Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Expedition 5.4 i V8 16 L 4WD 2004 г.
Внедорожник, 5.4 л, бензин, 263 л.с., автомат
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Очень большой, просторный и вместительный автомобиль.
Место водителя.
Для водителя в машине удобно все: коробка на руле с кнопкой овердрайва на торце, кнопка переключатель режима работы привода, огромный ящик в консоли, подстаканники которые могут принять 1,5л бутыль, "ведро" для орехов, попкорна, гамбургеров, IPODов и т.п., аудиосистема и управление климатом, двойной козырек от солнца, приборный щиток виден весь целиком, регулировка педального узла и диапазон регулировки сидений. Удобные большие низкие боковые стекла, дающие прекрасный обзор сверху и огромные зеркала. Датчик парковки существенно облегчает движение задом, но не сложно и без него (в отличие от БМВ Х5 или Додж Интрепид). Есть отдельно прикуриватель и розетка со стороны пассажира
Пассажиры
Пассажиров можно брать много и тесно не будет. Расстояние между передними и 2-м рядом очень внушительное сравнимо с Ауди а8. Для 2 и 3-го рядов собственное управление климатом и кондиционером. 3-й ряд полноценный по формуле 2+1 с достаточным местом для ног, с подстаканниками и открывающимися боковыми форточками багажника. Сидения 2-го ряда можно сложить, а можно снять совсем! Недостаток - при желании пассажира второго ряда центрального сидения общаться с водителем он может биться головой о ДВД ибо хочет дотянуться, а должен быть пристегнут)). Есть свой прикуриватель.
Багажник.
Да он просто неимоверный, при сложенных сидениях межкомнатная дверь (2050) без корректировки 1-го ряда, какой там велосипед там вся команда влезет. Недостатки:1 высокая погрузка, 2 жалко коврик и отделку пришлось покупать напольное покрытие для автобусов 700р/м. Домкрат, балонник и трос находятся в нише под полом. Есть ниша с лючком для 1л масла (доливка). В багажнике есть розетка для компрессора или холодильника. Запасное колесо на улице под багажником.
Управление
Машина момента. Двигатель так уверенно тянет с низов, что необходимость заходить за 2500 об отсутствует (хотя при полном газе тяга достаточно равномерно сохраняется до 5500)
Наличие такого момента с понижающей на полном приводе дают достаточный результат на незапредельном бездорожье (при условии подходящей резины).
В городе машина чувствует себя нормально. Плюсы: высота посадки, превосходный обзор, плавное трогание, быстрая реакция АКПП на педаль газа, возможность достаточного ускорения, сверхлегкий руль, маленький радиус поворота при отключенном переднем приводе. Минусы: большие зеркала (как уши Чебурашки), в центре трудно найти дырку в 5,5м для парковки.
На трассе машина крейсер. Москва-Тула крейсерская скорость 120 и плевать какие там выбоины даже на низкопрофильной резине. Подвеска отбивает твердо, но без колебаний шасси. Подпрыгиваний практически нет, есть "падение в ямы". Вес машины ощущается постоянно пятой точкой, отсюда спокойствие и уверенность с расслабленным стилем управления. Двигателя почти не слышно (Только внутриутробное урчание V8 при обгоне) Уровень шума низкий.
Вообще я бы не сказал что эта машина чрезмерно большая. Она нормальная.
Отключив кнопку автопомощи можно повеселиться.
Эксплуатация.
Чтобы помыть машину самому нужно купить к мойке стремянку. Запчасти говорят дешевые пока тфу тфу тфу.
Самостоятельная замена свечей это батл (но я в нем не участвовал, ибо сказано было: житие твое в спокойствие будет до 100000 км)
Замена колес это спортзал однозначно. Доливать масло или проверять уровень нужно только с покрывалом или в рабочей одежде.
Важная деталь, хоть я и не курю, но ПЕПЕЛЬНИЦ НЕТ ВООБЩЕ. Такова политика Америки с 2004 года. Их можно купить в подстаканники (которых здесь аж 8 штук) за отдельную плату.
Недостатки
Данная машина официально на рынок РФ непоставлялась, посему аудиосистема требует перекодировки шага ФМ, ДВД читает диски только с кодом 1 (США), навигационные карты нужно усиленно искать.
ХОТЯ. Все что ставится в Форд ставилось в Линкольн Навигатор, это одна платформа с небольшим отличием салона и большой разницей в качестве отделки.
Форд это не пафос, Форд это джинсы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
София и Михаил
Россия
Отзыв написан
12 Апреля 2010 года
Оценки владельцев
Ford Expedition 5.4 i V8 16 L 4WD 2004 г.
Салон (4)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Проходимость (1)
Багажник (0)
9
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.