Отзыв Тех. характеристики
Ford Escort 1.4 73hp 1991 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 73 л.с., механика
Пробег 500000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Этот авто был у меня с 2007-2015г.5-дверный хечбек 1.4мт 71л.с.моновпрыск испанской сборки.Жизнь его надо считать по зимам а не годами потому что зимой каждый утренний запуск это сражение.ПТС был заполнен полностью и пробег неизвестен только Я накатал на нём 170тыс.км.Первая зима все показала при -5 он наотрез отказывался заводится ,но мы все знаем как завести мотоцикл Урал на морозе просто закрыть воздух после фильтра,или перед ним на форде.Чем больше минус тем трудней.Замер компрессии и приговор 7-8 атмосфер шок.Степень сжатия 8,5 а компрессия должна 12-14 атм.Двигатель нужно перебирать.Решил пойти другим путём.В армии что бы запустить дизель зимой просто подносили факел к воздухану.Значит можно подогреть бензиновую эмульсию на впуске.Снизу во впускном коллекторе есть электрический подогреватель-перегорел.Поиск в интернете снова шок.Цена почти как переборка с работой.Поставил подогреватель впускного коллектора от Нивы-моновпрыск через кнопку.Стало как летом закрыл воздух,включил подогреватель на 1-минуту 2-3 оборота двигла и лёгкий пуск в любой мороз.Главное условие хороший аккумулятор.Лето-покупка донора за 5т.р.без головы и моника с дружеской рукой в 3 целиндре.Он очень помог запчасти на халяву.Не держит холостой-установка зачем то удалённого датчика скорости.Плавают обороты-переборка шагового мотора дроссельной заслонки.Сгорел датчик положения дроссельной заслонки поиск в интернете снова шок-установка на другую сторону дроссельной заслонки датчика от ВАЗ.С переди с лева жрёт резину-погнут поворотный кулак -всё в сборе с донора,стойка,кулак,шрус замена за пол часа.НЕ машина а раритет.Кое в чём поднаторел появилась уверенность.Всё это точилось,сверлилось и лопателось не только на наших сайтах но и на иностранных с переводом и привлечением разных знакомых.Чего стоил только перевод с английского регулировки оборотов холостого хода оказалось всё очень просто хотя в наших русских книгах это невозможно. Зима-и однажды замёрз сапун выбило сальники коленвала и распредвала хорошо что переднии.НА распредвал-сальник коленвала классики на коленвал -подточил от коробки Москвич.НА распредвале так и остался на коленвале разъело маслом за месяц заменил от мицубиси ланцер.Лето- и однажды разбило подшипник помпы вытек антифриз ослаб ремень двигун cvh-1.4 очень далеко, телефон нет сети попуткой притащили до дома-слава богу клапана не погнуло.Помпу с донора как нашёл.Антифриз-дорого,тосол-начал закипать двигатель, вытащил термостат.В термостате к родному добавил ещё 3 таких же отверстия всё успокоилось.Зима-очень долгий прогрев на ходу потеет и мёрзнет лобовуха-поставил перед радиатором заслонку из толстого линолиума с небольшой дыркой стало тепло.Лето-пропала зарядка-гену с донора,сдох стартер-стартер с донора,заднии тормозные целиндры,трос ручника,центральный блок предохранителей,рулевую рейку,заднии пружины,переднии стойки с пружинами тоже поломало от грузов сайленблоки балки топливный насос тахометр трос спидометра водительское стекло разбили фашисты да много ещё чего а во 3 замка дверей обивку потолка шарниры рычага коробки скоростей моторчик заднего дворника.Если это всё покупать новое никаких денег не хватит.Новое ставил 3 раза шаровые 3 раза сайлентблоки передних рычагов ,новую выпускную резонатор с глушителем ,стартер,колодки по кругу клепал в ручную раз 7 ремонтировал трос сцепления и полностью менял педальный узел там всё пластмассовое.Ну вот если описать всё время владения а вернее ремонта этой машины то получится приключенческий роман где начало будет похоже на ОСТРОВ СОКРОВИЩ где форд это жизнерадостный доктор ЛИВСИ а я мальчик Джим у него на побегушках а конец на МУШКЕТЁРОВ где форд королева франции а я Дартаньян со своими мушкетёрами бегаем и ищим его подвески с песней ,ПАРА-ПАРА- ПАРАДУЕМСЯ после продажи этой машины.Короче к вопросу что лучше новая или б.у. иномарка однозначно новая даже если ВАЗ.НА деньги от продажи этого чуда враждебной техники я купил 5 дисков и 5 зимних колёс на свой новый GEELY EMGRAND EC-7 RV.Отзыв можно почитать на QUTO.
Достоинства
Купить можно по дешёвке.
Недостатки
И ремонтировать потом целыми днями и ночами.P.S.Даже если к старому пиджаку пришить золотую пуговицу всё равно это будет старый пиджак.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Мошаров
Калужская обл., Мосальск
Отзыв написан
29 Октября 2017 года
Оценки владельцев
Ford Escort 1.4 73hp 1991 г.
Управляемость (4)
Салон (4)
Ликвидность (3)
Багажник (2)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Надежность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (4)
Динамика (1)
18
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Дмитрий Wsgkfrjd
Ваш отзыв не о машине, а об откровенном мазохизме.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.