Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 2006 г.
Универсал, 1.8 л, механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
На мой взгляд, главное преимущество перед аналогами является лучшее соотношение цена -качество на рынке.Рассмотрим плюсы и минусы автомобиля. Я буду сравнивать его с одноклассниками класса С и автомобилями в близком (более высоком)ценовом диапазоне.

1) Рабочее место водителя.
Впечатления. Удобный(для меня) четырехспицевый руль с кнопками круиз контроля, обшитый кожей. Регулировка по вылету и высоте.Три регулировки электрогидроусилителя по усилию. Возможно, что женщинам с маленькими руками,толстый обод руля понравится меньше.
Сиденья обшитые велюром-это хорошая износостойкость и внешний вид. Если у вас пушистый кот или собака -уборка после каждого путешествия желательна. Велюр хорошо собирает шерсть. Рельеф сиденья хорош, но не идеален. Есть регулировка поясничного подпора. Сиденья нравятся больше , чем на "Ниссан Примьере". Там слишком мягкие. В Форде сиденья плотные, как на немецких автомобилях или на "Тойоте РАВ-4", ну может чуть помягче. Органы управления и переключатели чёткие, удобные за исключением переключателя дальнего света с неудобным алгоритмом.
Обзор хороший. У вагона по сравнению с седаном и хэтчбеком сзади лучший обзор.

2)Салон. Передняя панель из мягкого материала похожего на фактуру керзовых сапог, но моется,чистится легко. Похожая фактура на передних панелях в "БМВ". Приборы хорошо читаются не утомляют ночью. Есть борт компютер.
Интерьер уютный, современный с элементами из полированного аллюминия. Интерьер "Фокуса" мне нравится больше, чем в "Лансере", или "Королле". Там передняя панель из жёсткого пластика. Передний подлокотник в "Фокусе" неудобный. На рестайлинге 2008г. он намного лучше с регулировками по длине. Но новые модификациии прилично подорожали. Не нравятся подлокотники на дверях из жёсткого материала. В длительных поедках локоть начинает ныть. Я сделал чехол из чёрного велюра. Стало комфортнее.
Сзади места хватает для пассажиров, даже высокого роста. Есть мягкий складной подлокотник. Багажник обшит мягким материалом.Есть сетка для крепления груза. Зимой мы складываем маленькую часть заднего сиденья, ложим 4 пары беговых лыж и вчетвером быстро и комфортно едем на лыжню. Главное, что мне нравится в салоне-ширина! На уровне класса "Д", даже пошире, чем в"Примьере" или "Авенсисе"!

3).Ходовые качества. Двигатель объёмом 1,8 не из лучших моторов на авторынке. У "хонды цивика" мотор 1,8 выдаёт 140л.с. Но мотор "Фокуса" 1,8л очень надёжный, практически не расходуется масло, с приводом ГРМ малошумной цепью и неплохим крутящим моментом 170Нм.
В паре с короткоходовой кпп с чёткими переключениями передач мотор позволяет уверенно совершать обгоны по трасссе, даже с полной загрузкой.
Недостаток-высокий расход топлива в городе. Летом 10-11. Зимой до 12,5 литров 95 бензина. На трассе от 6,5-7литров при 90-100км/час. По уральским горам и приличной скорости средний расход составил 8,5 л после 4 тыс км. Первая передача КПП-"короткая", что может не понравиться любителям гонок от светофоров. Зато удобно при поездках по плохим дорогам, улучшает проходимость.
Больше всего в моём автомобиле понравились отличные дисковые тормоза с АБС, усилителем экстренного торможения. Система курсовой устойчивости прекрасно держит автомобиль на различных типах покрытия дороги. Её преимущества можно оценить на высоких скоростях.Не зря многие гонщики на Ч.М. по ралли сели на "Фокусы". И Кубок Конструкторов завоёван "Фордом". Рулевое упраление заслуживае самых высоких похвал. Думаю свою роль здесь сиграла хорошая жёсткость кузова. (Меняя колёса, я поднимаю только переднюю ось и снимаю шины спереди и сзади. Двери не заклинивает).Однако "Фокус" весит на 100-150КГ больше одноклассников, что снижает разгон на 0,1-0,2(вероятно). сек до сотни.
4).Комфорт автомобиля находится на хорошем уровне. Подвеска хорошо переваривает плохие дороги. На больших скоростях с полной нагрузкой по кочкам машина раскачивает задом. Однако это свойственно многим авто. По крайней мере Ниссан-Примеру раскачивает ещё больше. Седаны и хэтчбеки ведут себя лучше. Одним из главных недостатков Форда, я считаю слабую шумоизоляцию колёсных арок. Это становится заметно особенно при движении по шершавым асфальтовым покрытиям. Увы многие из однаклассников обладают такой же слабой шумоизоляцией.
Раздельный климат- контроль удобен, почти не снижает мощность двигателя. По крайней мере, я не заметил существенного снижения мощности при обгонах с работающим климат-контролем. Задним пассажирам охлаждённый воздух поставляется через тоннель в полу и вдоль стёкл по салону. За время своего пути в заднюю часть салона воздух несколько теряет прохладу.

5).Приспособленность к России.
Проходимость зимой и летом меня устраивает. Под двигателем моего авто ещё цел пластмасовый кожух-пыльник. Клиренс никогда не будет достаточным, если ездить быстро по сельским дорогам. Очень нравится, что железные детали кузова оцинкованы с двух сторон. Увы пришлось побывать в аварии. Смятое крыло до сих пор не ржавеет. Недавно видел "Субару Форестер" 2006г.выпуска. Удивило, что у него после аварии приличная ржавчина на крыле.
Надёжность.При пробеге 18000км, не было замечено неисправностей. Запчасти дешевле,чем у одноклассников. То через 20тыс.км. Одно из самых недорогих для иномарок по всем классам.
Безопаснасть в краштестах 16 баллов по европейской классификации-наивысшая.

Выводы: "Форд-Фокус"- один из лучших автомобилей класса С для России. При заказе можно сконструировать многочисленные варианты опций.
Недостаток:не менее полгода необходимо ждать автомобиль с нужной конфигурацией.
Недостатки
Проблем не было, если не считать аварию. На заказ кузовных деталей и кузовной ремонт ушло 1,5 месяца.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Drug
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
23 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2006 г.
Надежность (92)
Управляемость (52)
Салон (51)
Ликвидность (14)
Динамика (14)
Дизайн (12)
Багажник (11)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (31)
Проходимость (16)
Качество окраски (6)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
257
56
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.