Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Fiesta 1.6 AT 120hp 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 5500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Это осознанный выбор, обожаю компактные авто класса В. По управляемости и экономичности конкурентов на отечественном рынке просто нет( среди хетчбеков).Сравните толщину металла у Фиесты и того же Соляриса, а управляемость на трассе? Кстати, дорожный просвет у Фиесты 167 мм, очень неплохо( до "русификации" 150).Никаких пробоев подвески! Это не Солярис/Рио или Сид. Приятный дизайн, хорошая эргономика,мягкий пластик на панели приборов. Поменял штатную резину Кама Евро на Нокиан и сделал полную шумоизоляцию с разборкой салона. Намного тише стало. Установил защиту картера, все промазал антикором. Автомобилем полностью доволен. Больше корейца себе не возьму! Уважаемые читатели, кому интересно, как машина проявила себя в зимнем пробеге Москва- Саранск, прошу в рубрику Комментарии, там все подробно написал.
Достоинства
Управляемость, экономичность(от 4.2 л 92-го бензина на трассе), дизайн, эргономика, качество сборки, хороший дорожный просвет, отмечу хорошую дальность приема штатной магнитолы, умеет проговаривать входящие смс голосом, грамотно настроенный электроусилитель руля с переменным усилием, низкий уровень аэродинамических шумов(Cx 0,29), маневренность и ...еще раз сумасшедшая управляемость!!! Да, и в максимальной комплектации линзованная оптика. Кстати, нельзя не отметить 5 звезд за безопасность по Евроэнкап- кузов действительно жесткий!
Недостатки
1. Штатная резина Кама Евро- 129-отстой!Правда, есть мнение, что для проселочных и плохих дорог самое оно, но при движении по асфальту на скорости гудит, да и остальные характеристики не порадовали((2.Отсутствие шумоизоляции в арках колес и на порогах.3.Не совсем удобный подлокотник.4. Отсутствие ручек над головами пассажиров( справедливости ради скажу, что крены кузова в повороте минимальны).5. Отсутствие даже в люксовой комплектации задних дисковых тормозов и подогрева руля.6. Болезнь новых хетчбеков- заднюю дверь приходиться захлопывать с силой, со временем уплотнители обминаются и все приходит в норму.7. Одну звездочку за обслуживание снял из-за высоковатой стоимости техобслуживания, напр. ТО-1- около 11 т.р., ТО-2 около 12 т. р. 8.Небольшая зона очистки стекла правым дворником.9. Довольно маркая ткань обивки сидений.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Мельников
Москва
Отзыв написан
12 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Ford Fiesta 1.6 AT 120hp 2016 г.
Дизайн (5)
Управляемость (4)
Подвеска (4)
Динамика (4)
Музыка (3)
Проходимость (3)
Экономичность (3)
Надежность (2)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Салон (3)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
30
7
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Antoshka
Хотел перед зимой обработать свою fiesta антикором... позвонил дилеру, узнать по чем.. на что получил ответ - а зачем вам оно? Машина оцинкована, щедро обработана антикором с завода. Право я несколько смущен таким ответом. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от Antoshka
Antoshka
Хотел перед зимой обработать свою fiesta антикором... позвонил дилеру, узнать по чем.. на что получил ответ - а зачем вам оно? Машина оцинкована, щедро обработана антикором с завода. Право я несколько смущен таким ответом. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
По- большому счету дилер прав, НО! На Фиесте абсолютно не обработаны пороги, если планируете пользоваться машиной длительное время, имеет смысл их обработать. Далее, производители не утруждают себя обрабатывать выступающие части подвески, напр. заднюю балку, тот же бензобак( на Фиестах он пластиковый, промазывать не нужно). Так же промазал защиту двигателя и сняв подкрылки для шумоизоляции арки, они голые! Внутренние полости обработаны, думаю, дополнительно их обрабатывать не нужно. И да, качество металла и покраски хорошее, это не КИА, где на моделях Рио и Венга видел ржавчину после глубоких сколов в районе лобового стекла. Приятных поездок!
