Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Fiesta 1.6 MT 105hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 20 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Покупался жене . Рассматривали несколько вариантов из одноклассников. Этот имеет более менее внешний вид( на любителя). Места для пассажира валом. На дальние можно вытянуть ноги . Это плюс. Соответственно задним пассажирам места меньше.( после японок кажется места в салоне нет вообще).Прохождение стыков в Питере на скорости со звуком таким же как на японке со стертыми сайлентблоками.( далее по тексту в основном сравнение настоящего японца 2001 года с этим авто).На месте руль крутится замечательно. На скорости приобретает упругость.Пока напрягает,но для безопасности функция необходима.Включали печку. Странный запашок. Как будто выхлопные газы прорываются. Будем посмотреть .Отделка прорезинена. Ну похоже на японок.Руль более спортивный. Утолщения на руле на любителя.При включении поворотников реле слышно отчетливо. Японца практически не слышно.
Достоинства
Новый авто.
Недостатки
Маленькие боковые зеркала.После японки эти на оценку 3 с минусом.Отсутствует задний дворник. Выкручиваемся прогревом стекла.Магнитола с блютузом(тачем),но маленький дисплей.Кто-нить пытался долить жидкости? Заливая омывайку увидел, что все льется на провода. Кто делал- руки бы оторвать. Может стоило убрать провода в гофру?В японке не льется на провода.Жидкость тормозная, ну да цвет ядовито желтый, а пытались рассмотреть уровень?.Передние дворники.После японки это уродство. Почему не сдвинуть правее и дворники можно ставить больше( больше захват стекла). Обдув водителя. Шторки нельзя было сделать с большим ходом, ну чтобы не сразу в фейс? Мне показалось или что функция автомат затемнение стекла не пашет?Передние парктроники не работают или работают через раз( на японце установлены китайские парктроники собственноручно. По России уже бедные 8 лет. Без претензий).Авто проехало 20 км!!!!Датчик дождя... пока не понял. Как бы и есть и как бы и нет.Через раз.Подголовники. Опускаются не полностью,в связи с чем тяжело отрегулировать сиденье водителя. ( в японах ход подголовников до конца).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергеевич
Россия
Отзыв написан
06 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Ford Fiesta 1.6 MT 105hp 2016 г.
Дизайн (5)
Управляемость (4)
Динамика (4)
Музыка (3)
Проходимость (3)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Надежность (2)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Салон (3)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
29
7
По отзывам пользователей
Комментарии (23)
Сергеевич
В ответ на комментарий от Antoshka
Antoshka
Отзыв сумбурный. Иной раз складывается впечатление что писал дилетант. Что значит "после японок места кажется в салоне нет вообще"? После каких японок, с чем вы сравниваете? Как будто японки это панацея от тесного салона и вообще всех недостатков Фиесты)
СсылкаПожаловаться
совершенно с вами согласен . дилетант-Русский. дилета́нт. 1. тот, кто занимается наукой или искусством и т. п. без специальной профессиональной подготовки, достаточных знаний; неспециалист, любитель. я не занимаюсь ремонтом авто. я автовладелец сравнивающий японское авто и фиесту.У меня был опыт приобретения и вождения 3 японок. тойоты витц( главия) королла и гайа. Так что дилетантством пахнет как никогда( при чем тут вообще это слово))))смею заверить что в хетчбеке вица места предостаточно по сравнению с фиестой. Если учесть что он имел еще и велюр+ кожу + 1.3 кубика +тот же комп и прочую хрень, то фиеста просто смотрится убого. Отзыв не обязан быть в строгой определенной форме. вот что видел то и писал. Японки не только панацея - это то ,к чему должны стремиться не только фиесты, но и вообще национальные автомобили как по качеству, так и по эргономике.Кстати у японок не просматривалось такой привязанности к рулю. В японках просто отдыхал. На фиесте постоянная рулежка и чуть вправо влево на пару градусов машина реагирует мгновенно.
СсылкаПожаловаться
Antoshka
В ответ на комментарий от Сергеевич История переписки2
Сергеевич
совершенно с вами согласен . дилетант-Русский. дилета́нт. 1. тот, кто занимается наукой или искусством и т. п. без специальной профессиональной подготовки, достаточных знаний; неспециалист, любитель. я не занимаюсь ремонтом авто. я автовладелец сравнивающий японское авто и фиесту.У меня был опыт приобретения и вождения 3 японок. тойоты витц( главия) королла и гайа. Так что дилетантством пахнет как никогда( при чем тут вообще это слово))))смею заверить что в хетчбеке вица места предостаточно по сравнению с фиестой. Если учесть что он имел еще и велюр+ кожу + 1.3 кубика +тот же комп и прочую хрень, то фиеста просто смотрится убого. Отзыв не обязан быть в строгой определенной форме. вот что видел то и писал. Японки не только панацея - это то ,к чему должны стремиться не только фиесты, но и вообще национальные автомобили как по качеству, так и по эргономике.Кстати у японок не просматривалось такой привязанности к рулю. В японках просто отдыхал. На фиесте постоянная рулежка и чуть вправо влево на пару градусов машина реагирует мгновенно.
