Отзыв Тех. характеристики
Ford Focus 1.6 100hp MT 2001 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 100 л.с., механика
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Одноразовая машина. ЭТО ГЛАВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что осталось от Фокуса 1.
Продал в 2013г. еле-еле, как груз с души упал. Думал уже все- не продам никогда!!!
На машине в 12- 13 лет ни один болт не открутишь !!! За головку взял повернул- головка болта отвалилась, покупай зап. часть в сборе. Даже бабину не снять, только с горелкой/автогеном (шучу). Там, под капотом, воды то нет !!! Все, как на сварке. Болты из пластмассы что ли, на Форде?
Запчасти оригинал БЕШЕНО!!! дорогие. На Мерс, наверное дешевле. При этом часто, не оригинал запчастей, вообще не выпускают (нет в природе)
Раньше быль Опель Астра G 99г.( 14 лет от роду) все откручивалось- ВСЁ !!!
Достоинства
Независимая задняя подвеска. Да и та слабая, сайлентблоки часто менять нужно.
Безотказность в целом. Можно смело ехать на дальние расстояния
Больше ничего не нашел!
Недостатки
Консервная банка из пластмассы! Вот и весь отзыв об авто !!!
Железо никакое, гниет как на Тазе. В моем авто- 11 лет от роду, порогов уже не было, двери гнилые насквозь, днище никакое и т.д.
Я понимаю, что на западе 11 лет на авто не ездят, но например ОПЕЛЬ был 14 лет и все целое. Гнили нет. И все откручивалось.
НЕОБОСНОВАННО высокие цены на з/части оригинал
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alex.62
Москва, Россия
Отзыв написан
06 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 100hp MT 2001 г.
Надежность (40)
Управляемость (27)
Салон (20)
Багажник (7)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (15)
Проходимость (7)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (0)
117
24
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Алексей Зубарев
Хорошо написал! Смеялся от души. У меня тоже была Астра G, купил 5ти летку, 2002 года выпуска 125 лошадей Z18XE. Куда только на ней не ездил, как только мотор не крутил, и 200ти ехал и по проселочной дороге и на дальняк, а ей пофиг. До сих пор вспоминаю о ней, только хорошее помню.
СсылкаПожаловаться
Стёпа
у меня фокус 1 2000 год не гнилой ( есть чуть порог и левое крыло ) но чуть чуть !!!
СсылкаПожаловаться
Alex.62
Степа, Вам не позавидуешь!
Он еще ездит?
Как вы его ремонтируете? Крупно узловой !!! заменой?
Правда, есть еще и владельцы Жигулей, 1975 г.в., в хорошем состоянии !!!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Смех, да и только - похоже комментарий писал владелец таза, особенно про дорогие запчасти.
СсылкаПожаловаться
Михаил _____________
Всем привет ! фордов у меня 2 ! один служебный первой модели 2005 года ! это не машина это танк! на спидометре 350 тысяч двигатель не капиталили ни разу, в машина теплая в -30 заводится с пол оборота , машина которую моют 3 раза в год, и ездит по голой соли в зимний период , местами стал к сожалению ржаветь. второй форд 3 модели, на спидометре 100 000 за все время эксплуатации поменял две лампочки. форды надежные, красивые , удобные автомобили! единственный мину быстро и много теряют в цене!
СсылкаПожаловаться
Алексей Маслов
Я так подозреваю, потому и теряют в цене, что одноразовая машина. Не подлежащая ремонту. Купил- поездил- продал, пока гнить не начал. Про ремонт я вообще не говорю- НИЧЕГО НЕ ОТКРУТИШЬ- болты платмассовые !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Маслов
Чего только стоит: политика Ford не предполагает замену поршневых колец и самих поршней, вкладышей или коленчатого вала: на выброс идёт блок цилиндров со всеми «потрохами».
Одноразовая машина!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.