Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Ну, продолжу изучение сего творения компании Форд (уже оставляла ранее здесь свой отзыв). Можно сразу сказать про недостатки, выявившиеся после эксплуатации зимой. Во-первых, это низкий клиренс. Как я ни старалась, но проехать ничем не цепляя обледеневшие и нечищенные трамвайные пути у меня не получилось. Защиты картера у меня нет, поэтому цепляю в основном юбкой бампера (больная тема при парковке у бордюров). Во-вторых, в мою комплектацию входят электрозеркала. Так вот, совет - при установке сигналки не "привязывайте" туда складывание зеркал. После мойки и в дождливо-снежную погоду это может сыграть злую шутку. У меня вот зеркала после складывания просто не раскрылись, пришлось отогревать их в гараже (дело было зимой, а ездить без зеркал - очень и очень опасно). Здесь также можно много рассказать про плохую шумоизоляцию. Да, днище и арки "слышно" прекрасно. Да, с 4 тыс. оборотов движок рычит в салоне очень даже бодренько. Но при этом обычно я в городском режиме слушаю штатную магнитолу на громкости 1-2 и при этом могу спокойным голосом разговаривать с задними пассажирами. Скрип - проблема посерьезнее (касается только неровностей - по ровным дорогам ничего не скрипит абсолютно). Через пару месяцев эксплуатации заскрипела задняя дверь. Было исправлено на сервисе. Но скрипеть опять стало через пару недель. Теперь вот добавилась левая средняя стойка и сверчки в передней панели. Однако с нашими дорогами разве что танк не расшатается. Вернусь к вопросу о сервисе. Случилось, что у меня "закусило" сцепление. Ну, еще мне знакомые сказали, что шумит выжимной подшипник. Решила я вознаградить своим визитом своего единственного и неповторимого дилера, "собрав" еще кучу проблем типа большого расхода бензина, не открывающегося капота, скрипа и проч. Сцепление прокачали, капот отрегулировали, скрипящие элементы смазали силиконовой смазкой. А вот про все остальное сказали - "конструктивная особенность". Что в городе кушает не меньше 14 - нормально, что выжимник на холодной машине шумит громче движка - нормально. Ужас!!! Ощутила себя прямо-таки обладателем чуда российского автопрома. С запчастями и аксессуарами тоже, кстати, не густо. Про кузовной ремонт ваще молчу - берут дико (раза в 2 дороже, чем обычно), а даже бампер ровно повесить не смогли (собственно весь ремонт и состоял в покраске поцарапанного бампера). Пытались потом отпереться, что "у всех Фиест криво висит". Но по моему грозному взгляду поняли, что не прокатит, и поправили. Ну, что я там про сервис... Надо про машину. Движка в городе хватает на то, чтобы тронуться, притормозить пока кто-нибудь впереди с места двинется, и потом за ним поехать. Довольно интересное влияние оказывает электронная педаль газа - если "тапка в пол", то не факт, что машина соответственно поедет. Если же газ набирается постепенно (ну, т.е. не резко в пол, а надавливанием) , машинка разгоняется очень даже резвенько. Сначала, по незнанию и неумению (обкатку не считаем) ездила на оборотах до 3 тыс. Если крутить движок на бОльших оборотах, машина буквально преображается. Не говорю, что каждый раз кручу до ред-лайна, но все-таки водить стала гораздо активней (машина провоцирует?). Также хочу отметить, что если едешь с кондером, то как раз недостаток мощности и чувствуется на малых оборотах. На больших - практически незаметно, что он включен. Тут же можно сказать про КПП. Не согласна, что на 3-й передаче нельзя разгоняться. Напротив, именно на ней и приходится делать все основные маневры в городе. Промолчу насчет 1-й передачи - она очень короткая, только тронуться с места. А вот приспособиться переключаться на 2-ю без рывка я так и не смогла (до этого переключала спокойно все МКПП советско-российского производства - проблем не было вообще). 5-я скорость создана чисто для экономии топлива на трассе. На обгон, например, на ней идти очень даже опасно, т.к. машина не едет вообще, лучше сразу на 4-ю. Ну, про включение задней разве что ленивый не писал. Правда, уже приспособилась пережимать. Хотя в целом я коробкой передач довольна - после того, как 5 минут искала заднюю на ВАЗ-2112 и перепутала ее с передней, я вполне ощутила свое счастье. Одна из самых печальных тем - расход топлива. Тут мало чего хорошего можно сказать. С другой стороны, любишь кататься - люби саночки возить. В городе летом с трудом "влезаю" в 11 литров на сотню. При этом о средней скорости можно судить примерно так: за 30-40 минут проезжаю 7 км до работы и обратно. Зимой при аналогичных условиях получается где-то 13-14 литров. Поездка по трассе (500 км в одну сторону) также не принесла облегчения. В одну сторону я ехала со скоростями 140-150 км/ч (иногда и 170 - на хорошей дороге на Фиесте такие скорости практически не чувствуются). Обороты держались около 4500-5500. Средний расход составил 9 литров. При этом машина начала кушать не только бензинку, но и масло (в салоне слегка попахивало, потом проверила - немного убыло). Позже мне сказали (не на сервисе), что заливаемое ФМК масло имеет особенность на больших температурах сгорать. Но неприятный осадок остался и сейчас - новая машина масло есть не должна. На обратном пути скорости в виду загруженности трассы были 90-120 км/ч и расход был около 7,5 литров. Также пару слов о качестве бензина. На плохом Фиеста просто не едет. Т.е. едет, конечно, но уже не позажигаешь. Плюс, появляется частенько детонация ("пальцы" стучат). Короче, зареклась экспериментировать с заправками - заправляюсь только на одной 96-м и все ОК (от плохой горючки также начинают "плавать" обороты). После поездки на Алтай могу сказать, что Фиеста держится "на отлично" не только в городе, но и на трассе. Руль, как положено, тяжелеет. Управляемость как всегда на высоте. И даже волновавшие меня в городе тормоза показали свою эффективность. Хотя, конечно, лучше сильно не экспериментировать. А то некоторые личности ввиду комплека неполноценности начинают вести себя неадекватно, когда их обгоняет девушка на какой-то глазастенькой букашке. А на трассе ценой такого вот самоутверждения может быть человеческая жизнь (или несколько сразу). Так что один раз перекрестилась, буду теперь осторожней. В общем, как итог длительного повествования могу сказать, что Фиеста - это довольно специфичный автомобиль, не лишенный как очень многих положительных черт (управляемость, динамика), так и откровенных "косяков" (лючок бензобака с ключа открывается, дворники на лобовом друг друга не перекрывают). Но т.к. в основном машина покупается либо как первая, либо после усиленной эксплуатации отечественного автопрома, то сначала воспринимаешь все очень восторженно, ведь ты заплатил чуть больше, чем за "нашу", а получил иномарку. А потом, с прошествием времени, уже воспринимаешь "все как есть". Но машина от этого хуже не становится. Так что у меня еще Фиеста :=)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.