Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT 2010 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 155 л.с., автомат
Пробег 69000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Это мой второй Эскейп, взял его т.к. был покорен предыдущей моделью 2005 года. Сейчас комплектация XLT, 2,5 литра-172 л.с., полный привод, коробка 6 АТ. Как и в предыдущей модели хочу отметить, достаточно просторный салон и багажник, всякие там корейцы и рядом не стояли. Сзади ровный пол, можно спокойно перелезать от борта к борту, а на задние сиденья усядутся трое взрослых не худых людей. Спереди так же удобно, там может без проблем разместиться дядя под 2 метра и весом 190 кг. Не буду перечислять все достоинства, тут о них много написано, остановлюсь на недостатках кому-то они могут показаться мелочами, но они есть. И так: Шумоизоляцию америкосы улучшили, но почему-то только в дверях, а про пол забыли, поэтому гудение мотора и раздатки отчетливо слышно при разгоне. Конечно гудит ни, как в Ниве, но осадок есть. Новый движок в 2.5 литра и 172 л.с. неплох, но его едва хватает для интенсивной езды, такое ощущение, что все эти силы размазаны по 6 ступенчатой АКПП, поэтому всегда приходиться двигатель крутить до звона. За то теперь можно быстро ездить и с кондиционером, на предыдущей модели с двигателем 2.3 приходилось выбирать либо ехать быстро, либо в прохладе. Расход 92-го бензина по городу, летом-16л, зимой 19-20, по показаниям борт компьютера. Магнитола ловит исключительно америкосовские-нечётные частоты и переделать ее проблематично, проще поменять. Управлением дворниками, светом и поворотниками выведено теперь на один рычаг (как в некоторых моделях Мерседесов), брызгалка в торце, поэтому периодически при брызгании либо включаешь, либо выключаешь поворотник. Кроме того сзади теперь стоят красные поворотники, а не оранжевые, как на предыдущих моделях. Причем сигнал стоп и сигнал поворота выведен на одну нить лампы, как на Победах или старых грузовиках, чтобы переделать это хозяйство надо разобрать полмашины и иметь навыки автоэлектрика, т.к. альтернативных фонарей и ламп просто нет. Еще на машине нет буксировочных проушин, или ставь фаркоп, или не застревай нигде. Дворники теперь имеют другое крепление, поэтому для подбора замены, придется побегать по магазинам, или менять поводки. Ну вот это наверное основное. А так в эксплуатации автомобиль остается ни таким затратным и достаточно ремонтопригодным.
Недостатки
Практически сразу потек сальник в коробке, заменили и сальники и втулки, пришлось раскошелиться на ремонт, около 50т.р. Ремонтировать лучше в сервисах занимающихся исключительно америкосовскими АКПП, а не в фирменных станция, там нет запчастей и дорого. Такая проблема не то, чтобы массовая, но и не единичная. Поэтому при покупке обращайте внимания на течи коробки, даже на самые безобидные. Кроме того на модели с 2007 года есть проблемы с запчастями, надо многое заказывать и ждать, либо бегать и искать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Иванов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
14 Июня 2013 года
Оценки владельцев
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT 2010 г.
Надежность (13)
Салон (10)
Багажник (6)
Управляемость (3)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Подвеска (0)
39
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.