Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 83000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
На момент покупки этого автомобиля, не было альтернативы ему по соотношению цена-качество в этом классе!
Включил дополнительных опций на 160 тыс.руб., (сборка испанская, комплектация Ghia), жаль, - не додумался включить в комплектацию "ксенон" и не захотел (недооценил) опцию климат-контроль! Нравится - форма кузова автомобиля, его габариты, посадка; Низкий клиренс, что не очень нравится, но что поделать это,- шоссейный (городской) автомобиль. Динамика оставляет желать лучшего, но, всё равно, доволен автомобилем, несмотря на имеющиеся минусы, ведь, есть и плюсы!
В общем, автомобиль меня устраивал, не считая мелких недостатков.
При прохождении ТО у ОД (при пробеге 20 тыс. км), заменили масло, фильтра, долили жидкости, оплатил за ТО 8800 руб..
Поэтому такие работы, как замена масла, всех фильтров и др. мелочи, стал производить на обычных автосервисах.
При пробеге 20-25 тыс. км сделали "прошивку" ЭБУ у ОД.
Как бы, пропали плавающие обороты.
При пробеге 32 тыс. км (был по работе в РБ, в Витебске), заменил масло в двигателе и все фильтра, вкрутил свечи NGK.
По возвращении, в сентябре 2011 г., установил газобаллонное оборудование.
12.09.2011 г. Прошло время, пробег моего автомобиля уже более 40 тыс. км.
18.04.2012 г. Был в отъезде (т. е., авто не эксплуатировалось более трёх месяцев, с 26 декабря 2011 г. до 5 апреля 2012 г.), вернулся 4 апреля 2012 года.
При пробеге 49 тыс. км с небольшим, заменил масло в двигателе и масляный фильтр (пробег на масле = 17000 км, уровень нормальный, цвет чернее, чем обычно, в дальнейшем решил менять масло и фильтра каждые 10 тыс.км.).
Заменил передние тормозные колодки (установил улучшенные -"Комфорт") - первый раз, за 49 тыс. км пробега, слесарь на сервисе сказал, что нет необходимости ставить такие (дорогие!).
В апреле 2012 года купил литые диски 16" (нашёл, таки, заводские параметры), обул их в ассиметричную резину Мишлен, часть весны, лето и осень катался на них, они мне понравились, особенно при движении на трассе, на дальние расстояния.
И зимняя шипованая резина "Мишлен" (Российского производства), мне попалась хорошая, уже, четыре зимы откатал на ней, а она как новая, только, несколько шипов повылетали, правда, так получалось, что пару зим по пару месяцев не ездил на авто (был в отъезде).
На пробеге 55 тыс. км заменил задние тормозные колодки (первый раз).
26 ноября 2012 года. Пробег моего ФФ составлял, немногим, более 70 тыс.км. На свечах NGK пробежал 38 тыс. км, т.е., "докатал" до 70 тыс. км, на них можно ездить еще.
Масло и все фильтра меняю через каждые 10 тыс. км пробега, вроде, всё в норме.
В марте 2013 г., при пробеге 73-74 тыс. км., проверили компрессию (всё в норме) и сделали "Чип-тюнинг" ЭБУ - (10,5 тыс. р.). Заменил свечи и рычаги с сайлент-блоками на задней подвеске.
В конце августа 2013 г., при пробеге, около, 77 тыс. км. заменил передние тормозные диски и колодки (колодки, за 28 тыс. км., износились всего на 15 - 20 процентов).
1 сентября 2013 г., пробег авто 77,5 тыс км.
9 августа 2014 г. - автомобиль продан.
Достоинства
На мой взгляд:
Мягкая и в то же время упругая подвеска. Мягкий и качественный пластик в салоне (во всяком случае его видимая часть). Хорошего качества кожаные сидения, прошитые хорошей строчкой. Крепкое ветровое (лобовое) стекло с обогревом, при попадании камней и стальных шипов, оно не раскололось и не треснуло. Качественная магнитола (МП 3) Sony. Двигатель мне, тоже, понравился, ни разу не требовал доливки масла. МКПП, также, не вызывал нареканий. Крепкие шаровые опоры, вообщем, неплохая подвеска и ходовая часть. На трассе пробовал разгоняться до 200 км/ч. по спидометру, с учётом погрешности это, наверное, равно фактически 195 км/ч., более не пробовал, хотя небольшой запас хода педали акселератора ещё был, т.е., машина скоростная. Доступность зап.частей, как оригинальных, так и аналогов. Никаких "сверчков" в салоне, за пять лет эксплуатации. Нормальное лакокрасочное покрытие, никаких проблем по нему. Нормальное багажное отделение.
Недостатки
На мой взгляд:
Низкий клиренс (малый дорожный просвет). Слабоватая разгонная динамика 10,3 сек. до 100 км/ч. Неудачная штатная прошивка ЭБУ! (Две прошивки, выпущенные ФМК позже, с интервалом приблизительно 1,5 года, также, неудачные!). Не всегда понятная работа датчика дождя и стеклоочистителей, и сама конструкция установки трапеции стеклоочистителей оставляет желать лучшего... ну, это,- ладно. Очень неудобный доступ к салонному фильтру. Звукоизоляция в салоне, тоже, оставляет желать лучшего, на скоростях выше 120 км/ч при разговоре приходится напрягать горло., скорее эта претензия относится к колёсным аркам, так как на малых скоростях, при закрытых окнах, в салоне довольно комфортно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Туленков
Москва, Россия
Отзыв написан
07 Января 2010 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2008 г.
Надежность (100)
Управляемость (71)
Салон (40)
Дизайн (20)
Ликвидность (18)
Подвеска (17)
Микроклимат (13)
Динамика (11)
Обзорность (8)
Багажник (6)
Качество сборки (6)
Музыка (4)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (40)
Проходимость (31)
Качество окраски (16)
Экономичность (9)
Свет (5)
318
101
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.