Отзыв Тех. характеристики
Ford Escort 1.8d МТ 1996 г.
Универсал, 1.8 л, дизель, 70 л.с., механика
Пробег 376000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Форд Эскорт - это образец того, как не надо делать машину.
Купил Фордик (универсал, 1996, весла, кондиционер) за 3400 у.е в 2007, мое первое авто. Сразу поменял переднюю подвеску, ремни (всех 4 шт.), ролики (всех 4), все фильтра, масло. И ДУМАЛ буду ездить. Но нет. Началось. Кажется нет узла – куда я не залез бы. Описывать все долго. Веду список затрат, да и тот неполный. За 2 года эксплуатации порядка 1300 у.е. вложено без учета топлива, с учетом полной покраски (400 у.е), резина новая летняя и зимняя (4+4 R13 «Белшина» все 312 у.е.). И при этом сам ремонтирую 98%, на СТО – развал-схождение, диагностика подвески и шиномонтаж. Правда, первая замена передней подвески (12 деталей) тоже на СТО делали.

Недостатки
Кондиционер не работал изначально, потом в подарок загудел подшипник в компрессоре кондиционера. Обрезал все.
Когда, кто-то другой цепляет прицеп к моему авто, то обязательно заденет задний бампер, так как расстояние между бампером и головкой прицепного минимально.
Служебное авто – Форд Транзит (1993, 2,5 D) только радует, правда тоже гниет. Наезжает в 2,5 раза больше личной машины. Так Эскорт два раза на буксировочном тросе привозили домой, последний случай – порвался ремень ГРМ (36 000 км) в городе ехал 40 км/ч, сразу не определил, пробовал завести. Погнуло 3 клапана (2 выпускных +1 впускной).
На данный момент – клапана, прокладка, собрать ГРМ, лампочка ABS горит, нужно менять амортизаторы, течет масляный насос и какой-то узел (не знаю названия) над турбиной (похоже надо ремонтировать или менять турбину), переварить заднюю правую арку и УЖЕ левый порог.
Недостатки:
- слабенькая заводская обработка кузова (если не гниет, то скоро будет);
- жестковатая подвеска;
- малый дорожный просвет;
- мало места сзади;
- проблемные топливные насосы Lucas;
- хрупкие бампера;
- отсутствие родной защиты двигателя (снизу поддон, генератор, компрессор кондиционера, на ремень часто попадают мелкие камешки, влага);
- под капотом мало места (при ремонте приходится снимать ряд соседних узлов);
- сложный ГРМ (неудобно, 3 ролика, 2 ремня);
- потрескивает панель (да вообще подгонка деталей салона плохая);
- огромный ход кулисы КПП.
Плюсы:
- между ремонтами – МАШИНА ЕЗДИТ;
- изучил устройство машины;
- радует работа печки зимой;
- универсал удобен багажником.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
BOSS
Беларусь
Отзыв написан
28 Августа 2009 года
Оценки владельцев
Ford Escort 1.8d МТ 1996 г.
Надежность (3)
Микроклимат (3)
Салон (2)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
11
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.