Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 2.0 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 41500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
ФФ2 РЕСТ (Генрих) мой первый А.М. Выбирал между маздой, мицубиси, шкодой и тойотой. Выбор пал на форд фокус Всеволожской сборки т.к. мой приоритет мощность мотора (145л.с), который недоступен европейской сборки. При этом подкупает дизайн, цена и легендарность марки. Брал у дилера (форд центр Иркутск). Первые впечетления за рулем можно назвать эйфорией при которой незамечаешь никаких недостатков, разве что неровностей дорожного покрытия. Когда забирал Генриха, менеджер по продижи указал, что первую 1000 км гнать неболее 90 км/час. От диллера до дома (650 км) проехали почти за 12 часов. На то время мой водительский стаж составлял время вождения а/м в автошколе (10час) за 2 недели, поэтому по Иркутску и др. маломальски населеным пунктам гнать машину просил своего кента,которого для этой цели взял с собой. Его ощущения: "в 1000 раз лучше чем на логане", мягкое переключение передач, мягкое сцепление, удобное сидение, приятная жестковатость подвески. В районе г.Зима, Залари асфальтное покрытие "так не очень" в машине стоял гул от вибрации кузова, такой что приходилось увеличивать громкость магнитолы. Я еще тогда точно решил, что нужно устанавливать вибро- шумоизоляцию, удерживало от этого 2 года гарантии. За 3 года нарулил 4500 тысяч км, был на Байкале, в Новосибе, Иркутске. В основном машина эксплуатируется на загородных трассах на скорости 80-120 км/час. Отмечаю полезные опции: мгновенный расход топлива и датчик дождя. Первая позволяет существенно экономить деньги. Заливаю 98-й так тяга лучше, с учетом 2-х литрового дуратека по своему городу езжу практически на одной нейтралке с расходом в районе 7-8 л/100км. В Иркутске и Новосибе движение значительно интенсивней и экстримальней расход, 10-12лит. На загородных трассах 5.3-5.8 л/100км. Думаю на 92-м расход был бы больше, а по деньгам "то на то и приходится", но на 92-м еще приобретаеш кучу проблем с двигателем, системой подачи топлива, с гарантийным обслуживанием. Кроме того, данная опция позволяет хорошо прогреть автомобиль перед началом движения. Я обычно прогреваю Генриха до расхода топлива 08 min1.0 лит/100 км. Думаю, если этого не делать, а ориентироваться по температурной стрелке машина прогревается недостаточно хорошо. Потом моторы встают, сцепления в.т.ч. летят. Польза второй, для меня заключается в автоматическот срабатывании стеклочестителей при заливании лобового стекла водой из луж от встречных автомобилей. В целом машиной доволен. Очень управляемая особенно для новичка. Для меня достаточные ходовые качества. Если все по уму отличная надежность (во всяком случае меня не подводила), агрессивный вид (как я). Однако не очень приспособленна к нашим условиям. Прежде всего маловат дорожный просвет. Из-за этого я уже об бордюры ободрал всю краску с нижней поверхности переднего бампера. На багажной двери ручка с логотипом форд оказалась из хрупкой пласмасы. При этом крепится на болтах и гайках. Держатели под болты уж такие хрупкие и маленькие что чуть тронь отваливаются. Однажды оставил Генриха во дворе дома, наверно пацаны хотели эмблему снять, зацепили и тянули за резиновую прокладку так что половину держателей пообламывали. Потом пришлось их клеить и усиливать холодной сваркой. Новая стоит почти 15 тыс. и нет гарантии что опять не залезут. Можно же было ее из дюрали сделать. Кроме того, одним из недостатков является недостаточный температурный диапозон эксплуатации, -25 градусов для мест моего обитания это оттепель. Поэтому зимой большей частью не эксплуатируется. На задних сиденьях тесновато пасажирам.
Недостатки
За 3 года эксплуатации особых проблем небыло. А если что и было, то по- моему собственному раздолбайству. ТО проводится каждые 8-10 тыс км. На ТО 2 заменили правую шаровую тягу (1500 руб) , выправили окружность колеса (по гарантии) По дороге на ТО 2. в г. Усолье влетел в яму (в темноте незаметил). Заменили подшипник правой промежуточной опоры привода колес(по гарантии). Да уроды скобу установили не той стороной, проявилось через 350 км, пришлось снова ехать в Иркутск. На ТО 3 (май 2011) замена передних ступиц (10 тыс), замена натяжного ролика ремня вспомогательного оборудования (7 тыс),замена самого ременя, замена свечей (2тыс) и стандартный осмотр (8500), ремонт и окраска передней правой двери (10 тыс) Итого ТО 3. 40 тыс рублей. При этом стоимость работ расчитывалась с учетом 25% скидки (по дисконтной карте)
После 2-х лет самостоятельно установил шумоизоляцию (расходы на материал 14 тыс) В процессе установки шумоизоляции на выявленные недоработки производителя (то пистон не поставили, то держателя или втулки к нему нет, то уплатнительной резинки на накладку на заднюю стойку нет и др.) примерно 500-700р. Сам в процессе разбора пистоны попереломал еще 500руб.
Предпологаю что дилер немного разводит на деньги. Например: на ТО 2. я указывал на запуск двигателя со второго раза. Ответили что это не является поломкой. На ТО 3 после аналогичного указания заменили свечи и все прошло. На ТО 2. я указывал на раздающийся свист со стороны ремня при запуске холодного двигателя. Ответили что ничего не нашли. На ТО 3 заменили ролик разумеется за деньги. Проблемы со ступицами тоже за деньги как то быстро обнаружились. Я на 15 000 км заметил "шмяканье на кочках" со стороны передних колес. Решил что наверно резина закаченая озотом так себя проявляет. После замены ступиц все ушло.Спрашивал у слесарей из-за чего летят подшипники в ступицах? Одни ответили "из-за плохих дорог", другие из-за эксплуатации по лужам и в дождь.Если последние правы, то должен признать что действительно по дождю и лужам приходилось ездить часто.
Наверно к официалам на ТО больше не поеду. Все можно заказать в exist и сделать в своем гараже. В целом машина нормальная, своих денег стоит, посмотрим что дальше.
Всем удачи на дорогах.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Заикин
Иркутская обл., Россия
Отзыв написан
10 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 МТ 2008 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.