Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Explorer 3.5 AT 360hp 2013 г.
Кроссовер, 3.5 л, бензин, 360 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Как и ранее, лучший выбор за свои деньги. Есть недостатки, но цена, даже после Крыма, все равно ниже среди одноклассников. Расход топлива такой же как и у простого атмосферника. 16,3 по приборам. Я заморочился, и притащил из США программатор, перешил программу "Лайвернойзмотоспорт" (лень по английски писать). Ничего сверх естественного, но авто едет правильно. Легко до 180, потом играючи до 210, и далее не известно сколько.... Но в РФ не присылают, через друзей в Лондоне тащил. Вот мечтаю выхлоп притаранить, но пугает цена доставки. На лето в колеса задул азот, есть смысл, так как диски 20. По грунтовке с ямами едет на 50 км/ч вполне плавно и тихо, дети не замечают. Вообще авто подчинено детям, их трое. Для них лучшая тачка, ну может кроме нового Тахо или Кадилака. (все японские и корейские тачки - пылесосы) Ха... ничего личного владельцам. По мне так у ФОРДА, читай и у Ягуара, и у Лендровера, лучший двигатель EcoBoost (не поленился). Есть тачки быстрее, но багажник у них меньше и все такое прочее, то есть не для большой семьи. А Эксп.. и минивен, и жену позлить до тошнотиков можно. Вот, дескать, ездить как все люди мы не можем, бла..бла...бла.. Все при данном пробеге работает, замена пары рычагов передней подвески по гарантии не в счет. дорог вообще нет. Вот только сейчас основные ямы на центральных улицах залатали. Отдельная тема тормоза. Диски, по мне, менять, но на штатные. Цена 6,5 т.р. штука. Хотел ставить HPB, хотя бы на переднюю ось, 380 диаметра, но все механики говорят, что это можорство, т.к. без замены главного рабочего цилиндра, диски и супорта, все фуфло, бабло на ветер. (150 т.р, если точнее про бабло). А если честно, при торможении со 120 все нормально. Если 140 и выше , то конечно перегрев и вибрация. Вот и думай, или отдых с семьей летом, или 150 т.р. на педальку. Склоняюсь к тому, что просто на следующем ТО заменю стоковые диски, думаю все будет четко. А эффективность, без замены цилиндра и вакуумного насоса, от китовых тормозов, думаю, 15%, не стоит своих денег. Ну что еще. Буду юзать тачку дальше до 7 лет, точно. Все как новое. Включил ходовые огни, дилер без вопросов перепрограммировал. Вернул американские габариты в штатные места, весь теперь такой оранжевый. Вообще у нас в городе дилер ФОРД нормальный, все цены адекватные, как в инете. Все гибко. Я все детальки- поперечины на крышу, накладки на бампера и прочее барахло типа предохранителей у дилера покупаю. Я вот что подумал, если программку зашить,что мне под 98 бензин продали Американцы, и заправить им авто (что не мало важно) то закончить отзыв можно так. ЗЛАЯ БОЛЬШАЯ ТАЧКА. и уж поверьте, рулится, кто что бы там где не писал, лучше Японских и Корейских, и уж точно лучше LC 200. Оооооо. о внедорожности совсем забыл. Весь цивилизованный мир строит дороги, и только у нас нужна тачка с перспективой на то, что дорог не станет вовсе. Нигде не застревал, прет как танк, и все ограниченно лишь геометрической проходимостью. Для скептиков, рекомендую американские видео ресурсы. где за рулем водилы, а не дятлы, которые выезжая из ямы по калее, поворачивают колеса на 45 ". Вообщем, джойстик с выбором режимов трансмиссии в этой тачке не слова, это все реально работает. Ладно, всем удачи. Откройте для себя автомобиль ФОРД, Вот и забыл еще для меломанов. Акустику фронтальную заменил. Буфер выкинул. Поставил того же диаметра но через свой отдельный усилок. Вот катаюсь, и думаю, 10 саб надо было, или и 8 сойдет. Что заметил. Если слушать диски под лицензией, в районе 1000 р. штука, то басы (Снуп Дог, Эминем) вообще уши отрывают. Не говоря о Тимати, ха.. Эй, ты че такакя ... тру ля .. ля. А гоов...но типа MP3, скачанное из инета, ты хоть миллион рублей на музыку потрать, нет звука в этом формате. Под лицензией пишут MP3 в другой частоте, и весят треки больше. Но если тебе музыка нужна - либо открытый формат, либо CD. И вообще, у меня слуха нет. Тут еще мне кажется, что я пишу отзыв в аккаунте своей супруги Юлии, вы уж поймите все склонения и падежи правильно. Спасибо.
Достоинства
Все вышеперечисленное.
Недостатки
Блекнут, по сравнению с ценой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юля Шестакова
Оренбург, Россия
Отзыв написан
30 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Ford Explorer 3.5 AT 360hp 2013 г.
Управляемость (5)
Музыка (4)
Надежность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Ликвидность (0)
27
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.