Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 1.8 MT 2007 г.
Универсал, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 122000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль очень хорошо приспособлен к российским условиям. За всё время эксплуатации показал себя очень надёжным аппаратом, не подвёл ни разу за все 123000 нелёгких километров. Есть нюансы и некоторые слабости на конструктивном уровне, но они никак не сказываются на надёжности передвижения, скорее на эстетике. Но об этом ниже.
По расходникам всё очень доступно, есть в любом ларьке, и стоят иногда дешевле чем для ВАЗов. До 40000 обслуживал у дилеров, дальше кончилась гарантия. Сократил межсервисные интервалы до 15000, 20000 по нашим условиям многовато. Передних колодок в среднем хватает на 30000, задних на 50000. Передние тормозные диски поменял на 80000, задние на 110000.
Подвеска классная, из поломок на 85000 поймал в темноте серьёзную яму, пришлось поменять передние сайлент-блоки и подшипник ступицы с левой стороны. Подшипник идёт в сборе со ступицей, поэтому не очень дешёвый, хотя с выходом Фокуса 3 подешевел серьёзно. Сайлент-блоки фордовские идут в сборе с рычагами и шаровыми опорами, но можно купить от Мазды 3, там они меняются отдельно, и соответственно подходят, так как база с Фокусом одна. А поскольку продаются комплектом поменял сразу все передние сайлент-блоки. Меняются геморойно, сложно выпрессовываются и запрессовываются.
На 115000 после лета в подвеске скопилось много деталек под замену. Умерли обе шаровые, стойки стабилизаторов, и пришла очередь второго ступичного подшипника. И ещё приехал подвесной подшипник на приводе. Цены на эти запчасти оказались не то чтобы смешными, но был приятно удивлён их стоимостью. Всё покупал на Экзисите.
Причём езжу я не очень аккуратно, на рельсах и ямах сильно не притормаживаю, но и не гоняю на все деньги. По среднему короче гоняю.
Да, свечи поменял на 85000, и не из-за того что вышли из строя, больше для профилактики, так как со временем вырабатывается нижний электрод, а это приводит к повышенному напряжению в катушке зажигания, и как следствие выходу её из строя. Свечи на этот двигатель идут только платиновые. Они конечно не дешёвые, от 300 руб. за штуку, но учитывая их длительный ресурс в общем получается недорого. Да и катушка всё равно дороже.
Вот в общем и все расходы на эксплуатацию за 4,5 года и без малого 123000 км.
Недостатки
Теперь о недостатках. Их на самом деле не так и много.
Главный это качество покраски. То ли у нас в Питере соль особо едкая, то ли современные краски не очень стойкие, но покрытие начинает слезать после третьей зимы. Справедливости ради должен заметить, что такая проблема у многих новых иномарок. Особенно проблемные места, это пороги, крышка багажника и кромки крыльев. Пришлось всё это перекрашивать, по кругу вышло 6 элементов. При средней стоимости окраски одного элемента в 5000 руб, получается дороговато.
Ну и ещё один недостаток, это то что машина низковата для наших условий. Летом ещё ничего. Но вот зимой, особенно когда в северном городе "вдруг" выпал снег!!!. В общем буксовал я не по детски.... Оборвал весь пластик по низу, сломал передние локеры, сорвал задние брызговики, вместе с частью задних локеров. А учитывая что у меня универсал, задние локеры редкость и дорогие. Ну и ещё одно последствие снежной зимы сгоревшее сцепление, которое впрочем отходило 105000. Но и цена на сцепление, да и заодно выжимной укладывается в разумные пределы до 10000, что не разорительно.
В остальном нормуль, но уже купил другую машину, и это рамный внедорожник. С нашими дорогами, и с моей дачей другая машина уже не подойдёт.
За всё время владения Фокусом ни разу не пожалел о покупке, чего и вам всем желаю!!!
Если кому нужен верный помощник для передвижения в пространстве, пишите. Сейчас он в продаже. За машину не стыдно, без каких либо проблем в отличном техническом состоянии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Орлов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
11 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2007 г.
Надежность (92)
Управляемость (52)
Салон (51)
Ликвидность (14)
Динамика (14)
Дизайн (12)
Багажник (11)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (31)
Проходимость (16)
Качество окраски (6)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
257
56
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.