Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 1.8 MT 2006 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 310000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль был приобретен мной в 2008 году. Пробег на тот момент был 80000 км. До этого времени в машине были заменены только опорники стоек и менялось масло с фильтрами на всех предусмотренных раз в 20000 км пробега ТО. За 6 лет использования проехал 230000 км. Машина за это время ни разу не подвела. А все что менялось так износ, еще никто не смог победить. Из замен только работы по подвеске. Подвеска в среднем ходит 150000 км. Сайлентблоки , задние аморты, передние аморты и стойки стабилизаторов, раньше немного из строя выходят как и передние подшипники около 100000 живут в силу конструктивных особенностей ("открытые" всей грязи уплотнители сепараторов подшипника). Задние подшипники опять же в силу конструктивных особенностей (закрытого типа) пока не менял. Был правда небольшой косячек с проводкой багажника, из-за чего сгорел эл.замок багажника. Но 1000 рублей и новый замок, пропайка и новая обмотка проводов и усе.
Сцепление до сих пор родное. Аккумулятор отходил 8 лет. Был заменен зимой (сам виноват разрядил полностью, габариты не выключил). Сейчас после "зарядки" служит для подсветки переноски в погребе.
Резины летней и зимней по 3 комплекта сточил.
Двигатель цепной. Масло не есть, если ехать до 120 км\ч. А так примерно 1 литр на 10000 км. Маслосъемные пока не менял.
Еще вспомнил один момент. Перестал после зимы работать кондей. После 3 или 4 визитов к различным "спецам" как впоследствии оказалось мягко говоря слабо знающим свое дело, и зря его занимающим. Пришлось по "приговору" этих всех Судаков на букву М купить компрессор кондиционера. При замене выяснилось, что в не рабочем состоянии компрессора виновата копеечная силиконовая прокладка на трубке высокого давления. Но это скорее к делу о сервисе и работничках его выполняющих, а не о машине.
Достоинства
- Просторный автомобиль для своего класса.
- Удобная эргономика. Вместительный багажник.
- Тяжелый авто, уверенно стоит на дороге.
- Можно самому установить много недостающих опций. Благо проводка почти всегда есть под них. Бюджетно и всегда приятно.
- Отличная управляемость. Трехрежимный руль. Самоподруливающая задняя подвеска.
- По сути немецкий автопром. Проектировался и имеет больше 95 % деталей made in Germany ( TRW, Lemforder, Ate и т д.). Хотя от места сборки говорят многое зависит.
Недостатки
- Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Краска в угоду экологии, не знаю из чего состоит, но отваливается и крошится как печенье.
- Дорожный просвет хотелось побольше. Хотя управляемость и устойчивость наверное будут потеряны.
- Открытие капота с помощью ключа, может и сделано в целях безопасности, но неудобно.
- Дорогие оригинальные запчасти, но можно брать неоригинал известных марок, которые и поставляют узлы и агрегаты на конвейер, и становится бюджетно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим
Владимир, Россия
Отзыв написан
21 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2006 г.
Надежность (92)
Управляемость (52)
Салон (51)
Ликвидность (14)
Динамика (14)
Дизайн (12)
Багажник (11)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (31)
Проходимость (16)
Качество окраски (6)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
257
56
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.