Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Это осознанный выбор, обожаю компактные авто класса В. По управляемости и экономичности конкурентов на отечественном рынке просто нет( среди хетчбеков).Сравните толщину металла у Фиесты и того же Соляриса, а управляемость на трассе? Кстати, дорожный просвет у Фиесты 167 мм, очень неплохо( до "русификации" 150).Никаких пробоев подвески! Это не Солярис/Рио или Сид. Приятный дизайн, хорошая эргономика,мягкий пластик на панели приборов. Поменял штатную резину Кама Евро на Нокиан и сделал полную шумоизоляцию с разборкой салона. Намного тише стало. Установил защиту картера, все промазал антикором. Автомобилем полностью доволен. Больше корейца себе не возьму! Уважаемые читатели, кому интересно, как машина проявила себя в зимнем пробеге Москва- Саранск, прошу в рубрику Комментарии, там все подробно написал.

Достоинства

Управляемость, экономичность(от 4.2 л 92-го бензина на трассе), дизайн, эргономика, качество сборки, хороший дорожный просвет, отмечу хорошую дальность приема штатной магнитолы, умеет проговаривать входящие смс голосом, грамотно настроенный электроусилитель руля с переменным усилием, низкий уровень аэродинамических шумов(Cx 0,29), маневренность и ...еще раз сумасшедшая управляемость!!! Да, и в максимальной комплектации линзованная оптика. Кстати, нельзя не отметить 5 звезд за безопасность по Евроэнкап- кузов действительно жесткий!

Недостатки

1. Штатная резина Кама Евро- 129-отстой!Правда, есть мнение, что для проселочных и плохих дорог самое оно, но при движении по асфальту на скорости гудит, да и остальные характеристики не порадовали((2.Отсутствие шумоизоляции в арках колес и на порогах.3.Не совсем удобный подлокотник.4. Отсутствие ручек над головами пассажиров( справедливости ради скажу, что крены кузова в повороте минимальны).5. Отсутствие даже в люксовой комплектации задних дисковых тормозов и подогрева руля(дополнение- в 2017 году подогрев руля появился).6. Болезнь новых хетчбеков- заднюю дверь приходиться захлопывать с силой, со временем уплотнители обминаются и все приходит в норму.7. Одну звездочку за обслуживание снял из-за высоковатой стоимости техобслуживания, напр. ТО-1- около 11 т.р., ТО-2 около 12 т. р. 8.Небольшая зона очистки стекла правым дворником.9. Довольно маркая ткань обивки сидений.

Комментарии
34
Inn4ik Love К
Владимир расскажите свои впечатления о роботе,как ведёт себя в пробках?дерганья бывают?
СсылкаПожаловаться
Наталия
Кто скажет , на коробке автомат слева есть кнопка. Для чего она? в книжке по эксплуатации ничего не написано. Фиеста 2017 года.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Евгеньевич
Отличный отзыв! Дополняйте! Сам хочу жене купить такую( и себе разумеется). Подвеска жёсткая?
СсылкаПожаловаться
Alex
ЗДРАВСТВУЙТЕ !Приобрёл для жены Форд Фиеста МК -6 двигатель 1,6 ровно месяц назад.Проехали 1000км,Пока рано говорить
о проблемах и достоинствах .Но есть с чем сравнить.До этого была машина 2010 года Форд Фиеста голубинькая двигатель 1,4 - 98 лс.За весь период эксплуатации поменяли стабилизаторы ,переключатель поворотов.передние колодки 2 раза.Задние колодки так и ушли к новому хозяину в упаковке.Свечи зажигания ,провода высокого напряжения,Пробег 110 тыс. км. Было одно дтп на перекрёстке один чел въехал в правую переднию дверь на своей девятке передняя часть в хлам.У нас только заменили дверь
в сборе даже не красили привезли из польше в цвет.Это к тому ,что читал один отзыв что машина не крепкая.Двигатель работал мягко устойчево..Проходимостью тоже можно похвастаться Из-за короткой базы по снегу гребёт но едет, только дорожный просвет подводил можно было на днище сесть..Да и толкнуть легко.Поэтому среди одноклассников даже не выбирали что взять.Бытует мнение что сборка в германии лучше чем у нас ,я честно говоря пока разницы не почувствовал Может комплектующие лучше.
Во внимание авто шины не беру, кама евро на новой гудит сильно дорогу держит.Как говорят в знатоках ,а теперь вопрос.по работе двигателя может кто разъяснит раньше на старой машине такого не было .На двигателе1.6 105 лс.после стояния в пробках прослушивается неопределённый стук в салоне слышется довольно таки хорошо.Потом пропадает такое впечатление ,что он слишком жёстко начинает ра ботать.У меня у самого Форд Мондео 2.0 так там тоже такое бывает но это особенность работы двигателя у всех так работает ,а здесь не пойму.И при вращение рулевого колеса на месте передаётся не большая вибрация как будто насос гидроусилителя работает, но там электро.Может кто ,что подскажет.Вот как то так..Советую форд фиеста для города и на маленькие расстояния великолепен по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
Хочу поделиться с читателями информацией о стоимости ТО-1.Стандартное техобслуживание стоит в 2017 году 11-13 т.р. Я приехал со своими расходниками-масло и три фильтра( масляный, воздушный- оригинал, салонный-неоригинал. Вышло 9500, при этом остался еще литр масла.
СсылкаПожаловаться
Елена Назарова
Да, машина новая, год выпуска май 2017
СсылкаПожаловаться
Елена Назарова
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
Итак, пробег Вжика перевалил за 16000 км. Все работает, даже втулки стабилизатора не скрипят. Недавно испытал авто в летнем пробеге Москва-Саранск. Из-за ремонта М5 в Рязанской обл. время в пути составило 9ч.50м. туда и 9ч30м. обратно, а расход бензина аж 5,7- 6 л, очень много! Машина, как и в зимнем пробеге груженая.
По- прежнему удивляет, как машина "выстреливает" при обгоне: на 120-130 км/ч щелкает шестая передача и машина продолжает уверенно разгоняться до 140( больше не было нужно). Я не лихач, но лучше быть быстрым, чем мертвым, да и находятся, к сожалению, недалекие водители, препятствующие обгону. Похоже, такой шустроты от маленькой машины просто не ожидают.
Температура воздуха была 26...30 градусов, тем не менее климат- контроль справился! Из недостатков скажу, что центральные сопла вентиляции имеют маленькие диапазоны регулировок и не поднимаются вверх, можно простудиться.
Однозначно понравились финские покрышки Нокиан Хакка Грин 2.
И в заключении СПАСИБО дальнобоям, помогающим при обгоне, СПАСИБО дорожникам Мордовии за хорошие дороги, СПАСИБО компании Форд Соллерс за удивительно приятный в вождении автомобиль! Желаю всем повышения зарплаты, здоровья и ровных дорог!
СсылкаПожаловаться
Людмила Ельцова
Владимир, присматриваюсь к этой машине. Пугает словосочетание "роботизированная коробка". Сейчас у меня Тойота Аурис 2007г. с коробкой-роботом, именно из-за туповатой и ненадежной коробки хочу ее поменять на машину с обычным автоматом, но попадается либо вариатор, либо вот как на Фиесте - роботизированная. Либо Солярис. Можете отдельно прокомментировать коробку передач на Фиесте?
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
Всем здравствуйте! Хочу поделиться работой фиесты. Машине полтора года, пробег 32 000 км, работает как часы не нарадуемся. Заводиться зимой в -30 хорошо, быстро прогревается. Во общем отличная машинка для семьи. Желаю всем всех благ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.