Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Fiesta 1.6 MT 105hp 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 7500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Выбирал между Солярисом и Фиестой. Только хэтчбек. У Соляриса хэтчбека заднего окна считай что нету - это один плус в пользу Фиесты, Обогрев лобового стекла - еще один плюс Форда. Дорожный просвет тоже чуть повыше. По надежности - пока не знаю, т.к. рано еще чему-то ломаться. По качеству сборки - не думаю, что будет большая разница - ведь обе эти марки собирали в России, но Фиеста порадовала отсутствием скрипов и сверчков в салоне, родные шины шумноваты... Порадовал электроусилитель руля, у Соляриса - гидро. По перечисленным признакам и выбрал Фиесту. Пока доволен.
Достоинства
Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачие плицейские. Низкий расход бензина по трассе при скорости 110 - 6 литров на сотню, по городу - летом 8-9, зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, БК немножко занижает расход, по трассе замечал: показывает 5,7, а реально - 6)
Недостатки
Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Смоленская обл., Смоленск
Отзыв написан
1 Апреля 2017 года
Оценки владельцев
Ford Fiesta 1.6 MT 105hp 2015 г.
Управляемость (5)
Подвеска (5)
Дизайн (5)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Музыка (3)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Надежность (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Салон (3)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
35
7
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
такую напрокат только брать в Европе на двоих,здесь она не годится.
СсылкаПожаловаться
Был бы ты умный, вместо своего "гав-гав-гав", написал бы какую машину, ты считаешь лучше и чем?.. А если только "гав-гав", то комментарии излишни...
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
да уж лучше соляриса взять и продать потом легче,и в эксплуатации дешевле,а тебе чайникову не сообразить никак.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
да уж лучше соляриса взять и продать потом легче,и в эксплуатации дешевле,а тебе чайникову не сообразить никак.
СсылкаПожаловаться
Чем же лучше? Неужели тем, что движок выдерживает 150-180 тыс. пробега и накрывается, поэтому владельцы до первой сотни стараются избавиться от этого драндулета. Или тем, что зимой лобовое замучаешься чистить. Или тем, что генератор подвешен снизу, и на него летят снег и вода, чтобы быстрее выходил из строя.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Или тем, что сальник движка частенько выдавливает в блок сцепления... Еще в заднее окно ни хрена не видно. Цена эксплуатации Соляриса точно не дешевле, а как бы не дороже, или такая же. Расход бензина у Соляриса тоже заметно больше. А места сзади почти столько же, только нет посередине порожка - и это все преимущество?.. Так кто из нас чайник?..
СсылкаПожаловаться
Сергей
Гидроусилитель вместо электроусилителя по твоему тоже лучше.
У меня уже был один кореец, спасибо, хватит, больше и даром не надо... Езди сам на корейском металолломе....
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
рио тогда возьми или сид
СсылкаПожаловаться
Сергей
Выбирая себе авто, я съездил в салоны на тест-драйв, почитал отзывы, сравнивал:
Солярис - китайский движок по данным завода рассчитан на 150-180 тыс пробега, у Сида и Рио этот же движок. Форд рассчитан на 350-400 тыс. пробега. Что лучше? Для меня ответ очевиден.
Солярис - заднее окно (в хэтчбеке) обзорности никакой, в Фиесте нормально.
Солярис - лобовое, обогрев только в зоне стеклоочистителей, и то не во всех комплектациях, у Фиесты большинство комплектаций с обогревом. Зимой я это оценил: пока я поскреб боковые стекла, с лобового сбежала ледяная корка.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Солярис - гидроусилитель руля, Фиеста - электроусилитель.
Солярис - генератор снизу, Форд - сверху.
Солярис - дорожный просвет 160, Фиеста - 167
Политика салонов Хендай и Кио: тебе впаривают ДОПы, они уже установлены, У Форда ни одного ДОПа не было - это их политика. Чего я заказал (коврики, защиту двигателя, сетку на радиатор) то мне сразу и поставили, но ничего не впаривали.
У форда хороший кондер, хорошая печка.
Свою Фиесту, комплектация тренд+ (максимальная для механики) я купил год назад за 600 тыс. (т.к. 2015 г.в.), Солярис и Рио за такие деньги ты не купишь, тогда же за более бедную комплектацию цена начиналась от 700 тыс. плюс ДОПы еще 40-60 тыс. А Сид еще дороже намного...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Расход бензина у корейцев по отзывам намного больше заявленного. Нет если у тебя бензин казенный, то пожалуйста. А я работать на бензин не хочу...
Первое ТО на Солярисе мои знакомы платили ок 10 тыс., на Фиесте не дороже, зато второе - на Фиесте почти столько же, а за Солярис выложили почти 20 тыс.
С год назад в интернете гремела инфа, как один мужик судился с Хендаем, из-за заклинивания руля, компания отвечала, что это "конструктивная особенность" Хендая. Ты думаешь, мне надо такой геморрой?
У Сида, да есть одно преимущество - более просторный салон. Но ради того, чтобы пассажирам на заднем сиденье было удобнее ехать, выкидывать бОльшие деньги за металлолом?..
И есть ли вообще на свете такой идиот, который выбирает машину по критерию просторности для пассажиров на заднем сиденье?..
Повторю, проездив год на Фиесте, и летом и зимой, и сейчас выбирая между Солярисом, Рио, Сидом и Фиестой, я бы выбрал Фиесту. Из владельцев Соляриса и Рио знаю многих не очень довольных своим приобретением (цена, качество, надежность, реальный расход бензина) Судить о надежности Фиесты пока рано, хотя многое взято от Фокуса, а про Фокус отзывы в основном неплохие. В остальном меня все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Решил прокомментировать лучшую продаваемость б/у Соляриса и Рио. Сейчас да, продаются с пробегом приближающимся к 100 тыс. и возрастом ок. 5 лет. Но, сохранится ли такая продаваемость через 3 года или 5 лет? Не уверен!... Для примера возьмем ДЭУ, Матизы и Нексии. 3-5 лет назад продавались отлично, спрос превышал предложение и цена на б/у была совсем чуть-чуть меньше, чем на новую, а сейчас да и год назад - все наоборот... Вполне возможно, что такая же судьба ждет и Солярисы и Рио. Тем более, что у них движок рассчитан на слишком маленький пробег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.