Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 1.8 MT 2006 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 230000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил машину у друга в 2008 году с пробегом 19000 км. и. машина выпуска 2006 года в комплектации гиа. Машина радовала отличной динамикой мотор 1,8 литра в паре с механикой. с 80 км/ч на пятой передаче уходила пулей. и что немаловажно умеренным расходом топлива. по трассе 6,2. самый большой средний расход был в городском цикле зимой, при том что из города я не выезжал почти 4 месяца. Итог 10,9 литра на 100 км. Эргономика в принципе на высоте. все интуитивно понятно и все на месте. продал с пробегом 230000. За все время два раза по гарантии менялись опорные подшипники передних стоек. два раза шаровая опора при чем на одной и той же правой стороне при пробеге до 100000 км. так же по гарантии менялась правая задняя ручка двери. после 100000 была замена передних стоек, так как одно просто начисто угробил в одной из многочисленных ям на наших дорогах. как следствие удара после пришлось менять подшипник ступицы. Следует отметить что после замены стоек машина при разгоне начало нереально колбасить как будто все колеса кривые. стоило отпустить педаль газа как все пропадало. Мучения продолжались почти месяц по совету мастеров были поменяны сайлент блоки с переди, шаровые опоры, один рулевой наконечник, но дефект остался. В итоге причиной всему стал развалившийся внутренний шрус. Цена нового повергла в шок. палка в сборе 26000 рублей.в итоге визит на разборку и за 5000 рублей все встало на свои места. из электрики после 100000 вышел из строя клапан управления длинной впускного коллектора 4800 родной, неоригинала нет. В последствии оказалось, что после нехитрых манипуляций подходят клапана от волги. по электрике единственная поломка да 6 лет владения. к 150000 начала облазить краска с кузова в основном в районе передних арок и в местах соединения бамперов с кузовом. но самое неприятное, это то что после 130000 мотор начал с удовольствием пожирать масло не менее литра на 1000 км. дефект как правило возникает из-за перегрева мотора отследить который в силу неточного прибора на панели приборов достаточно сложно. скажу одно как только летом начинает без перерыва работать вентилятор охлаждения радиатора. причина забившийся грязью радиатор охлаждения. что касается остального то автомобиль показал себя достаточно надежным. задняя подвеска прошла 230000 без какого либо вмешательства. приводные ремни и навесные агрегаты тоже. Конечно отдельная песня это замена салонного фильтра, 40 минут я только отворачивал педаль газа что бы до него добраться, еще минут 15 что бы поменять сам фильтр, и еще 40 минут, что бы вернуть педаль газа на место. так же брызговики, особенно передние, зимой это сущий ад. в ковши набивается снег и выбить его от туда без риска оторвать брызговир почти не возможно. Хочу сказать, в челом автомобилем остался доволен, но на сегодняшний день есть масса более выгодных и надежных автомобилей. так что форду сказал нет.
Достоинства
Мощный приемистый мотор.
Удобный практичный эргономичный салон.
хорошая управляемость
не большой расход топлива.
в принципе хороший достаточно классический и строгий дизайн
Недостатки
качество покраски.
склонный к перегреву мотор в связи с непродуманной системой охлаждения
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dimon
Владимир, Россия
Отзыв написан
29 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2006 г.
Надежность (92)
Управляемость (52)
Салон (51)
Ликвидность (14)
Динамика (14)
Дизайн (12)
Багажник (11)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (31)
Проходимость (16)
Качество окраски (6)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
257
56
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Дмитрий Беляев
А какие машины по-Вашему лучше?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.