Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 1.8 MT 3d 2004 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 205000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Прошла неделя как я расстался со своим другом... Первые дни, пока не завел нового друга, точнее подругу))) было очень тяжело. Чувствовал себя не у дел, одиноко. Я любил это авто, знал его 6,5 лет, больше чем свою жену знаю! Ну а теперь от лирике к делу.
Форд фокус 1. Время, которое прошло, его уже не вернешь. Выпускаемый сейчас Фокус2 совсем другой автомобиль. Те, первые уже вряд ли увидит кто-либо в том состоянии, как он к нам приехал с завода. Это как не вернешь школьные годы, как бы хорошо тогда не было.
Автомобиль был в семье с 2004 года, покупался новый. Тогда, в 2004-м, после ВАЗ-2106 он нам казался верхом комфорта, драйва и всего прочего. Тогда на нем ездил отец. В 2009-м за руль Фокуса пересел я.
Что мне в нем нравилось за 1,5 года эксплуатации:
дизайн - обожаю резаные, ломаные линии. Моя новая машина в такой же концепции.
достаточно четкое управление, реакция руля
максималка 180 км/ч, которую достигал до самого момента продажи
обогрев лобового стекла, не часто встретишь и на современных машинах
комплектация:климат, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал
92-й бензин

Не нравилось:
большой для 1,8 расход топлива - 11л в городе!!!
недостаточная мощность в жару при кондее, проявлялась в более вялом разгоне, но максималка была та же.
слишком шумный как при езде на больших скоростях (ветер, а не движок), так и при езде по гравию (шумы под арками)
многочисленные поломки (см.ниже), поэтому собственно и продал его - очень уж накладно было держать. В месяц тратил больше 10 тыс. только на РЕМОНТ!!!

Как резюме:
Сейчас покупать эти авто я бы посоветовал тем, кто выбирает ВАЗом за ту же цену (200-300 тыс). При достаточно грамотном подходе к покупке з/ч, ремонту (многое можно сделать самому) он будет выгодней, чем ВАЗ. Я уж не говорю про комфорт и прочее!!! К примеру амортизатор на фокус 1000 руб, на приору 1800! Думайте сами! Но нужны руки из нужного места и наличие гаража с ямой/знакомого в автосервисе.
Не советую покупать девушкам, малоопытным водителям (плохо разбирающимся в устройстве), желающим ездить и ничего не вкладывать, не париться на счет ремонта. Тогда для вас это авто будет пылесосом денег. Тут уж лучшем брать 2114 с новья и через 2 года сменить.

Если будут какие-то вопросы, то всегда рад ответить, пишите.
А мой друг теперь у 18-летнего парня, только сдавшего на права... Эх, не было ведь у нас ни одного ДТП за 6,5 лет, а тут плохого не хочеться желать, но заборы, ворота... Немного чувствую себя предателем.


P.S.Сегодня, 3 года спустя, июль 2014 г. наткнулся на свой отзыв о FF1. Сейчас езжу на Honda Civic 140 л.с. Хочу еще помощнее!
Конечно Фокус в этом плане был вообще никакой... но до сих пор жаль, что его продал. Сейчас жене бы пригодился....
По поводу ремонта, это я тогда зеленый был. Можно и авто бизнес класса обслуживать по нормальным ценам, было бы время и опыт в этом деле. Но конечно Цивик с пробегом за 200 тыс. по состоянию значительно лучше Фокуса
Достоинства
Цена, управляемость, комплектация для такой стоимости
Недостатки
Проблемы, постараюсь изложить в хронологическом порядке:
примерно 35.000 по гарантии заменены элементы передней подвески (вроде рычаги, ездил не я тогда, не помню точно)
периодически (раз в 70 - 80 тыс) меняли регулятор х/х. Может его было достаточно чистить, но нам его меняли...
Где-то на 100 тыс. сдох генератор. Внезапно, по дороге из Ярославля в Москву машина заглохла и все. Хорошо, что ехали в магазины, а не в аэропорт.
130 тыс рычаги задней подвески.
Этим летом (170 тыс) менял бензонасос. Перед этим промывали бензобак, насос, меняли фильтр, деньги из меня качали... Короче, если у кого-то будут жалобы на работу насоса, меняйте лучше его сразу, дешевле будет. Можно поставить насос от ВАЗ-2110, только переделать электроразьем. Об этом писалось в журнале ЗА рулем в свое время...
Менял сцепление на 200 тыс. На все потратил около 30 тыс. Почему? Вот почему: выжимной подшипник идет нового образца, штуцер старого. Необходимо на штуцере точить новую канавку, чтобы было все герметично. Мне же поставили так, поехал в Москву, там в пробке штуцер выскочил. В Москве мне ставят на место старый выжимной. В Ярике уже новый (второй). Соответственно 3 раза коробку снимали, вот получается столько и отдал...
Аккуратно меняйте дворники!!! Один раз сильно давил, сломал крепеж в трапеции (новая стоит 6 тыс.), хорошо слесарь один старую сделал, сам не понимаю как!
Апогеем была передняя пружина, которая треснула в Нижнем, когда из Казани возвращался. Перед поездкой на диагностику подвески ездил, сказали все ОК... Хорошо, что в автосервисе в Нижнем догадался мужичок (имя не помню, но помнить его всю жизнь буду!!!) поставил от Ваз-2108, подошла почти точь в точь. Я ее и не менял потом.

Ну и самое главное: каким г.... их красят в России?! Краска вся отваливатся: пороги, арки, двери, под номером, на капоте. Причем такая же фигня и на вторых фокусах и на третьих. Кстати больше стала отваливаться, когда стал чаще на мойке мыть. Как вариант мыть только руками? Но тогда от песка будут царапины, да и холодновато зимой как-то.

Чему хочу сказать спасибо, так это движку: 210 тыс, вообще не открывали. Кроме ремня и роликов ГРМ конечно же. Масло - 300-400 грамм на 10 тыс. пробега, думаю это немного.
Кондиционер работает, ни разу не заряжали и не требуется. Только радиаторы надо чистить после зимы, а то перегрев будет. Больно много песка там набивается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Арсений Полозов
Москва, Россия
Отзыв написан
13 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.8 MT 3d 2004 г.
Надежность (40)
Управляемость (27)
Салон (20)
Багажник (7)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (15)
Проходимость (7)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (0)
117
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.