Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Мне с моим опытом в 40 лет,пришлось на многих автомобилях поездить от Запора до Фольца.В руках перебывало 15 авто! Последний VW Golf 4 Variant 1 был удачно разбит
одним му..ком в 2010году в безобидной ситуации,благо Каско покрыло все! (не пренебрегайте КАСКО,это защита не от вас,-это защита от идиотов на дорогах!) Встал выбор,что купить денег 500т.руб.До VW далеко,до Приоры близко и не комфортно.Присмотрелся к Форду,хотя изначально не любил янкесовские авто!
Случайно попался Форд Фокус 2Рестайл 2008года в комплект.ГИА,где владелицей была обезьяна с гранатой! Это не для красного словца сказано,это действительно так!
Как можно вдрызг убить авто за 50т.км? Желаете?,-Дам адрес! Изначально понравился двигатель,он,к счастью,оказался не убитым и рвал и метал на трассе почти любого! 200км.час,-да извольте! 700кг груза,-да пожалуйста! В целом по деньгам,стоящая машина! Понравилась комплектация ГИА(где же эта зазноба взяла лишние 300т.руб-загадка!)
Но в авто было всё.Даже ,экзотический для России, круиз-контроль! Мы прекрасно знаем,что Форд Фокус Рестайл из Испании,уже далеко не бюджетное авто,по сравнению с Фокусами,которые выпускаются в России.Как ни крути,а Фокусы из-за кордона на порядок лучше комплектуются и понадёжней.Цена их колеблется от 600т.до 1млн.руб.
Но соответствующие огрехи в Форде в целом,присутствуют,это следствие безалаберности американцев,которые не признают авто классом ниже D. Дредноуты всегда были в почете у янки! Конечно Фокус не идёт ни в какое сравнение с родным Автопромом,китайцами и рядом моделей из Кореи! Для следования из пункта А в пункт Б он подходит,как никогда,но не более.Он не оставляет ни гордости,ни драйва,ни понтов (а в России понт,-те же деньги!)
Недостатки
Вы все знаете,что Генри Форд начал впускать авто более 100 лет назад! И скажи ему,что Форд Фокус 2,как был сырой,так и остался,он оскорбится и перевернётся в гробу!
Фокус выпускается уже скоро 15 лет,но как были "детские" болезни,так и остались! Вы знаете,что за двигатель Duratec HE 1.8 ? Это сущее наказание для россиян! Спрашивается,зачем америкосы,снабдив ручкой КППП(для них это атавизм!),забыли влить соответствующую прошивку в мозги авто,что х.обороты никогда не опускаются ниже 1000,а на холодную все 1500об\мин? Интернет забит жалобами к Ford.Motor.Company. что двигатель 1.8 никогда не работает стабильно Дайте же команду Офиц.дилерам,чтобы они поменяли(обновили) прошивку мозгов этого монстра! Но уже 10 лет,как плавали обороты,так и плавают!Есть несколько вариантов улучшения,но это тема другого разговора. Скажите,вы видели в современных авто,"кочергу",которая держит капот? Я нет,а на Фокусе она есть в моделях 11года! А замок капота,открываемый тем же ключом,что з.зажигания? Как проверить двигатель,не вынимая ключа из з.зажигания в нашей снежной России в 30гр.мороз? Можно совсем потом не завестись и замёрзнуть где-нибудь на трассе!Все современные авто исключают регулировку схождения(развала) задней оси,так в Форде она есть! И мало кто,из СТО,берётся её регулировать! Зачастую даже не знают,о такой системе. Ещё один факт меня убивает,это тормоза! Спору нет,они не плохие.Но скажите мне друзья,какой му...к умудрился в авто с макс.скоростью 200км.час,-всуропить на заднюю ось,барабанные тормоза,причем без "колдуна"? О расходе я вообще молчу,а заявленный расход 6.7л\100км! Да он никогда,даже новый,не возьмёт эту планку! 10-14л. вот его расход.Все КППП(ibp5) с очень коротким ходом и постоянно перекручиваешь мотор,хоть на первой хоть на четвертой,-двигло рычит! Там В форде не знают наверно,что существуют нормальные локеры,которые закрывают проём в колёсных арках полностью.На Фокусе установлены какие-то огрызки(их разбивает на второй зиме),которые не имеют царапающих винтов и открутить их,после 2лет эксплуатации,большая проблема! Теперь ремень вспомогательных механизмов.Это что то! Скажите мне господа америкосы,а возможно ли поменять ремень ВМ на двиг 1.8 в собственном гараже? Пишу им нет! Кто придумал(для удешевления !!!) установку ремня без натяжного ролика?(про него отдельный разговор) Который не выдерживает момента натяжения и начинает выть с новья? Почему на идентичных двигателях Матрёшки(Мазда3) стоит металлический ролик с натяжителем,а на Форде пластмассовый и без натяжителя? У кого,при замене ремня,поднимется рука резать ремень ножом(670-1000руб),как требует инструкция по замене ремня?А если неисправен,Гена? А помпа? А....Где деньги взять на ремень, Зин? Это не издевательство ли? А установить ремень!Караул! Купи спец приблуду,мне обошлась в 2т.руб, разбери пол автомобиля и ещё пригласи помощника,чтобы крутил коленвал,а ты натягивал! Как на Севере,один срет,а другой отбивает ломом,чтобы в заднице дерьмо не замерзло! В дорестайлах такого не было! Пришлось установить натяжной ролик старого образца и заменить ролик на маздовский металлический! У меня таких примеров масса! Авто упрощен до предела,но позвольте господа,я ввалил за неё 780т.руб и требую,чтобы качество было соответствующее,вложенным деньгам! Это не народный автомобиль,а улучшенный АвтоВаз! Тем не менее,за 10 лет продаж в России он подорожал вдвое! Надо переходить на корейцев!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alekcандр Амаретто
Рязанская обл., Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.