Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 186000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приобрёл агрегат в марте (в Новокузнецке у дилера),на учёт поставил в 1 апреля 2008г. сразу началась активная эксплуатация,но сначала была обкатка авто до пробега 10000 км .когда-то ,работая на шахтах,приходилось для своего дУректора пригонять машины из столицы.так перегонщики все говорили: до пробега 10000 км не давай обороты выше 3500-тогда движок будет "вечным".что я и делал со всеми своими машинами, а пробеги у всех были немалыми.желание было,но сдерживался.
да,забыл: в автосалоне проставил защиту (металл),музыку с "блютузом", сигналку простую с автозапуском "томогавк 9020",а также взял антирадар наш,российский "saver" 250-й модели за 1250 р. в Барнауле. ВЕЩЬ НЕЗАМЕНИМАЯ! ЛОВИТ ВСЕ ГАИШНЫЕ РАДАРЫ! ОСОБЕННО СТАЦИОНАРНЫЕ,ЛАЗЕРНЫЕ И Т.Д.пистолеты труднее побороть-выскочит гад из-за куста,внезапно выстрелит...штраф!
В итоге за 1-й год наездил ровно 100 тысяч.99,9% пробега по асфальту.лучше проеду 10 км по хорошей дороге,чем 100 метров по разбитой.ямы и колдобины стараюсь всегда объезжать,благо что "фокус" очень вёрткий и чуткий к рулёжке.в 2008 году несколько раз мотался на горный Алтай, в конце августа "слетал" на Азовское и Чёрное моря. а зимой исследовал все окрестные горнолыжные каталки-начал с горного Алтая и завершил в Шерегеше.каждые выходные или Междура или Шерегеш. так что машина вообще не простаивала. в 2009 летом то же самое-Алтай и а августе Чёрное и Азовское моря.ныне зима была суровая,лыжных поездок было поменьше,да ещё в начале сезона, 20 ноября, связки порвал на левом колене. 01.01 2010 с товарищем рванули в Киргизию в Каракол на лыжах покататься.снова за 2 недели под 10 тысяч намотали.а в апреле снова пробег- уже в Джамбул,юг Казахстана и снова 6000 км пробега.
Приобрёл крепление для лыж на крышу.вещь удобная,но сжирается много бензина дополнительно...
по трассам езжу с крейсерской скоростью выше 150 км в час.спасает антирадар и вежливые водители,моргающие об опасных вещах.
до чёрного моря доезжаю за трое с половиной суток максимум.с ночёвками в палатке возле дороги или кемпингах при ненастье.
зимой ставлю шиповку "гиславед NF 5".хватает комплекта до весны,не более того...
летом уже докатываю 3-й комплект летних. заводского "континенталя " хватило ровно на 30 000км.после ставлю уже дважды "гудьир ультра грип",если память не ошибается.но точно "грип" есть в названии. резина шумновата,но воду хорошо отводит и держит цепко.
РАСХОД МАСЛА- НУЛЕВОЙ. САМ УДИВЛЯЮСЬ...
БЕНЗИН-ДРУГАЯ СТАТЬЯ.В области заправляюсь только на "сибнефти". по России-на "роснефти","лукойле". ЛЬЮ ТОЛЬКО 92-Й. пробовал в начале владения авто на 95-м , разницы не почувствовал ни я, ни ФФ-2. когда еду на 170-190 км/ч по спидометру,комп показывает в итоге до 11.5 на сотню.если лыжи на крыше.тут и скорость меньше ,примерно150-160,а расход под 13 литров показывает.
ФОКУС мне пришёлся ко двору.если и буду менять,то только следующую генерацию (ФФ-3) в кузове универсал,чтобы возить все свои палатки,спальники с матрацами,примусы и лыжи с палками.а то кузов хэтчбека коротковат на те самые недостающие 10-15 см.да и крышка багажника слишком покатая - мало впихивается ручной клади!
машина нравится по трассе идёт как утюг,особенно если подзагружена килограммов на 200-250 пассажирами и скарбом.

ОГОРЧАЮТ некоторые минусы:
-небольшой клиренс,цепляет всё,над чем другие авто пролетают;
-плоховатая шумоизоляция ,особенно сзади;
-плавающие обороты данного движка - объём 1,8 л .
- А САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС-ДОРОГОВИЗНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ У ОФИЦИАЛОВ!!! НО в тоже время СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ,если честно сказать, не самая высокая. да и обслуживать у официалов в Кузне и Кемерово уже научились,по-моему.
ФОТО не размещаю за ненадобностью.цвет серо-голубой металлик.ничего не прибавлял к интерьеру и экстерьеру. кроме некрасивой мелкой металлической сетки на нижний воздухозаборник,как раз напротив кондейного радиатора.а верхние щели а решётке бампера не надо закрывать-всё летит выше и мимо радиаторов.сетка прочная,куплена специально для отсечения мух. после пробега, к примеру, до Омска на скоростях под 200 км в час(если асфальт позволяет) весь передок с сеткой в крови,крыльях и хитиновых разводах.а у меня радиатор чист.как будто новый.
