Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 2004 г.
Седан, 1.8 л, механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машину взял новую в Majorе в 2004 году, сейчас пробег 60000 км. Все время заливал только бензин А-92. Расход в среднем 10-11 л в городе и около 7 по трассе. Самая больная точка у машины - бензонасос. Сетки его чистил уже трижды, порвал уплотнительное кольцо (оно резиновое) отводящей трубки бензонасоса, купил в Южном порту какие-то похожие колечки черные резиновые, так и езжу. Да и по совету журнала "За рулем" 2005 года сделал под задним сидением справа лючок, чтоб был доступ к бензонасосу без съема бака. А так в MAJOR мне сказали, что отдельно эти колечки не продаются, а только в комплекте с отводящим топливопроводом, а это 1300 руб, да и еще ждать около 6 недель. А так машиной очень доволен, механическая коробка стартует с перекрестка очень шустро. Смотрел отзывы владельцев Фокусов вторых с отломанными задними колесами и ужасался. А может мне повезло, или у первого фокуса сталь оси лучше? Единственно о чем жалею, что нет бортового компьютера, он в варианте Комфорт не был предусмотрен, да и противотуманки пришлось позже установить.

Уже писал свой отзыв об авто, но если коротко, двигатель 1,8 л, 115 л.с., коробка механика, без АБС, цвет "Тоник" (серо-голубой цвет, очень классный цвет, на не видно грязная машина или нет). Машину заправлял все время только 92 бензином с разных заправок и как я уже писал пришлось сделать лючек под задним правым сиденьем (для доступа к бензонасосу без съема бензобака) и трижды чистил 2 сетки бензонасоса (из-за плохого бензина).

Ковер из резино-пластика с высоким бортиком в багажник с эмблемой FORD приобрел за 350 руб. в Южном порту вместо 1,5 тыс. руб., который предлагал дилер. Я и так лоханулся, взял у них коврики в салон по 1,5 тыс. передние и задние, я думаю они тоже были бы в Южном порту. Там же за 2 тыс. руб. я купил чехлы на сидения.

В начале эксплуатации в 2004 году пропорол одно колесо по беговой дорожке (сквозной порез около 2 см). Резина Continental World Contact 185/70/R14. Кинулся искать новое колесо, везде в салонах Москвы отвечают, что данная резина снята с производства (машине в то время не было и полгода). Пришлось на одном шиномонтаже наложить заплату с кордом изнутри и провозить это колесо до конца лета 2007 года в виде запаски. А в прошлом году проколов колесо, я поставил эту запаску и уже на ней проехал около 4 тыс км.

Да, купил в автомагазине "Русь-Трейд" на метро "Коньково" и вожу с собой набор за 110 руб. (шило и комплект самовулканизирующихся шнурков). У меня в одном колесе 3 таких шнурка вставлено вместо пойманных на строительных рынках саморезов.

По эксплуатации с 2004 года и по сей день, сколько ни менял колеса на нем (зимняя резина или летняя, они у меня отдельно на стальных родных дисках) ни разу не делал сход развал и машина рулится великолепно.

Второе, 26.01.08 г. на сервисе в Majore на 47 км МКАД заменили ремень ГРМ (в сервисной книжке написано, что надо менять при пробеге 60 тыс. км) в комплекте с роликами (запчасти - 5,5 тыс. руб., плюс работа 4,5 тыс. и время около 4 часов). Мастер показал мне ремень ГРМ и сказал, что следующая замена теперь после 80 тыс. км. пробега, т.к. замена в основном производится не из-за ремня, а из-за роликов. А теперь пошли ролики нового поколения и у них ресурс больше.

Третье, при замене резины с зимней на летнюю обратил внимание на колодки, до лета они еще проходят (из 60 тыс. км общего побега половина - дальние пробеги на Юг по 3 раза в год). Масло и фильтра уже с ТО-3, т.е. когда закончилась гарантия, раз менял сам через 15-17 тыс. км, хотя пишут, что можно менять через 20 тыс. км. На своей машине я думаю не стоит экономить на масле, двигателю тоже надо прздник устраивать, хотя бы раз в год. Менять его почти также как и на Жигулях. Покупал только в Majore масло и фильтра оригинальные.

Что не нравится в машине - это резина, наклеенная внизу переднего бампера, она уже оторвалась в одном месте (наехал передом на бордюр), пришлось ее просверлить и изнутри прикрутить к бамперу. Плохо и то, что нет света ни в багажнике, ни под капотом. Пришлось купить за 1000 руб преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт 300 ватт (на 2 розетки). Плюс к нему на прищепке пампа 60 ватт. Освещает все обалденно, особенно на Юге, где ночи темные, и приходится грузиться ночью, да и для подзарядки телефона или ноутбука классно подходит. Пишут, что можно телевизор смотреть, ноя не пробовал.

На третьем году эксплуатации поставил передние противотуманки. С марта 2004 года на машине сгорела только одна лампа на стопе, остальные все целые. Больше ничего в машине не менялось, все родное.

Не знаю, как другие марки машин, но Фордом я доволен и следующая, наверное, будет Форд Мондео.


Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ivan chebanov
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
30 Января 2008 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2004 г.
Надежность (92)
Управляемость (52)
Салон (51)
Ликвидность (14)
Динамика (14)
Дизайн (12)
Багажник (11)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (31)
Проходимость (16)
Качество окраски (6)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
257
56
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.