Отзыв Тех. характеристики
Ford Explorer 3.5 AT 2012 г.
Внедорожник, 3.5 л, бензин, 294 л.с., автомат
Пробег 23000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Авто во всем просто превосходный, единственный минус это свет его почти нет.

в остальном это очень хороший авто.
еще самый главный минус это обслуживание, из за которого я сейчас продаю свой ФОРД и больше ни когда не стану приобретаться эту марку если мой вопрос с сервисом не решиться положительно.
Недостатки
Всем доброго времени суток.
уже ни знаю к кому обращаться решил излить душу таким как я владельцам Форд.

1) 27.11.12 я привез свой автомобиль на эвакуаторе в автосалон Рольф-Химки, в этот день мой автомобиль попал в ДТП (мне въехали в заднее левое колесо, тем самым перекосили колесо и немного замяли арку и дверь), заранее записался на прием авто.
в 16.30 было мое обращение к дилеру, в телефонном разговоре с менеджером я получил подтверждение на приемку моего авто и подтверждение на выдачу мне арендного автомобиле по 1000 руб в сутки.
Меня уверили что все будет к моему приезду готово, в 18.00 я прибыл на стоянку Дилера Рольф-Химки, подошел к стоики оформления где 30 минут пытались решить какой мастер со мной может переговорить, в итоге со мной переговорил мастер приемщик Орлов Константин который отправил меня в кузовной цех, по аренде авто тоже отправили в кузовной в зоне марки мазда, в итоге я со своей женой переместился в зону приемки кузовного цеха, в кузовном нас тоже ни кто не хотел принимать авто и выдавать арендное, менеджеры долго решали кто его пригонит со с стоянки кто его подготовит, кто примет наше авто, и так далее, в итоге после 3-х часовых издевательств у нас приняли авто, и выдали арендное.
Мастер приемщик Сергей Титов (к стати на наш взгляд очень вежливый и профессиональный сотрудник) мы и так пережили стресс по поводу ДТП и тут еще окончательно добили таким "теплым" приемом, при том что я купил в Рольф-Химки 6 авто 5 автомобилей на свою компанию и 1 эксплорер себе, у меня сложился железный стереотип о марке Форд который просто убивает такой сервис, причем это постоянно в Рольфе, звонишь узнать о наличии запчастей всегда все заняты и ни когда ни кто из отдела запчастей не перезванивает(за редким исключением), как-то раз я звонил 5 раз в итоге мне пришлось проехать через весь город в Рольф-Химки и узнать информацию лично.
на складе запчастей вечно нет, нужно ждать от не скольких дней до нескольких месяцев.
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ВСЕЙ ИСТОРИЙ, ДАЛЬШЕ ХУЖЕ.

Самое ужасное для меня началось когда вопрос зашел о ремонте и поставки запчастей для моего Авто.
В Рольфе мне сообщили что работы и дифектовку и заказ запчастей могут делать только после направления от страховой компаний, даже под мои финансовые гарантии оплаты заказа, разместить заказ не могу, также и сроки сообщить не могут.
6.12.12 Рольф-Получает направление от моей страховой компаний Ренессанс, мне сообщает Сергей Титов что заказ запчастей размещен и ожидается через три недели, я очень расстроился но смирился с этими сроками, аренду авто пришлось продлить до 22.12 12
перезваниваю в Рольф-Химки Сергею Титову 12.12.12 узнать, как продвигается поставка запчастей, на что получаю информацию, что запчасти придут через 6 недель, то есть со слов Сергея 1.5 месяца, прошу прислать мне официальный ответ или письмо на что получаю ответ Сергея Титова;
Еще раз здравствуйте, Максим, ориентировочный срок поставки последних з/ч для ремонта вашего авто 17.01.2013, если они придут без задержек (а задержки возможны в связи с новогодними праздниками), то автомобиль будет готов через 14 дней. Так же есть нюанс, что при срезке заднего крыла будет замята внутренняя арка, повреждение которой будет дополнительно согласовываться с ск, сейчас крыло срезать нельзя, тк металл будет не защищенный и начнет ржаветь + ждем от страховой компании согласование по подшипнику ступицы зад лев колеса. Буду стараться максимально быстро сделать ваш автомобиль, срок предварительный, возможно сделаю ваш ам раньше запланированного.
Данные сроки Сергею Титову сообщил руководитель Лобейко Иван, с которым мне предложили переговорить, после ожидания соединения с Инженером мне сообщили, что он занят и перезвонит мне сам, так ни кто и не перезвонил, в итоге руководитель Лобейко вышел на связь уже 19.12.12 .
также прилагаю ответ от инженера Лобейко,

Максим Владимирович, добрый день.

