Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 2.0 MT 2005 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 131 л.с., механика
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Приобрел в 2007г с пробегом 49000 км, авто был ещё на гарантии. Это один из первых (выпуск октябрь 2005) Фокус 2. Купил его вместо Фокуса 1, на котором отъездил 1 год и который очень понравился (1,8МТ). Влюбился в дизайн ещё до покупки, комплектация тоже почти максимальная ГИА, заводской гидроник, только без кожи и автомата, а цепной дв-тель 2л считал вообще неубиваемым.
А теперь по порядку:
буквально через месяц после покупки (пробег 50000км) загудел левый передний ступичный подшипник - замена вместе со ступицей, в гарантийном ремонте ОД отказал, назвав ЭТО расходником , в марте после первой зимы сдох аккум - был угроблен гидроником ввиду частого использования (зима была холодная) и маленькими пробегами между заводками: разряженный аккум просто не успевал полностью зарядиться, после замены аккума решил отказаться от использования гидроника (в итоге через год он почему-то отказался работать при пробном запуске вообще). На 60000км накрылся катализатор, в гарантийном ремонте тоже было отказано по причине использования некачественного бензина, ОД предложил замену за 35000 руб (!), в итоге в ближайшем сервисе за 4000 руб был полностью удален (выбит) катализатор и установлена электронная обманка для 2-ого лямда-зонда чтобы погасить ЧЕК. Где-то на 70000 км пробега загудел правый передний ступичный подшипник - замена за "свои". После второй холодной зимы, когда в сильные морозы авто не завелся с утра раза 4 за зиму и его приходилось дергать (заводить с толкача), потекла рулевая рейка, но я этого не увидел, в итоге заметил это только летом после того как рейка начала стучать, работая "на сухую" (бачок ЭГУРа был пуст, жидкость вытекла через сальники рул. тяги) - итог замена рулевой рейки - 25000 руб вместе с работой (не оригинал). Где-то на 90000 км пробега накрылся генератор, снятие со вскрытием показало расплавившийся регулятор напряжения и диодный мост. Можно было отремонтировать, но не стал заморачиваться с поиском запчастей, да и вышло бы не дешево, решил заменить генератор полностью на новый - 12500 руб с работой. На четвертом году использования, когда пробег немного перевалил за 100000 км, заметил, что в поворотах стала подмигивать лампа давления масла, проверил, долил почти 1,5л (!), до этого масло просто менял через 10 тыс км и не заморачивался. Масло заливал фирменное Форд-Формула, фильтра тоже ВСЕГДА ТОЛЬКО оригинальные. После этого стал контролировать уровень (расход) масла. В итоге на пробеге 110000км мой неубиваемый цепной двигатель стал жрать масло 1л на 1000км !!! Диагностика показала повышенный износ поршневых колец и стенок (!) цилиндров по причине вероятного попадания в цилиндры абразивных частичек (возможно от катализатора) через обратный клапан рециркуляции отработанных газов! ОД предложил только замену двигателя! Я был в шоке: т.е. все ТО проводились вовремя (даже раньше чем предписано ОД), масло и фильтра использовались только рекомендованные заводом, катализатор был удален ещё на 60000 км, а в результате двигатель с ресурсом в 250000км под замену на 110000км!!!??? Сначала хотел откапиталить ДВС, но цена работы с запчастями, озвученная в сервисе в размере ОКОЛО 35000руб(!), была для меня не приемлема. В итоге решил продать авто, продавал почти 10 месяцев (!). Расход масла между тем увеличивался в геометрической прогрессии и к моменту продажи был уже даже более 6л на 1000км!!! В итоге, после 5 лет использования, 2 последних из которых были просто жуткими по дороговизне с заменой запчастей, я продал своего коня за очень смешные деньги, но радовался при этом как ребенок! После этого для себя решил: больше НИКОГДА не куплю Форд!
Достоинства
Дизайн, комфорт
Недостатки
Качество, дороговизна запчастей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Рябов
Красноярск, Россия
Отзыв написан
18 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 MT 2005 г.
Надежность (40)
Управляемость (27)
Салон (20)
Багажник (7)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (15)
Проходимость (7)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (0)
117
24
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Юрий Поваров
Вот ктото нарвался на твоё ВЕДРО)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.