Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 2.0 MT 3d 2007 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 170500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Владею машиной с 2007 г. Брал новой из салона. Практически всё устраивает. Есть вопросы к коробке, шумит то ли подшипник первичного вала, то ли маховик. По эксплуатации вопросов не возникает. Своевременное ТО все проблемы убирает. Езжу еще на родном сцеплении, ни разу не диск ни корзину не менял. Масло тьфу-тьфу-тьфу не кушает и не кушал никогда. Ну конечно я не старался мотор рвать до предела. Салон просторный. Не хватает поясничного упора на сиденьях. Спина при длительных поездках устает. Вообщем автомобилем доволен. Стоит своих денег на все 100%.
Достоинства
- Маневренный.
- Тяговитый (при условии мотора не менее 2.0 литров), либо дизеля.
- Стоимость ТО по сравнению с другими марками в среднем ценовом диапазоне.
- Климат-контроль отличная штука.
- Даже при 2-х литрах объема двигателя довольно экономичен и на трассе может достигать 6,5 л/100 км
- Зимний пакет отличная штука.
Недостатки
- Клиренс бы немного повыше, но лечится установкой пневматической подвески
- Отсутствие обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
GM
Москва, Россия
Отзыв написан
21 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 MT 3d 2007 г.
Надежность (92)
Управляемость (52)
Салон (51)
Ликвидность (14)
Динамика (14)
Дизайн (12)
Багажник (11)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (31)
Проходимость (16)
Качество окраски (6)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
257
56
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Владимир Двуреченских
Есть вопросы к коробке
Проверь промежуточный подшипник правого привода
СсылкаПожаловаться
GM
Скорее всего дело не в подшипнике привода. Так как шум только на холостом ходу. Выжимаю сцепление и звук пропадает. Меняли выжимной, не помогло, звук остался. Говорят слабое место коробки МТХ-75 подшипник первичного вала. Вроде как он разбивается быстрее всего. Итог: спецы с автосервиса причины так и не нашли. Сказали это болезнь этих коробок и можете спокойно ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
Дизельный стук при работе на холостых, пропадающий при выжиме сцепления, это вибрация двумассового маховика. Причем штатная для такого пробега. Скоро будет пора поменять сцепление с маховиком и выжимным, и будет у Вас тишина. Так что не расстраивайтесь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.