В продолжение нашего телефонного разговора.

1. Ориентировочные сроки поставки з/ч, на Ваш автомобиль:

Номер заказа Финис код Замена Кол-во Номер ТОРГ12 Комментарий 1 Комментарий 2
10422271 8A8Z5A649B 1 Просьба уточнить срок доставки. Отгружено по накладной 80406879 от 17.12.2012
10421748 BB5Z1007A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10422271 BB5Z5500A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10421748 BB5Z7825557BA 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10421748 BB5Z7828371A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10422271 DG1Z5K484B 1 Просьба уточнить срок доставки. Отгружено по накладной 80406879 от 17.12.2012
10421748 W701259S300 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10421748 W706805S902 2 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца
10421748 W714032S300 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца

Ждать запчасти три с половиной месяца только до Центрального склада, это благодарность от марки FORD.
также предложил мне сдать мой автомобиль через Рольф-Трейд-Ин
любезный парень из отдела Трейд-Ин не долго думал предложил мне следующие, читайте ниже;

Максим Владимирович, добрый день!

С учетом сроков ремонта за Ваш автомобиль мы готовы предложить 1 350 000 рублей.

Если наше предложение вас заинтересовало, то прошу сообщить этом на почту.
Далее с Вами свяжется наш специалист для решения всех технических вопросов по сдаче автомобиля.

С уважением,
Бабарыкин Дмитрий
Для информации я купил авто в Июне 8-го 2012 ждал почти год. попадаю в небольшое ДТП 27.11.12

Я думаю надо параллельно обращаться в Представительство форд и 14.12.12 накатал всю эту телегу в ответ получил;

Добрый День, Максим Владимирович!
Ваше обращение принято к рассмотрению.
По мере поступления информации наш специалист, который непосредственно занимается решением Вашего вопроса,свяжется с Вами!
Всего Доброго!

19.12.12 выходит на связь очень влиятельный человек в форд Трофимов Сергей говорит что решит все мой вопросы по крайне мере постарается, я ему всю эту переписку, вопросы как на духу изливаю.
Он мне в ответ пишет письмо;

Уважаемый Максим Владимирович.
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, поставка необходимых з/ч для ремонта Вашего автомобиля займет длительное время.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В настоящий момент мы делаем все возможное для разрешения ситуации.
Первый вариант, который мы рассматриваем: заказ необходимых з/ч на свободном рынке у альтернативных посредников.
Второй вариант: заказ необходимых з/ч из США.
Сейчас идет обсуждение возможности реализации данных вариантов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за понимание.

С уважением,
Трофимов Сергей

Короче, по ушам проехал, ни какой конкретики (помощник)
я ему пишу в ответ письмо от 23.12.12;
Добрый день, Сергей.

Спасибо за ваше письмо, в нем нет ни какой конкретики.
прошу вас пришлите мне конкретный ответ (решение) по моему вопросу до 18:00 24.12.12
1) Когда у мне отдадут мой автомобиль в полной готовности? (дата выдачи с погрешностью неделя)
2) Почему так сильно затягиваться сроки ремонта автомобиля.
3) Какое конкретно решение вопроса вы предлагаете?
4) Будет ли, возмещение затрат по аренде авто у РОЛЬФ-ХИМКИ
Прошу пришлите мне конкретные ответы на эти вопросы.
также перезваниваю 24.12.12 и сергей мне обещает ответ до конца дня, уже на часах 20:40 а Сергей наверное и забыл про свое обещание.

Написал в Форд Мотор Компании в США, может они чем помогут.
через три дня будет месяц как авто на Сервисе и еще предлагают подождать 4 месяца.

резюмирую от себя, думаю что О.Д именно РОЛЬФ-ХИМКИ здесь ни причем, есть конечно косяки в обслуживании но в целом ребята справляются со своей задачей (может чего не знаю или не понимаю).
Здесь по крупному косячит сам ФОРД сидят в своем офисе бездельники, надо планировать потребность запчастей, исходя из количества проданных Авто, решать оперативно вопросы клиентов, а они только могут руками размахивать.

Извиняюсь за допущенные ошибки, и такое количество знаков.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Белопотапов
Россия
Отзыв написан
24 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Ford Explorer 3.5 AT 2012 г.
Управляемость (5)
Музыка (4)
Надежность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Ликвидность (0)
27
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.