Недостатки
КАК НИ СТРАННО,НО ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ И НЕ БЫЛО! если не считать некоторых мелочей:
1) Выскочила на 30-40 тысячах пробега проблема - верхняя часть капота отстаёт от рёбер жесткости.на скоростях за 100км в час капот как-будто приподнимался. заменили по гарантии.НО-покрасили некачественно.если родной капот не имел сколов,то на вновь покрашенный как посыпалось!!!сразу заметил отличие в заводской покраске и станционной.
2)Пробег примерно 30 000 км- заправлялся на дрянных заправках всего 3-4 раза по полному баку. в итоге на скорости машину как-будто кто-то держит на крючке.в Новокузнецке дилер предложил полностью систему впрыска чистить , некогда было.через день оказался в Кемерово (к дилеру заехал) пояснили-не дури,а промой бак и фильтр на бензонасосе.что я и сделал за 2500 руб.
3) Пробег 80 000 км -замена передних тормозных колодок. задние барабанные, не требуют ничего.
4) При пробеге 90 000 км зашумел правый подшипник передней ступицы-заменили оба по гарантии.
- заменил ремень генератора.
-заменил лампочку ближнего света правую,чуть позже и левую.почти через день!
5) При пробеге под 100 000 км после первой зимы застучало "яйцо" передней подвески.успел заменить по гарантии.после-развал-схождение.
6) При пробеге 115 000 км промыл ВСЮ топливную систему - ЗРЯ!хотел как лучше.профилактически сделал это сам - надо было одну дроссельную заслонку!уболтал механик на станции. свечи соответственно новые.
7) Каждые 10 000 пробега смена масла, фильтра масляного, воздушного и салонного.салонный меняю только на станции.все запчасти беру не у дилера,что дешевле на 20-40 %.масло "кастрол",синтетика.
8) В корпусе воздушного фильтра снизу есть поролоновая затычка-заменил однажды,т.к.должна быть сухая,особенно зимой(чтобы не замёрзала).идут газы картерные, по-моему.
9) Пробег 180 000 км- заменил "пыльник" на правой стойке передней подвески, тормозные колодки передние,подшипники ступиц передние(зашумели почти одновременно оба).и снова лампочки ближнего света.за день сразу в обеих фарах сгорели с разницей в час. снова развал-схождение ,а также промывка дроссельного узла.
10) Пробег 183 000 км-загорелась лампочка "неисправность двигателя". резюме механиков - накрылся катализатор.говорят:" долго он у тебя ходил,не бывает,мол таких живучих." убрали неисправность,лампа не горит уже 3000 км.скоро,однако снова загорится.
11) А теперь пройдёмся по по неожиданным вещам. в 2009г по пути с югов вечером под волгоградом поймал кошку на скорости 110-120 максимум.был дождь,вечер,увидел уже в прыжке, затормозить не успел!на заправке близлежащей вышел осматривать у ужаснулся
-1. бампер получил вмятину огромную и вытянулся(выпрямился) почти до почвы;рукой ударил по нему и о,чудо - всё встало на место без единой помарки и перекосов!
-2.подтекает какая-то жидкость.всё,думаю приехали.попробовал жидкость на вкус-явно не антифриз,а фреон. утром через 300 км в Волгограде на станции "форда "подняли на стапеля,осмотрели .предложили новый радиатор кондея за 14 000 руб. отказался вежливо. патрубки по моей просьбе заглушили и я поехал в Сибирь. в Новосибе не нашлось кулибиных по пайке радиатора.в Барнауле запаяли за 1000р. домой приехал,поставили на место и заполнили спецы фреоном.до сих пор пользуюсь постоянно.
12) Пустяковая проблема,не решённая "фордовцами" - плавающие обороты.промывка дроссельного узла не помогает.
13) Из-за маленького клиренса зимой в шерегеше цеплял передним бампером сугром на переломе дороги. итог - из переднего бампера вывалился его один элемент "пасть" черного цвета с креплением под номерной знак.выехал на ровное место,вставил обратно на место (на клипсы) и поехал дальше. отрывал также задний бампе с боков пару раз.однажды взял крепление-под 1000 руб. а теперь и не беру - езжу с оторванным боковым крепежём.сбоку практически не видно.ещё вырывал неоднократно зимой защиту пластиковую на передние колёсные арки.у меня это уже как расходный материал...
14) Загнал на стапеля при 180 000 км пробега - думаю вдруг что в подвеске? проверили,ничего отклоняющегося в сторону ремонта не обнаружено!потом сам на яме посмотрел. перепроверил. вроде всё нормально!
15) ЧТО СЕЙЧАС МУЧАЕТ?- стала хуже разгоняться.думаю производительность бензонасоса падает.в журнале "за рулём" много статей про ФФ-2,так что есть альтернатива не брать фирменный насос за 20 000 руб.а поставить от "приоры" за 2000-2500 максимум и не паритья!!
- заменить на 200 000км пробега тормозуху;
- заменить антифриз;
- выкинуть катализатор за ненадобностью;
- к концу 3-го года по КАСКО заменить лобовик,покрасить капот и бампер передний, а самое главное-СМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЁМ И ПЕРЕДНИМ СИДЕНЬЕМ!!!
МАШИНОЙ ДОВОЛЕН! ФОКУСОВ НЕ БЫЛО!
БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.хотя машина нашей сборки,что не приветствуется многими водителями.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alexey0606
Кемеровская обл., Россия
Отзыв написан
17 Июля 2010 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.