Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Explorer 3.5 AT 294hp 2012 г.
Кроссовер, 3.5 л, бензин, 294 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приобрел одним из первых в 2012 году сразу после автошоу в августе. Сейчас Экспов стало больше. При покупке смотрел Патрол, Инфинити Q56, FX35 и 45, Паджеро. Хотел купить новое авто до 3 млн. Протестил Эксплорер, решил сэкономить и обновить машину еще и жене. Не жалею. До этого пять лет владел Вольво XC90 2,5 бензин турбо 220 л.с. Сравнивая два автомобиля:
- Вольво более валкий, но гораздо лучше приспособлен для бездорожья. Как по дорожному просвету, так по оформлению переднего и заднего свесов. На Экспе по кочкам не попрыгаешь, подвеска больше зажата.
- Динамика у Экспа в целом лучше при 297 л.с. против 220 у Вольво. Но при перестроении в пробке Вольво как-то живее реагировал на неожиданное нажатие газа. Максималка у Экспа ограничена 180 км/ч. У ХС90 ограничения вроде не было, но больше 190 не разгонял. По мотору Эксп пойдет думаю за 200, но начинает рыскать, поэтому ограничение считаю правильным.
- Шумоизоляция у Экспа лучше, хотя на Вольво была опция с триплексом. Здесь тоже. Видимо более современные материалы.
- Эксп напичкан современными опциями под завязку. Не хватает только массажа в креслах и, возможно, охлаждаемого подлокотника. Даже не знаю чего еще пожелать за такую цену. Может ручки над дверями? Качественный переход в другой класс вызвал бы рост цены вдвое.
- Эксп больше. Сгонять на дачу, захватить оттуда шестерых родственников, на стройплощадку с загрузкой в Леруа всем чем угодно с длинной до 3 метров, горный велосипед не снимая колесо - без проблем.
Сегодня прошел ТО у официалов 30.000. Стоимость 11.500 - просто подарок. Износ колодок - 20%. На вольво первый раз заменил на 15 тыс. Дилер по отзывной компании предложил поменять бензонасос - согласился. Из косяков - при движении назад, через метр-два происходит рывок. Не знаю что это такое. Сервисмены тоже жмут плечами. Это было с момента покупки, просто заметил не сразу. Еще бьют диски при торможении с высокой скорости.
В общем, учитывая финансовый застой в стране, считаю отличной покупкой. Машину надо воспринимать как полноприводный универсал, тогда претензий к ней меньше. Лучшую замену вижу только в классе за более чем 3 млн. Подумаю об этом позже.
Достоинства
- стоимость покупки и обслуживания
- насыщенность опциями
- отличная штатная музыка (на мой взгляд). Мне кажется у Сони делать музыку получается лучше всего. В остальном корейцы их уже перегнали.
- комфорт в комплексном понимании этого слова (шумозащита, вибрации, интерьер, люк в крыше, тонировка, подогревы, вентиляция, подсветка салона)
- умеренный расход топлива. 14,3 по борткомпьютеру
- внутренний объем
- очень удобен для семьи с детьми и на работу тоже ничего
- малый радиус поворота для таких габаритов
Недостатки
- низкий и длинный передний свес
- плохая приспособленность для бездорожья в целом
- очень широкий. Не пролезаю в наших узких дворах за маленькими машинами типа гольфа.
- высокий налог на 297 л.с.
- усилие на правом подрулевом переключателе для включения поворотников.
- бьют тормозные диски при торможении с высокой скорости.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ООО ХИМКИ-АУДИТ
Москва, Россия
Отзыв написан
18 Июня 2014 года
Оценки владельцев
Ford Explorer 3.5 AT 294hp 2012 г.
Управляемость (5)
Музыка (4)
Надежность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Ликвидность (0)
27
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
бауржан жомартов
Чето много косяков за 3 лимона
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.