Отзыв Тех. характеристики
Ford Escort 1991 г.
Хэтчбек, 0.1 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 309000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Тачка что надо! Удобно, просторно, и со вкусом. Правда есть маленькие нюансы, но это не по вине производителей. Скорее по вине прежнего хозяина. Плохо самостоятельно следил за машиной, полагался только на сервис, вот и получил "козу". И я теперь разгребаю. Электрика в запущеном состоянии, половина проводки оголённая, пришлось всё осматривать и заизолировать, ну и много из того, что якобы делали в сервисе (судя по документам из сервиса), оказалось лажей. Ни черта не сделано. Все прокладки, всё всё всё что написано... а там дрова лежат. Но в целом авто превосходное. Только не нравится его приёмистость при разогретом движке. Падает процентов на 15-20. Пока холодный, с места в галоп, а как покатается, то рёву много, а толку мало. Такая ассоциация создаётся, что сцепление скользит. (Возможно это и так.) Купил месяц назад, пока серьёзных проблем небыло (тьфу - тьфу - тьфу) .
В общем скажу одно: Я ДОВОЛЕН.
Недостатки
В первую очередь сразу попал на выхлопную. Через пару дней после покупки "заревел". Глянул под днище, а там из под прокладки чадит. Взял в руки документ из сервиса, где есть схема выхлопной системы (трубы) и всех прокладок, какие поменяли, и суммы за выполненую работу. Заехал на яму, залез, и был в шоке... Последний раз туда ступала рука человека слава богу если пару лет назад. Вместо той самой прокладки, которая судя по документам была заменена, - ржавый нарост, который у меня "прорвал". Ржавчина в руках как песок сыпалась. Обидно блин. Я поверил, не полез под днище прежде чем купить, поверил документу, какойто бумаге, и их засранцу-хозяину, а тут оказалось всё на много хуже чем ожидал. Но это мелочи. Купил, поменял, починил, всё о"к. Спросил у него, когда менялось масло? Месяц назад - сказал он. Я всё равно поменял масло и масляный фильтр, но судя по отработке, масло не менялось ооочень давно.
Теперь что касается педалей:
Газовая тяга (тросик) в отвратительном состоянии. Педаль рывками выжималась. Тросик перетёрт. Заменил.
Педаль сцепления "залипала" в выжитом положении, а когда отпускал, получался не плавный ход педали, и тачка дёргалась с места, вместо плавного начала движения. И с этим уладил. Ну и наконец теперь стала электрика на мозги капать. Холодный не заводится, воду (автомойку) не любит, сразу после неё глючить начинает. Но я считаю всё это таким пустяком... У других покруче проблемки встречаются, а я все свои решу потихоньку, и будет как ласточка в полёте.
А в целом я очень доволен. До него у меня опель кадетт 86г. был, они очень похожи, как кровные братья - близнецы, но форд всё-же лучше!
При правильной эксплуатации и надлежащем уходе, после всех мелких доделок, - ему цены не будет. Сама надёжность. Если что-то не то в нём, чёрта с два он повезёт. И это очень хорошо, потому как он сразу говорит, что ему нужно для счастья. Малейший сбой в работе движка сразу слышен. На неисправном не покатаешься, потому как откажется катать. Он сам заставит починить его, и сам подскажет, что именно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Moust@cheD
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
23 Июня 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.