Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 2.0 137hp MT 2005 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 137 л.с., механика
Пробег 59909 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Новую машину покупать не хотелось - очень большие потери в цене в первые 3 года эксплуатации. Искал машину с учётом её последующей продажи."Фокус-2" показался наиболее приемлемый вариантом. Очень хотелось универсал, но не нашел хороший автомобиль. В ноябре 2008 года, после долгих поисков остановился на "Фокусе-2" седане 2005 года,двигатель 2 литра,с пробегом 22714 км. Комплектация почти 100%-нет только кожи, автомата и ЕСП.Раньше занимался перегоном машин, так что есть с чем сравнить."Фокус-2"нормальный, хороший, добротный автомобиль за относительно небольшие деньги. На трассе один из самых устойчивых, а подруливающая подвеска просто прелесть. На пробеге 29800 км поставил газовое оборудование за 22 тысячи рублей.Баллон на 65 литров разместился за задним сидением.Запас хода увеличился километров на 600-700. За год после установки проехал 28000 км и экономия составила около 18000 рублей. Ещё немного и затраты полностью отобьются.Кроме того,не потребуется менять топливный фильтр вместе с насосом,т.к. бензин используется для запуска двигателя и немного на прогрев до температуры ОЖ 40 градусов,а после включается газ. Средний расход газа около 10 л/100 км. Цена газа прыгает в пределах 10-12 рублей, а АИ-95 - 23,3 рубля. Разницы в динамике практически никакой. Только максимальная скорость на газе ограничена 170 км/ч.Но я за скоростью не гонюсь:опасно и дорого это. За время эксплуатации менял масло через 20 тыс.км, воздушный фильтр через 10 тыс.км. В целом автомобиль меня устраивает, только жаль, что кузов не универсал.
Недостатки
В машине устраивает почти всё. Не нравится омыватель фар - толку почти нет, а жидкость в бачке съедает на раз. В сильный морозы (-20 и ниже) в движении прогревается минут через 10 при выключенном климат-контроле(благо есть подогрев лобового стекла).Не очень удобно открывать капот ключом.Сгнили в пыль контакты в фонарях подсветки номерного знака. Новые стоят по 300 рублей, но починил их сам бесплатно. Заменил две покрышки: одну порезали"добрые" люди, а другая вздулась. Родная резина была Континенталь. Поставил корейскую Маршал - в салоне стало намного тише.После покупки заменил фильтр салона(пришлось помучиться): он был забит наглухо и с трудом продувался, из-за чего в салоне было прохладно. После замены всё пришло в норму.Лопнула возвратная пружина на педали сцепления,заменил сам,стоит 280 рублей.При отрицательных температурах холодный двигатель заводится со 2-3 раза,но,говорят,у 2-х литровых моторов это болезнь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Степаненко
Липецкая обл., Россия
Отзыв написан
11 Апреля 2010 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 137hp MT 2005 г.
Надежность (5)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (0)
Экономичность (0)
17
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.