СсылкаПожаловаться
Дилетант тут употребилось в смысле того, что вы не имеете глубоких знаний о предмете разговора, поэтому допускаете ошибки. Во первых что вам помешало приобрести авто по больше? Да это недостаток, но не стоит на этом заострять внимание, ведь вы видели что берете. В любом случае от страны происхождения авто, ее размер никак не зависит. Японский авто- это не значит всегда большой авто, как не значит и то, что европеец - всегда маленький. Компактный размер для кого то наоборот покажется плюсом, как для кого то большой авто - это в минус. Поэтому ваше замечание носит субъективный характер и по меньшей мере глупый, т.к. опять повторюсь - вы видели что приобретаете. Далее кожа, вилюр и прочая хрень... Если что то из этого в Фиесте отсутствует, то только из за особенностей Российской комплектации. Поверьте, в европейской Фиесте (как и в вашем японце не предназначенном для РФ) все это имеется. И соотносите стоимость с комплектацией. Сколько стоит нафаршированный Витц (новый!) в Японии и сколько максимальная новая Фиеста в РФ за вычетом той же кожи и еще пары приблуд которые в оной могут отсутствовать. Тогда будет предмет разговора. А не то что - смотрите я купил новый авто в максималке за 15 т$. без кожи, в то время как в 5-летней японке за 9 тыс.$ это есть! Значит Фиеста - ущербна и пора бы Форду научится делать автомобили. Еще я вам назову с дюжину японок где будут те же проблемы с эргономикой и отсутствием заднего дворника)) Не забывайте так же что производитель идет на какие то компромиссы между дизайном, практичностью и стоимостью. Каплевидные зеркала Фиесты смотрятся органично, но в то же время страдают обзорностью. Поставьте на их место зеркала от Форестера и образ разрушится. Фиеста заточена на управляемость, как ваши японцы - на комфорт. И что? Кто то будет визжать от счастья когда авто будет моментально следовать за рулем. Значит этот авто не для вас. И всего то.
СсылкаПожаловаться
Antoshka
p/s Отзыв не обязан быть в строго определенной форме, но если вы хотите поделится впечатлениями, возможно помочь людям в выборе авто и что бы вас просто было приятнее читать - желательно соблюдать какую то последовательность и орфографию) Всего хорошего.
СсылкаПожаловаться
Сергеевич
В ответ на комментарий от Antoshka История переписки3
Antoshka
Дилетант тут употребилось в смысле того, что вы не имеете глубоких знаний о предмете разговора, поэтому допускаете ошибки. Во первых что вам помешало приобрести авто по больше? Да это недостаток, но не стоит на этом заострять внимание, ведь вы видели что берете. В любом случае от страны происхождения авто, ее размер никак не зависит. Японский авто- это не значит всегда большой авто, как не значит и то, что европеец - всегда маленький. Компактный размер для кого то наоборот покажется плюсом, как для кого то большой авто - это в минус. Поэтому ваше замечание носит субъективный характер и по меньшей мере глупый, т.к. опять повторюсь - вы видели что приобретаете. Далее кожа, вилюр и прочая хрень... Если что то из этого в Фиесте отсутствует, то только из за особенностей Российской комплектации. Поверьте, в европейской Фиесте (как и в вашем японце не предназначенном для РФ) все это имеется. И соотносите стоимость с комплектацией. Сколько стоит нафаршированный Витц (новый!) в Японии и сколько максимальная новая Фиеста в РФ за вычетом той же кожи и еще пары приблуд которые в оной могут отсутствовать. Тогда будет предмет разговора. А не то что - смотрите я купил новый авто в максималке за 15 т$. без кожи, в то время как в 5-летней японке за 9 тыс.$ это есть! Значит Фиеста - ущербна и пора бы Форду научится делать автомобили. Еще я вам назову с дюжину японок где будут те же проблемы с эргономикой и отсутствием заднего дворника)) Не забывайте так же что производитель идет на какие то компромиссы между дизайном, практичностью и стоимостью. Каплевидные зеркала Фиесты смотрятся органично, но в то же время страдают обзорностью. Поставьте на их место зеркала от Форестера и образ разрушится. Фиеста заточена на управляемость, как ваши японцы - на комфорт. И что? Кто то будет визжать от счастья когда авто будет моментально следовать за рулем. Значит этот авто не для вас. И всего то.
СсылкаПожаловаться
ошибки невозможны в отзывах. на то он и отзыв)))))))))если он только не строго заточен под производителя. это можете вешать лапшу на уши в салонах.чтобы приобрести авто побольше нужно наверно снизить цену. ибо цены задрали так что полгода назад за эту же цену можно было взять и не такое. жадность производителя? жадность салона? или инфляция реально выше той ,что в сми?)))японский авто это значит эргономичный авто. где все рассчитано под людей.это комфорт езды. (педаль газа ,кстати ,в фиесте очень неудобная.даже в гетце предложен более комфортный вариант). наше замечание носит нормальный характер, а вот Ваш -глупый( например обращаясь к собеседнику наверно стоит писать с большой быквы, раз пошла пьянка тыкать в запятые))))Что касается особенностей российской комплектации, так и не я делал повышенные налоги на авто собираемые за бугром)))Это к медведеву. Поэтому и отзыв о российской сборке, а не о европейской . Соловья баснями не кормят))))Как вы наверно успели заметить, что в европе авто стоит не так дорого, ибо заботятся о покупателях и рынке.А годичные авто с пробегом по Германии в мах комплектации вообще стоят копейки( с гарантией от салонов). Только наверно автор поста забыл об уровне зарплат россиян в перерасчете на евро...
