Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 2.0 MT 2008 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 74000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Моему коню исполнилось2г 8мес и 74000км,комплектация Тренд +комфорт +спорт пакет,резина R16, абс, есп, антибукс, дисковые тормоза ,эл обогрев лобовухи ,форсунок омывателя,передних сидений ,климат, датчики дождя и света, эл стеклоподъёмники, аудиосистема Сони 6динамиков,3х спицевый регулируемый руль по наклону и вылету в кожаной оплётке,водительская подушка безопасности(сейчас слышал все подушки начиная с базовой комплектации)центральный замок,пакет безопасности№5,противотуманки,окраска металлик,литые диски, полноразмерная запаска
на это время с уверенностью могу сказать, это надёжный задиристый авто.Езжу много, агрессивно,но без фанатизма типа рвать со сфетофора с пробуксовками.
За всё время Фока ни разу не подвёл. Движка пускается что летом что зимой, испытано Московской зимой с морозом до-30.Радует спортивная подвеска в меру жёсткая, упругая ,не дающая пробоев.Заточен на управляемость провоцирует иногда похулиганить на дороге.Недостаток шумят шины на шершавом асфальте хотя не критично,впрочем как и у большинства современных однокласников с хорошей рулёжкой.При полной загрузке никогда не шкрёб брызговиками по асфальту и не слышал пробоя задней подвески.Вместительный багажник,складывающиеся по отдельности спинки задних сидений тоже тема,позволяет в седан засунуть длинномеры
При своих 190 роста удобно сижу за рулём ,руль регулируется сиденье подымается опускается ,пространства над головой хватает.Возможна высокая посадка а можно усесться полулёжа.Сзади за собой тоже помещаюсь нормально и в коленях и по высоте
Отличные информативные тормоза,свет тоже радует,на ночной трассе за городом как днём хотя и галоген.По сегодняшний день не перегорела ни одна лампа на машине.
Отличный климат контроль , ,быстро охлаждает и прогревает салон,дует на максим. оборотах мощно, но нужно вовремя менять салонный фильтр
.Обогрев лобового стекла отдельная песня,в морозное утро корка льда со стекла сходит быстрее чем печка начинает дуть тёплым воздухом.Но если не дай бог его высадит булыжник от встречного грузовика ,для кармана будет очень ощутимо ,дорогое.
Двухлитровый двигатель оптимальный вариант по динамике и расходу, бенза жрёт меньше чем Фокус1.6,без шуток- объясняется тем что машина легче разгоняется, реже переключаешся.Расход по трассе в среднем 7литров, хотя конечно как тапку жарить.Если ехать по правилам 90-100, 5.5-6литров на сотню,если превышать не доходя под лишение 8литров.В городе от9-11на сотню
К тому-же на двух литровой версии коробка MTX75 ,более усиленная и надёжная с синхронизатором на заднюю передачу, чего у 1.8 уже нет.
удобен датчик дождя, но работает он не всегда адекватно, по мне лучше-бы была регулируемая пауза,датчик света баловство всё равно пдд требуют сейчас двигаться днём со светом.Вот чего не хватает в моём Фоке так это круиз контроля,часто езжу на дальняк.Хотя возможно доустановить, но нужно покупать 4х спицевый руль с кнопками под него.Омыватель фар тоже бы не помешал вместо датчика света.
Клиренс маловат, но особых проблем не испытывал при вылазках на природу,потихонечку с выбором траектории ,не заскакивая в колею можно заехать куда угодно,в разумных пределах конечно всёж не вседорожник.Хорошо лезет по снегу и раскисшей дороге.
C запрвкой не эксперементирую ,не смотря на споры про происхождение 95го бенза,лью только его как требует производитель.Может быть по этому езжу ещё на заводских свечах и не забитым катализатором
Машинка сбитая ,даже на гравийной дороге ничего в салоне не гремит, панель из мягкого пластика обшивки двери из жёсткого но по цвету и рисунку подобраны хорошо, не щупая не отличиш.Хотя в последнее время на щербатом асфальте в правой обшивке завёлся небольшой сверчок если прислушиваться в тишине без музыки, но без "криминала",еле слышен.Появилсо после тонировки стёкол ,дверные обшивки срывались.
Запаска в багажнике так и лежит нулёвая, ни разу не применялась.За всё это время всего один раз поймал шуруп да и то проехал с ним не одну сотню километров до дома ,безкамерка спускает очень медленною.Спрашивается зачем полноразмерная запаска,только лишний вес в багажнике.Шиномонтажек в наше время валом и до них можно добраться и на докатке в худшем случае
Очень достойно звучит штатная стереосистема звук мягкий, сочный.Звук нарастает с набором скорости,прикольно. За отдельную плату устанавливается блютуз модуль для телефонного разговора и громкой связи,к сожалению USB разъём для чтения флешки возможен только с этим модулем это минус
ЛКП и хром нигде не облазят хотя на капоте и бампере множество сколов(большой пробег по трассе берёт своё)подкрашиваю покрасочным набором
В общем эмоции от авто большей частью положительные
Минусы
Аццтойные штатные дворники,чистят хорошо пока за бортом плюсовая температура при понижении начинают противно шкрести по стеклу и полосят
Пародия пепельницы ,пластмассовый стакан с крышкой между рычагом кпп и подлокотником в которую неудобно трусить пепел на ходу,правда в максимальной комплектации установлена нормальная в бороде(Форд заботится о моём здоровье?)
Шумноват на шершавом асфальте
Хитроумность комплектаций,можеш заказать себе то что тебе нужно но параллельно с опциями которые тебе нафиг не нужны, как то плафон для задних пассажиров идёт вместе с очёчником за 5 косарей(щас уже не помню конфигурацию,но как то так)
Машин жертва популярности ,много к ней внимания, чёрного пиара и незаслуженных негативных отзывов(как то поехал с другом в салон выбирать ему новенький Фокус и стал свидетелем интересной сцены,двое товарисчей уж явно демонстративно, на публику играли роль владельцев фордов и то как они с новья поменяли на них всё что можно призывали не покупать гуано и т.д. Манагеры поулыбались грят они тут регулярно появляются,конкуренты по продажам японских рисовозок)
В инете думаю тоже самое творится
Ну и частая смена модельного ряда ,вот уже третье поколение на подходе.Вроде ещё свежий пепелац а уже будет устаревшая модель.Абидна слюшай.
Недостатки
Неисправность случилась одна, 500км назад заменил передний ступичный подшипник,читал что это болезнь, летят в период 70 - 100тыс километров, но думаю ещё походил бы,не раз ночью на трассе жёстко ловил правой стороной оставленные дорожниками вырезы асфальта.Подшипник в сборе со ступицей,купил оригинальный за 2800 на рынке в Москве,много неоригинальных и дешевле, но сколько выходят неизвестно.В Экзист(Инет магазин )3300 доставка по всей России
Менялись передние колодки около 60000км задние есчо заводские,но у меня основной пробег по трассе.
ФФсё
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий Н.
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
25 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 MT 2008 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.