Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Fiesta 1.6 AT 120hp 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 5500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Это осознанный выбор, обожаю компактные авто класса В. По управляемости и экономичности конкурентов на отечественном рынке просто нет( среди хетчбеков).Сравните толщину металла у Фиесты и того же Соляриса, а управляемость на трассе? Кстати, дорожный просвет у Фиесты 167 мм, очень неплохо( до "русификации" 150).Никаких пробоев подвески! Это не Солярис/Рио или Сид. Приятный дизайн, хорошая эргономика,мягкий пластик на панели приборов. Поменял штатную резину Кама Евро на Нокиан и сделал полную шумоизоляцию с разборкой салона. Намного тише стало. Установил защиту картера, все промазал антикором. Автомобилем полностью доволен. Больше корейца себе не возьму! Уважаемые читатели, кому интересно, как машина проявила себя в зимнем пробеге Москва- Саранск, прошу в рубрику Комментарии, там все подробно написал.
Достоинства
Управляемость, экономичность(от 4.2 л 92-го бензина на трассе), дизайн, эргономика, качество сборки, хороший дорожный просвет, отмечу хорошую дальность приема штатной магнитолы, умеет проговаривать входящие смс голосом, грамотно настроенный электроусилитель руля с переменным усилием, низкий уровень аэродинамических шумов(Cx 0,29), маневренность и ...еще раз сумасшедшая управляемость!!! Да, и в максимальной комплектации линзованная оптика. Кстати, нельзя не отметить 5 звезд за безопасность по Евроэнкап- кузов действительно жесткий!
Недостатки
1. Штатная резина Кама Евро- 129-отстой!Правда, есть мнение, что для проселочных и плохих дорог самое оно, но при движении по асфальту на скорости гудит, да и остальные характеристики не порадовали((2.Отсутствие шумоизоляции в арках колес и на порогах.3.Не совсем удобный подлокотник.4. Отсутствие ручек над головами пассажиров( справедливости ради скажу, что крены кузова в повороте минимальны).5. Отсутствие даже в люксовой комплектации задних дисковых тормозов и подогрева руля.6. Болезнь новых хетчбеков- заднюю дверь приходиться захлопывать с силой, со временем уплотнители обминаются и все приходит в норму.7. Одну звездочку за обслуживание снял из-за высоковатой стоимости техобслуживания, напр. ТО-1- около 11 т.р., ТО-2 около 12 т. р. 8.Небольшая зона очистки стекла правым дворником.9. Довольно маркая ткань обивки сидений.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Мельников
Москва
Отзыв написан
12 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Ford Fiesta 1.6 AT 120hp 2016 г.
Управляемость (5)
Подвеска (5)
Дизайн (5)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Музыка (3)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Надежность (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Салон (3)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
35
7
По отзывам пользователей
Комментарии (23)
Владимир Мельников
В настоящее время пробег перевалил за 8000 км. Друзья, хочу рассказать Вам , как машина проявила себя в зимнем пробеге Москва- Саранск, это около 650 км. Итак, старт 31 декабря 2016 года в 12 ч. Экипаж 3 человека и куча сумок, т. е. машина была груженая. Резина- "липучка" Гудиер, настроение у пилота хорошее, предновогоднее))Благодаря довольно мощному мотору и широкой резине( 195/55) Фиеста уверенно идет по трассе, цифры говорят сами за себя: расстояние в 650 км с остановками на заправки и на " поесть" по трассе М5 экипаж машины боевой пролетел за 8ч.30 мин. Больше половины пути проехали в темное время. Режим " спорт"задействовал один или два раза, режим обогрева лобового стекла- один раз, когда под Ряжском попали в ледяной дождь. По-большому счету не хватало только омывателей фар, все остальное в Фиесте есть. Скорость на трассе от 60 до 120 км/ ч, расход 92- го бензина- около 6л( напомню, машина груженая).Саранск, кстати, красивый город, понравился!
СсылкаПожаловаться
Inn4ik Love К
Спасибо за отзыв!все по делу!
СсылкаПожаловаться
Inn4ik Love К
Владимир расскажите свои впечатления о роботе,как ведёт себя в пробках?дерганья бывают?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от Inn4ik Love К
Inn4ik Love К
Владимир расскажите свои впечатления о роботе,как ведёт себя в пробках?дерганья бывают?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Инна! Подергивания коробки бывают даже на служебном Мерседесе ГЛ)) В пробках, если машину не дергать,а педалировать плавно рывков нет. По сообщениям членов клуба FordFiestaNew ВКонтакте( мы регулярно встречаемся) бывают рывки на холодной коробке при резком старте. Чтобы этого не было, зимой коробку немного грею: нажал на педаль, селектор в положение D досчитал до 10-12 и плавно отпустил, поехал. Кроме того, необходимо заметить, что робот в отличии от классического гидротрансформатора работает более плавно и быстрее переключается. Если есть еще вопросы, пишите. Всех благ!
СсылкаПожаловаться
Наталия
Кто скажет , на коробке автомат слева есть кнопка. Для чего она? в книжке по эксплуатации ничего не написано. Фиеста 2017 года.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от Наталия
Наталия
Кто скажет , на коробке автомат слева есть кнопка. Для чего она? в книжке по эксплуатации ничего не написано. Фиеста 2017 года.