СсылкаПожаловаться
Antoshka
В ответ на комментарий от Владимир Мельников История переписки2
Владимир Мельников
По- большому счету дилер прав, НО! На Фиесте абсолютно не обработаны пороги, если планируете пользоваться машиной длительное время, имеет смысл их обработать. Далее, производители не утруждают себя обрабатывать выступающие части подвески, напр. заднюю балку, тот же бензобак( на Фиестах он пластиковый, промазывать не нужно). Так же промазал защиту двигателя и сняв подкрылки для шумоизоляции арки, они голые! Внутренние полости обработаны, думаю, дополнительно их обрабатывать не нужно. И да, качество металла и покраски хорошее, это не КИА, где на моделях Рио и Венга видел ржавчину после глубоких сколов в районе лобового стекла. Приятных поездок!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
слива
В ответ на комментарий от Сергей Лысов
Сергей Лысов
"По управляемости и экономичности конкурентов на отечественном рынке просто нет( среди хетчбеков)." (с)
.
БМВ пора свёртывать производство единички? А Рено - Клио? Ну и прочие Альфа-Ромео пущай валят отседова...
СсылкаПожаловаться
Ты, дядя, не попутал? Сравниваешь бюджет с Альфа-Ромео......
СсылкаПожаловаться
Александр Яценко
Какой слоган, господин Мельников! В каком дилерском салоне форд работаете???
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от Александр Яценко
Александр Яценко
Какой слоган, господин Мельников! В каком дилерском салоне форд работаете???
СсылкаПожаловаться
Имею красный диплом по автомобилестроению. Больной на автомобили с детства. В дилерских центрах не работаю. Вам желаю чистых дорог и полного бака!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В настоящее время пробег перевалил за 8000 км. Друзья, хочу рассказать Вам , как машина проявила себя в зимнем пробеге Москва- Саранск, это около 650 км. Итак, старт 31 декабря 2016 года в 12 ч. Экипаж 3 человека и куча сумок, т. е. машина была груженая. Резина- "липучка" Гудиер, настроение у пилота хорошее, предновогоднее))Благодаря довольно мощному мотору и широкой резине( 195/55) Фиеста уверенно идет по трассе, цифры говорят сами за себя: расстояние в 650 км с остановками на заправки и на " поесть" по трассе М5 экипаж машины боевой пролетел за 8ч.30 мин. Больше половины пути проехали в темное время. Режим " спорт"задействовал один или два раза, режим обогрева лобового стекла- один раз, когда под Ряжском попали в ледяной дождь. По-большому счету не хватало только омывателей фар, все остальное в Фиесте есть. Скорость на трассе от 60 до 120 км/ ч, расход 92- го бензина- около 6л( напомню, машина груженая).Саранск, кстати, красивый город, понравился!
СсылкаПожаловаться
Inn4ik Love К
Спасибо за отзыв!все по делу!
СсылкаПожаловаться
Inn4ik Love К
Владимир расскажите свои впечатления о роботе,как ведёт себя в пробках?дерганья бывают?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мельников
В ответ на комментарий от Inn4ik Love К
Inn4ik Love К
Владимир расскажите свои впечатления о роботе,как ведёт себя в пробках?дерганья бывают?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Инна! Подергивания коробки бывают даже на служебном Мерседесе ГЛ)) В пробках, если машину не дергать,а педалировать плавно рывков нет. По сообщениям членов клуба FordFiestaNew ВКонтакте( мы регулярно встречаемся) бывают рывки на холодной коробке при резком старте. Чтобы этого не было, зимой коробку немного грею: нажал на педаль, селектор в положение D досчитал до 10-12 и плавно отпустил, поехал. Кроме того, необходимо заметить, что робот в отличии от классического гидротрансформатора работает более плавно и быстрее переключается. Если есть еще вопросы, пишите. Всех благ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.