Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Explorer 4.0 160hp 4WD AT 1993 г.

Внедорожник , 4.0 л, бензин, 160 л.с., автомат, 1993 г.в.
Пробег 300000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Дизайн: кирпич. Но мне нравится и я ни на что его не хотел бы менять. Как вариант- только ТАХО до 2000г., но Экспа я не продам (люблю его очень), а пятый авто в семье я не потяну . Эргономика: устраивает всё, но к клавишам на торпеде тянуться неудобно, и рука не находит их "вслепую". Комфортабельность: для рамного недорожника с неразрезным мостом на рессорах- нормально. Но для семейного седана- жестковат. Отделка: для внедорожника 1993года- могла бы быть и получше. Но у меня- европейская версия, без кожи. Доступность обслуживания: не дороже некоторых жигулей. Приспособленность к российским условиям: Твёрдая пятерка. Надежность: Абсолютно надёжных машин не бывает, ломаются все. Вопрос только в том- как часто. Ходовые качества: Компоновка как у УАЗика: рама, раздатка с подключением передка, депультипликатор. Всё супер, но мотор мог бы быть и помощней. Недаром же во втором поколении появился пятилитровый :) Соотношение цена-качество: не бывает больших внедорожников на раме с лучшим соотношением. Имидж: Про кирпич уже говорил. Это и плюс, и минус одновременно. Для того, чтобы в пробке всунуть морду в соседний ряд- это плюс. Но кирпичеобразные формы недвусмысленно немекают на "возраст"- это минус. ("Пиписечные" Экспы второго и третьего поколений не так быстро состарятся)

Недостатки

Особых проблем не было. Запчасти можно до сих пор найти, без проблем, и недорого. Проблема общая для всех машин, эксплуатирующихся в Москве: коктейль Лужкова. Благодаря ему сгнил и отвалился кронштейн, крепящий кузов к раме в передней части, кузов дал трещину. Пришлось пол-машины разобрать.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.