Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Прокомментирую ответ Софьи! 1) Чтоб машина не дёргалась при переключении АКП нужно не отпускать тормоз, вообще без рывка переключение будет! 2) Холодная - какой бред!? В -42 ездил по городу, в -37 на дальняк в туфлях и майке седеть нужно, чтоб не потеть! Машина по большей части стоит на улице, живу на севере где средне статистические морозы -30 в течении зимы. Перед выходом из машины включаю обогрев стекла и печку на HI (максимум). При этом включается подогрев воздуха не от двигателя. Двигатель сам по себе прогревается, салон сам по себе. На прогрев двигателя с -16 до +45 уходит где-то 10 мин., за 10 мин. салон с - 30 прогревается до +5 в мороз -30. Автозапуск по температуре двигателя. 3) Шумоизоляция достойная, при езде по трассе музыке не приходится прибавлять звук, слышно отлично на той же громкости что и при медленной езде.

Достоинства

Во всём остальном, что не попало в недостатки, устраивает при грамотном использовании.

Недостатки

1) Слабая яркость ближнего и дальнего света. При включении дальнего света особой разницы нет. Нет омывателя фар, при таком слабом свете. 2) Нет возможности подогревать сопла омывателя переднего стекла, махом замораживает сопла даже при -3, если не успел незамерзайку залить, даже по трассе.

Комментарии
2
z sfes ad wzs
Роман спасибо за комментарий,но вот я не поняла -"нужно не отпускать тормоз",а как ехать то? )))
СсылкаПожаловаться
Роман Репета
Не отпускать тормоз, в момент переключения коробки. :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.