасные, то обшивку можно обратно и не установить. Ну и самый секас - установка магнитолы!!! У неё разъем стандартный, а у Форда - нет. Режем этот разъём к чёртовой бабушке и крепим провода к нормальному разъёму (Фордовский до сих пор в гараже валяется). Для прозвонки проводов необходим тестер. Начинаем вставлять магнитолу в корпус авто и... Ниша для магнитолы имеет пирамидальную форму и зауживается вглубину, при этом передняя часть магнитолы болтается как экскремент в проруби, а задняя не утапливается до конца. Пришлось паяльником рубануть заднюю часть ниши. В итоге смастерили из подручных материалов импровизированные полозья по которым магнитола плотно вошла на свое место. Для установки музыки нам потребовалась даже "Болгарка".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Конарский
Ставропольский край, Россия
Отзыв написан
11 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.