Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 1.8 MT 2004 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Мой путь к этому автомобилю был тернист и запутан. За свои 12 лет стажа я ездил на на многом - от разваливающейся ВАЗ 2106 - до директорской Тианы, от ford fusion прямо из автосалона - до фаршированного авенсиса. Я к тому, что имея богатый разнообразный опыт, могу сказать что нашел таки СВОЮ машину.
Focus 1, наверное, уже не моден. во всяком случае в стоковом виде. Но это в нем не главное.
Лично мне куда важнее удобство посадки, обзор, головной свет, эргономика салона, дорожный просвет (не смейтесь - машинка должна и со среднестатистического бордюра съехать, и по грунтовке на дачу проехать). Focus (и первый и второй) обладает всеми этими качествами. А еще он дарит чувство спокойного драйва от езды на хорошем авто.
На своем фокусе я проехал 50 т. км из 150 и это первая машина, с которой мне не хочется расставаться

PS
Брать или не брать?

Сегодня 1-й фокус стоит примерно 150-170 т.р. Столько стоит еще крепкий экземпляр с неким набором недостатков. Найти машинку не битую, в идеальном состоянии - не реально. Но и волков боятся - в лес не ходить. все же машине 10 лет :) Главное что бы кузов был крепкий, мотор живой (без подтеков и дерганий) и кпп в нормальном состоянии - не хрустела, легко переключалась и т.д.
К стартовой цене надо добавить еще 100 т.р. на ремонт, который все равно придется делать, что бы продавцы не говорили, Как минимум полное ТО надо делать сразу после покупки.
Например мой focus когда-то побывал в ДТП. Ему меняли или вытягивали порог, меняли крыло, стоит перемычка на одной из боковых подушек безопасности. При покупке были лопнувшие пружины, требовалась переборка задней подвески, сомнения вызывали передние левые шрусы., Так же были мелочи, типа текущих сальников и резинок.
Переборка ходовой встала в 40 т.р. , мелочевка потянула на 5-ку. В 15 встала ТО с заменой ремней, помпы, переборки генератора. еще 6 съел вентилятор системы охлаждения (стоял европейский одномоторный, а на всеволожских машинах должен стоять двухмоторный).
При покупке машинку осматривали кузовщики. Они дали положительное заключение по качеству проведенных работ и общему состоянию. Во избежание проблем кузов был проантикорен, что съело еще 8 т.р. Так же была заменена сигнализация и куплены нормальные 15 летние колеса...
Итого всего тратится 250-270 т.р За эти деньги можно купить focus 2 с тем же самым набором болячек при практически равных характеристиках

А забыл - все работы делались поэтапно - в течении 3-х лет :)
Достоинства
Удобен, надежен, хороший обзор, головной свет. комплектация chia делает жизнь комфортной.
Без проблем ожно прикрутить 2din магнитолу, а к ней, в свою очередь, навигацию, камеру заднего вида.
Большой выбор запчастей самого разного ценового диапазона. Большое кол-во автосервисов, где фокусы знают и умеют чинить, при этом за разумные деньги.
Крепкий кузов. спустя 10 лет все еще жесткий (fusion заскрипел уже через 6 месяцев), с высокой начальной стойкостью к коррозии.
Вместительный. на своем авто я возил межкомнатные двери 2000х800 мм, поднял два переезда и 1 ремонт квартиры. Жену с маленьким ребенком, коляской и всеми причиндалами - перевозит без вопросов. еще места для друзей остаются :)
Недостатки
Особых нет. есть придирки
мне не хватает вылета рулевой колонки по горизонтали. приходится либо нагибаться вперед, либо пододвигаться, сгибая коленки.
Зимой все же хочется 2 фонаря заднего хода, а не один. Либо опять же ставить2din магнитоллу и камеру заднего вида.
Юбка переднего бампера довольно жестка жесткая, зимой легко деформируется, окончательно дубеет и можно сунувшись в сугроб, вылезая, оторвать весь бампер
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артём Говорко
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
15 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 2004 г.
Надежность (40)
Управляемость (27)
Салон (20)
Багажник (7)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (15)
Проходимость (7)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (0)
117
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.