Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Fiesta 1.6 AT 120hp 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 5100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Это осознанный выбор, обожаю компактные авто класса В. По управляемости и экономичности конкурентов на отечественном рынке просто нет( среди хетчбеков).Сравните толщину металла у Фиесты и того же Соляриса, а управляемость на трассе? Кстати, дорожный просвет у Фиесты 167 мм, очень неплохо( до "русификации" 150).Никаких пробоев подвески! Это не Солярис/Рио или Сид. Приятный дизайн, хорошая эргономика,мягкий пластик на панели приборов. Поменял штатную резину Кама Евро на Нокиан и сделал полную шумоизоляцию с разборкой салона. Намного тише стало. Установил защиту картера, все промазал антикором. Автомобилем полностью доволен. Больше корейца себе не возьму!
Достоинства
Управляемость, экономичность(от 4.2 л 92-го бензина на трассе), дизайн, эргономика, качество сборки, хороший дорожный просвет, отмечу хорошую дальность приема штатной магнитолы, умеет проговаривать входящие смс голосом, грамотно настроенный электроусилитель руля с переменным усилием, низкий уровень аэродинамических шумов(Cx 0,29), маневренность и ...еще раз сумасшедшая управляемость!!! Да, и в максимальной комплектации линзованная оптика. Кстати, нельзя не отметить 5 звезд за безопасность по Евроэнкап- кузов действительно жесткий!
Недостатки
1. Штатная резина Кама Евро- 129-отстой!Правда, есть мнение, что для проселочных и плохих дорог самое оно, но при движении по асфальту на скорости гудит, да и остальные характеристики не порадовали((2.Отсутствие шумоизоляции в арках колес и на порогах.3.Не совсем удобный подлокотник.4. Отсутствие ручек над головами пассажиров( справедливости ради скажу, что крены кузова в повороте минимальны).5. Отсутствие даже в люксовой комплектации задних дисковых тормозов и подогрева руля.6. Болезнь новых хетчбеков- заднюю дверь приходиться захлопывать с силой, со временем уплотнители обминаются и все приходит в норму.7. Одну звездочку за обслуживание снял из-за высоковатой стоимости техобслуживания, напр. ТО-1- около 11 т.р., ТО-2 около 12 т. р. 8.Небольшая зона очистки стекла правым дворником.9. Довольно маркая ткань обивки сидений.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Мельников
Москва, Россия
Отзыв написан
12 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Ford Fiesta 1.6 AT 120hp 2016 г.
Дизайн (5)
Управляемость (4)
Динамика (4)
Музыка (3)
Проходимость (3)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Надежность (2)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Салон (3)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
29
7
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Сергей Лысов
"По управляемости и экономичности конкурентов на отечественном рынке просто нет( среди хетчбеков)." (с)
.
БМВ пора свёртывать производство единички? А Рено - Клио? Ну и прочие Альфа-Ромео пущай валят отседова...
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от Сергей Лысов
Сергей Лысов
"По управляемости и экономичности конкурентов на отечественном рынке просто нет( среди хетчбеков)." (с)
.
БМВ пора свёртывать производство единички? А Рено - Клио? Ну и прочие Альфа-Ромео пущай валят отседова...
СсылкаПожаловаться
Безусловно, Вы назвали очень хорошие автомобили, но их цена откровенно смущает, поэтому в категории 700-850 т. р. за новый автомобиль более сильных по управляемости хетчей на нашем рынке нет.
СсылкаПожаловаться
александр романов
вот только как будет с надежностью.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
вот только как будет с надежностью.
СсылкаПожаловаться
Члены клуба NewFordFiesta отмечают, что на машинах 2015 года при эксплуатации на плохих дорогах начинают стучать стойки стабилизатора, их меняют по гарантии. В тоже время известно об автомобилях прошедших 40000 км без стуков. В настоящее время узел доработан.
СсылкаПожаловаться
александр романов
автомобиль на двоих,сзади места нет совсем,разве что для карликов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
автомобиль на двоих,сзади места нет совсем,разве что для карликов.
СсылкаПожаловаться
Александр, не поверите, если передние сиденья сдвинуть вперед, то на задних можно любовью заняться
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
Не прошел коммент полностью.Мы ездили на небольшие расстояния вчетвером, норм. Кстати, благодаря хорошей работе подвески не укачивает. Вы правы, такие машины не создаются для высоких и полных людей. Мне, например, при росте 180 и средней комплекции за рулем удобно, но вот более рослым и полным людям будет тесно.
СсылкаПожаловаться
Antoshka
Хотел перед зимой обработать свою fiesta антикором... позвонил дилеру, узнать по чем.. на что получил ответ - а зачем вам оно? Машина оцинкована, щедро обработана антикором с завода. Право я несколько смущен таким ответом. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от Antoshka
Antoshka
Хотел перед зимой обработать свою fiesta антикором... позвонил дилеру, узнать по чем.. на что получил ответ - а зачем вам оно? Машина оцинкована, щедро обработана антикором с завода. Право я несколько смущен таким ответом. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
По- большому счету дилер прав, НО! На Фиесте абсолютно не обработаны пороги, если планируете пользоваться машиной длительное время, имеет смысл их обработать. Далее, производители не утруждают себя обрабатывать выступающие части подвески, напр. заднюю балку, тот же бензобак( на Фиестах он пластиковый, промазывать не нужно). Так же промазал защиту двигателя и сняв подкрылки для шумоизоляции арки, они голые! Внутренние полости обработаны, думаю, дополнительно их обрабатывать не нужно. И да, качество металла и покраски хорошее, это не КИА, где на моделях Рио и Венга видел ржавчину после глубоких сколов в районе лобового стекла. Приятных поездок!
СсылкаПожаловаться
Antoshka
В ответ на комментарий от Владимир Мельников История переписки2
Владимир Мельников
По- большому счету дилер прав, НО! На Фиесте абсолютно не обработаны пороги, если планируете пользоваться машиной длительное время, имеет смысл их обработать. Далее, производители не утруждают себя обрабатывать выступающие части подвески, напр. заднюю балку, тот же бензобак( на Фиестах он пластиковый, промазывать не нужно). Так же промазал защиту двигателя и сняв подкрылки для шумоизоляции арки, они голые! Внутренние полости обработаны, думаю, дополнительно их обрабатывать не нужно. И да, качество металла и покраски хорошее, это не КИА, где на моделях Рио и Венга видел ржавчину после глубоких сколов в районе лобового стекла. Приятных поездок!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.