Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Универсал, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Автомобиль приобретен в декабре 2008 года в салоне Автоград в Тюмени. Испанец. В комплектации Ghia. На данный момент машина находила 35000км. При выборе машины пересмотрел весь сегмент класса С. Сразу отпали Huindai Elantra, Opel Astra Toyota Corolla, Volkswagen Jetta. Объясню почему: У Элантры и Астры салоны много меньше, "серая непримечательная приборка", да и сами авто не поражают, если честно. Короллу отверг после многочисленных опросов, во-первых на тот момент она шла в рос. сборке, во-вторых - деревянная панель и высокая стоимость в комплектации, близкой к Форду. Джетта кроме своей стоимости ничем поразить не смогла. Стандартная панель, деревянный салон и ничего выразительного. Обращаю внимание, что это был выбор в 2008 году.
Теперь про Форд. Перед покупкой наслушался я о нем много чего нехорошего, прочитал массу страниц в инете, но все же остановился на этой рестайлинговой модели
Общие впечатления:
+
Хороший комфортабельный салон, с моими габаритами (рост - 182, вес больше 100кг), очень удобная эргономика салона. Однако сзади меня места хватает на пассажира , класса очень среднего (ребенок, подросток). Отделка хорошая, здесь форд делает попытку уйти от деревянных панелей, панель приборов в колодцах не утомляет глаз, особенно в ночное время суток. Несомненно, в числе преимуществ, регулируемое по высоте вод. сиденье. Для жены просто рай!
Двигатель приемистый, провалов при разгоне и обгона на трассах, не наблюдал. Вес автомобиля никак не передается на рулевое управление. к ГУР претензий нет. С момента покупки и по сей день заправляю авто 92-м. Проблем в переваривании топлива нет, поэтому рекомендации о 95-м, на мой взгляд излишни. Трассу авто держит уверенно, на поворотах крен минимальный
-
В салоне практически сразу после автосалона появились сверчки в области передней панели. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Для пассажиров сзади лучше в наушниках)))
Очень жесткая подвеска и очень маленький клиренс (стоит стандартаная резина на 16). Проселочные дороги переваривает плохо, но, за счет тяговитости двигателя и езды не по колее можно рулить и там.
Расход топлива выше заявленного. У меня по городу - 10-12 л, по трассе от 6,5 (при вкл. круиз-контроле) до 8-9л, в зависимости от самой дороги.
слабая оптика. У меня стоят галогенки; дальний свет приходится поднимать до максимума
Очень "тяжелый" разогрев в зимнее время (аккумулятор находится под пристальным контролем, т.к. был факт умирания, всего лишь через сутки неподвижности). Стынущая при минус 25 сцепление, на которое приходится давить в большим усилием.

Общее впечатление - Форд хорошая машина, даже я бы сказал - хорошая тяговитая лошадка, не требующая к себе пристального внимания, но и не позволяющая относится к ней с пренебрежением. Современный внешний вид и салон продержат именно этот автомобиль еще достаточно долго на плаву. Среди класса С именно этот автомобиль может тягаться с брендами
Недостатки
с момента покупки и до сегодняшнего дня единственная неисправность была в замене в сервисном СТО сальника рулевой рейки. что обошлось в 2500 руб.
Как писал в отзывах, зимой должный контроль нужно уделять плотности аккумулятора. Все ТО прохожу в салоне, капот открываю по причине проверки масла и жидкостей)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений 88
Алтайский край, Россия
Отзыв написан
13 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.