Конечно не в всех японках есть задний дворник, но технологии применяемые в авто позволяют как- то обходится без них. И забрызгиваний нет и вода не стоит. ( кстати это тоже проблема фиесты.После дождя ,да и во время него ,стекло заднего вида превращается в непрозрачное творение. ..
Вот производитель форда мог бы увеличить люфт рулевого? казалось бы небольшая доделка( регулировка) и напряжение при движении и рулежки можно избежать.
Пы сы . пройдено 700 км. К минусам добавилось отсутствие автоматического затемнения салонного зеркала заднего вида. Пока оно не срабатывало .Лечится доворотом зеркала в сторону и ориентацией по боковым зеркалам...
Долго жена сегодня уговаривала бортовой комп позвонить по телефону "мой".
СсылкаПожаловаться
Сергеевич
Как вы все господа догадались ,что придется перебивать в телефонах( смартфонах ) и др. телефонную книгу.Ну это наверно больше не к производителям авто)))
расход средний по городу-каду составляет 7.7 литра). По КАДу на скорости 100-110( больше не даю обкатка) мгновенный расход составляет от 4.7 до 5.8 литра.
СсылкаПожаловаться
Сергеевич
кстати . поставил дополнение к авто, ну очень необходимое. Плечики под пиджак.В связи с этим ,обзорность ухудшилась на 10-20 %. связано с высокими креслами и расположением подголовников.на спидометре 720. такое ощущение что завели сегодня дизель. комп ошибок не дает. везти к официалам пока не торопимся
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
В ответ на комментарий от Nick Zaharov
Nick Zaharov
Сергеевич, японка говоришь - может раньше и были надежные, а сейча г..но в соотношении цена качество, возьмем обновленную короллу цена 1.3 млн - и что имеем вялая динамика, шумка как у того же соляриса (но цена та ого-го), автоматы сменились вариаторами, новые модели тойт уже не то что в 90х ... так за что деньги берут?
СсылкаПожаловаться
Королла за 1,3 миллиона? И кто-то покупает?)
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
В ответ на комментарий от Сергеевич История переписки4
Сергеевич
ошибки невозможны в отзывах. на то он и отзыв)))))))))если он только не строго заточен под производителя. это можете вешать лапшу на уши в салонах.чтобы приобрести авто побольше нужно наверно снизить цену. ибо цены задрали так что полгода назад за эту же цену можно было взять и не такое. жадность производителя? жадность салона? или инфляция реально выше той ,что в сми?)))японский авто это значит эргономичный авто. где все рассчитано под людей.это комфорт езды. (педаль газа ,кстати ,в фиесте очень неудобная.даже в гетце предложен более комфортный вариант). наше замечание носит нормальный характер, а вот Ваш -глупый( например обращаясь к собеседнику наверно стоит писать с большой быквы, раз пошла пьянка тыкать в запятые))))Что касается особенностей российской комплектации, так и не я делал повышенные налоги на авто собираемые за бугром)))Это к медведеву. Поэтому и отзыв о российской сборке, а не о европейской . Соловья баснями не кормят))))Как вы наверно успели заметить, что в европе авто стоит не так дорого, ибо заботятся о покупателях и рынке.А годичные авто с пробегом по Германии в мах комплектации вообще стоят копейки( с гарантией от салонов). Только наверно автор поста забыл об уровне зарплат россиян в перерасчете на евро...
Конечно не в всех японках есть задний дворник, но технологии применяемые в авто позволяют как- то обходится без них. И забрызгиваний нет и вода не стоит. ( кстати это тоже проблема фиесты.После дождя ,да и во время него ,стекло заднего вида превращается в непрозрачное творение. ..
Вот производитель форда мог бы увеличить люфт рулевого? казалось бы небольшая доделка( регулировка) и напряжение при движении и рулежки можно избежать.
Пы сы . пройдено 700 км. К минусам добавилось отсутствие автоматического затемнения салонного зеркала заднего вида. Пока оно не срабатывало .Лечится доворотом зеркала в сторону и ориентацией по боковым зеркалам...
Долго жена сегодня уговаривала бортовой комп позвонить по телефону "мой".
СсылкаПожаловаться
Ребята, не ругайтесь! Стыдно читать вас
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Совершенно согласен, что цены на авто задрали до беспредела, вопреки воплям по поводу кризиса, рецессии и прочего. И ещё потом ноют почему продажи у них падают?
СсылкаПожаловаться
Константин П
Отзыв - никакой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.