Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.8 TDCi MT 2008 г.
Седан, 1.8 л, дизель, 115 л.с., механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Ну что настал мой черед рассказать о форде фокусе отмечу сразу что машина у меня служебно-домашняя приобрели ее у официального дилера в самой дорогой комплектации эмоций было много дизель ( моя первая дизельная машина) при разгоне просто не едит, растроился думал так и буду в дедушкином стиле ездить но ближе к 10000 машинка обкаталась причем так пуляла что не каждый бензин так набирает при этом объеме. Шумаизаляция моторного отсека не плохая что не скажеш про калесные арки ну это отдельная заслуга форд. В плане экономичности двигатель очень удачный пробовал его в разных режимах ( город больше 6 литров не берет при постоянном турбировании ) (трасса в средней скороти 130-150 км\ч 5,2 литра) оговорюсь по работе постоянно езжу в Финляндию на этой машине. Так-же эксперементировал на трассе с расходом обнолил компъютер и стал очень акуратно набирать скорость не привышая 2000 оборотов и через сотню я получил расход 3,8 литра на сотку считаю что при 115 л\с очень не плохо для бюджета. Ну теперь отдельно про аудио подготовку сразу скажу пять балов много звука слышал в машинах но эта штатная подготовка очень не плоха лучше слышал в хонде акорде тайпс.
Недостатки
Ну и о главном сборочка всетаки отечественная поэтому о зазорах на торпеде и т.п я коректно пропущу кто ездил видел не буду заострятся. После 5000 км пробега как то на МКАД при не резком торможении ощутил что задок закидывает в право да так что как бы начинаеш пугатся но решил отложить до первого ТО что и было сделано после 20000 пробега, как выяснилось потек правый задний амортизатор, признали гарантийным и поменяли. Но это было далеко не все при осмотре обнаружили глубокие выработки на передних тормозных дисков и тут дилер включил заднюю и начал раскатывать меня о том что что то попало в колодки и вот результат а т.к у марки форд есть такое понятие как конструктивная особенность то производитель не удосужился предусмотреть такую вещь как пыльник с внутреней стороны тормозного диска ( Кстате на задних дисках он есть) ну вот замена произвелась дисков за счет заказчика. И это еще не все при приемке машины я был приятно удивлен отсутствием куска краски на крышке багажника естественно как выяснилось смытым при мойке перед ТО. ( случай был признан гарантийным деталь перекрашена) Вот мой первый ТО. Все последущие ТО проходил без ослажнений. Отдельно хочу отметить еще две (конструктивные особенности) марки Форд, первая это датчик дождя он имеет привычку при обгоне когда из под фуры вылетает грязная волна просто клинить дворники в положении по центру стекла, И вторая особенность это стук в рулевой колонке при ТО мне продемонстрировали еще три новых фокуса и у все был этот стук на что мне опять рассказали о конструктивной особенности форда. И теперь о главном о зимней эксплотации дизельной версии машина греется только на ходу на холостом ходу в пробке стрелка температуры на глазах опускается машина остывает после -20 С завести практически не возможно ( Думаю при установке VE-BASTO) эти проблемы частично решаются. Ну вобщем все, если мои рекомендации вам помогут буду рад.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
КОТ
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
08 Апреля 2010 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 TDCi MT 2008 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.