СсылкаПожаловаться
Для ручного переключения передач, вверх и вниз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Евгеньевич
Отличный отзыв! Дополняйте! Сам хочу жене купить такую( и себе разумеется). Подвеска жёсткая?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от Дмитрий Евгеньевич
Дмитрий Евгеньевич
Отличный отзыв! Дополняйте! Сам хочу жене купить такую( и себе разумеется). Подвеска жёсткая?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич! О жестком прохождении неровностей речи не идет, большинство пользователей, как и ваш покорный слуга, характеризуют подвеску как упругую. Штатная резина Кама Евро на мой взгляд немного жестковата, хотя машина рулится на ней хорошо. В любом случае проведите тест драйв с супругой. Не стесняйтесь, если Вам предложат на тест 120-сильную версию машины( как правило, берут 105-сильный вариант), именно 105- сильный вариант немного лучше тянет с низов. Посмотрите так же новый Солярис, поинтересуйтесь ценами на запчасти и ТО. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Alex
ЗДРАВСТВУЙТЕ !Приобрёл для жены Форд Фиеста МК -6 двигатель 1,6 ровно месяц назад.Проехали 1000км,Пока рано говорить
о проблемах и достоинствах .Но есть с чем сравнить.До этого была машина 2010 года Форд Фиеста голубинькая двигатель 1,4 - 98 лс.За весь период эксплуатации поменяли стабилизаторы ,переключатель поворотов.передние колодки 2 раза.Задние колодки так и ушли к новому хозяину в упаковке.Свечи зажигания ,провода высокого напряжения,Пробег 110 тыс. км. Было одно дтп на перекрёстке один чел въехал в правую переднию дверь на своей девятке передняя часть в хлам.У нас только заменили дверь
в сборе даже не красили привезли из польше в цвет.Это к тому ,что читал один отзыв что машина не крепкая.Двигатель работал мягко устойчево..Проходимостью тоже можно похвастаться Из-за короткой базы по снегу гребёт но едет, только дорожный просвет подводил можно было на днище сесть..Да и толкнуть легко.Поэтому среди одноклассников даже не выбирали что взять.Бытует мнение что сборка в германии лучше чем у нас ,я честно говоря пока разницы не почувствовал Может комплектующие лучше.
Во внимание авто шины не беру, кама евро на новой гудит сильно дорогу держит.Как говорят в знатоках ,а теперь вопрос.по работе двигателя может кто разъяснит раньше на старой машине такого не было .На двигателе1.6 105 лс.после стояния в пробках прослушивается неопределённый стук в салоне слышется довольно таки хорошо.Потом пропадает такое впечатление ,что он слишком жёстко начинает ра ботать.У меня у самого Форд Мондео 2.0 так там тоже такое бывает но это особенность работы двигателя у всех так работает ,а здесь не пойму.И при вращение рулевого колеса на месте передаётся не большая вибрация как будто насос гидроусилителя работает, но там электро.Может кто ,что подскажет.Вот как то так..Советую форд фиеста для города и на маленькие расстояния великолепен по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от Alex
Alex
ЗДРАВСТВУЙТЕ !Приобрёл для жены Форд Фиеста МК -6 двигатель 1,6 ровно месяц назад.Проехали 1000км,Пока рано говорить
о проблемах и достоинствах .Но есть с чем сравнить.До этого была машина 2010 года Форд Фиеста голубинькая двигатель 1,4 - 98 лс.За весь период эксплуатации поменяли стабилизаторы ,переключатель поворотов.передние колодки 2 раза.Задние колодки так и ушли к новому хозяину в упаковке.Свечи зажигания ,провода высокого напряжения,Пробег 110 тыс. км. Было одно дтп на перекрёстке один чел въехал в правую переднию дверь на своей девятке передняя часть в хлам.У нас только заменили дверь
в сборе даже не красили привезли из польше в цвет.Это к тому ,что читал один отзыв что машина не крепкая.Двигатель работал мягко устойчево..Проходимостью тоже можно похвастаться Из-за короткой базы по снегу гребёт но едет, только дорожный просвет подводил можно было на днище сесть..Да и толкнуть легко.Поэтому среди одноклассников даже не выбирали что взять.Бытует мнение что сборка в германии лучше чем у нас ,я честно говоря пока разницы не почувствовал Может комплектующие лучше.
Во внимание авто шины не беру, кама евро на новой гудит сильно дорогу держит.Как говорят в знатоках ,а теперь вопрос.по работе двигателя может кто разъяснит раньше на старой машине такого не было .На двигателе1.6 105 лс.после стояния в пробках прослушивается неопределённый стук в салоне слышется довольно таки хорошо.Потом пропадает такое впечатление ,что он слишком жёстко начинает ра ботать.У меня у самого Форд Мондео 2.0 так там тоже такое бывает но это особенность работы двигателя у всех так работает ,а здесь не пойму.И при вращение рулевого колеса на месте передаётся не большая вибрация как будто насос гидроусилителя работает, но там электро.Может кто ,что подскажет.Вот как то так..Советую форд фиеста для города и на маленькие расстояния великолепен по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Alex! Большинство знатоков склоняются к версии, что жесткая работа двигателя- следствие отсутствия гидрокомпенсаторов, кроме того советуют поменять заправку. Ровных дорог и безаварийной езды!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.