Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Общее впечатление

На момент покупки нового - современный европейский а/м. В то время найти столь достойный салон в этом класс можно разве что у Гольфа (но все равно меньше ) и Пежо 307. Но это уже совсем другие деньги. К слову сказать, уже когда ездил на втором своем фокусе, забрел на тест драйв нового гольфа VI (1.4 турбо+DSG) Машина очень понравилась, но еще больше после этого понравился мой форд, который я купил дешевле на 200 000руб. (при долларе 24р.), с большим салоном , сравнимой динамикой и управляемостью и без ненужных заморочек с турбинами и ломучим роботом :) Опять же на тот момент аналогов с таким сочетание цена/потребительские свойства не было. Продававшиеся тогда Ниссан Альмера (1,6 л.)- 15 000 у.е. и Митсубиси Лансер 9 примерно за те же деньги проигрывали по эргономике , размеру салона и приемистости (Ниссан так вообще по ощущениям был ленивей вазовской девятки). 1.8 литровых Ниссанов не тестил, но по цене они любом случае обгоняли фокус. Брал одну из первых , даже не по предзаказу - на горячей линии Форд, сказали, что дилеры кроме заказных машин получают от завода небольшое кол-во, чтобы обеспечить сток. Дилеры об этом не распространялись, старались оформить заказ на осень, но если начать их пытать сдавались, так я озаботившись покупкой в мае, стал владельцем Форда (2л., МТ) в июне. По записи вырисовывался сентябрь.

Достоинства

В целом приятный , современный а/м. Приятель- владелец пятерки БМВ оказавшись в салоне сказал, что не зная , что это форд , никогда бы сам не догадался. :) Торпеда БМВ была раза в 1, 5 уже . Но сложилось впечатление , что это не та машина которую стоит покупать надолго. Кроме того московские пробки окончательно отбили желание продолжать ездить на механике. Поэтому после истечения гарантии , была продана и куплен новый рестайлинговый Фокус 2 АТ, в уже более продвинутой комплектации. Приятно удивил поведением на дороге. Отличная управляемость, сбалансированная подвеска. Оценил фордовские тормоза уже после того как позже пересел на субару форестер на котором впервые почувствовал, что значит "плывущие " тормоза. Если на форде я не задумываясь ставил родные колодки , то на субару практически сразу пришлось начинать эксперименты , что бы хоть как-то улучшить ситуацию с торможением. К слову сказать я отъездил два фокуса (один из них автомат). И только на втором перед самой продажей мне первый раз после ТО сказали, что пора подумать о замене тормозных дисков. Пробег был 80 + тысяч км. На субару диски это расходник - каждые 30 000км.

Недостатки

а/м взял даже не из первой партии , как говорили дилеры завод наработал сначала года некоторое количество, потом остановился в августе для отладки вылезших в первых машинах косяков. Моя была майская. Т.е. до отладки :) Даже сиденья в моей комплектации Тренд были от более дешевого Комфорта. И как следствие: были обнаружены детские болезни: трещины в задних блок фарах- замена по гарантии, электрический замок задней двери начал срабатывать через раз - замена по гарантии. Вроде еще сгорел двигатель обывателя фар (хотя уже не помню). За три года поменял 6 ламп ближнего света - благо, что не ксенон, стоит копейки. На одной из машин заменили помпу. Что характерно пару раз приезжал с жалобой на свист от двигателя длящийся некоторое время после пуска . Т.к. на теплом моторе дефект не проявлялся дилер дважды отказался , что-либо делать на гарантийной машине, а через некоторое время получил письмо от форда о бесплатной замене помп. Она свистела. Вообще ситуацию с обслуживанием сильно портили дилеры, явно не готовые ни профессионально ни организационно работать с тем количеством машин, которые на продавали.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.