Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT 2005 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 155 л.с., автомат
Пробег 44900 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Давно хотел купить себе авто 4х4, и вот, наконец весной, удачно продав свой предыдущий авто(Тойота Камри 2003г), пошёл на авто рынок... Хотел прицениться к РАВ4, C-RV, и Element. За эти деньги, (550000р) Я мог позволить себе выше перечисленные авто 2001-2002г.... Что мне категорически не хотелось... Т.к. я уверен что авто должно быть не старше 7-8 лет.
На выходе с авто рынка, я увидел джипчик, довольно интересной наружности. Подошёл. Увидев год выпуска 2004, и ценник в 540тр, я заинтересовался. Поехал домой, залез в инет, и в течение недели штудировал всю доступную инфу по этой машине. Результаты были обнадёживающими.

Что имеем за эти деньги:
Довольно свежий год выпуска.
150л.с при расходе в 12литров на сотню(+- 1 литр)
210 мм дорожного просвета
Полный привод, автоматически подключаемый электроникой(!), а не вискомуфтой
АКПП
минус:
Отсутствие систем стабилизации.

Иду на рынок, нахожу Эскейп 2005г, но за 580тр, катаюсь по рынку, всё нравится! Делаю недовольную морду лица и приступаю к торгу. Через час, получив море наслаждения от торга с перекупом, и скидку в 20тр, пытаюсь сесть уже в свой автомобиль. Но, привыкнув за восемь лет владением только седанов, открывая дверь, не учёл высоту верхней кромки двери... И поплатился... Уголком двери попадаю себе в лоб, над левой бровью. Зажимая ранку и вытирая кровь, усаживаюсь на сиденье. Первая мысль,
-"Вот и побратались кровью!"
Выруливаю на дорогу, и пытаюсь систематизировать информацию по управлению и и езде на новом своём автомобиле.
После Камри, трудно найти положительные моменты! Подвеска жёстче, динамика хуже...
В общем, около месяца я ездил, и успокаивал себя тем, что наконец то у меня есть ДЖИП. И что о нём я мечтал последние три года, особенно зимой, глядя как народ на джипах, нивах, и других полноприводниках ездит по трамвайным путям, трогаются в гору без пробуксовки, и других преимуществах 4х4.

И настал ТОТ ДЕНЬ! Стою в пробке, в правом ряду, уже с полчаса, смотрю на высокий (около 20 см) бордюр, и тут озарение! У МЕНЯ ДЖИП! Аккуратно, под сорок пять градусов ставлю колёса по отношению к бордюру и плавно давлю на газ. Неожиданно легко залезаю правым колесом и прислушиваясь, не задену ли брюхом, заезжаю на обочину. Не задел! Еду по ухабам и канавам мимо стоящих авто и ловлю завистливые и недовольные(типа, выпендрился) взгляды. Смотрю сзади на бордюр вскарабкивается Лендкрузер.

Вот только теперь я начинаю испытывать истинную радость, от покупки своего Джипчика! Объехав пробку и место аварии по буеракам, съезжаю на асфальт,с мыслью, теперь нужно бездорожье!!!

Где то через месяц, ко мне приехал родственник, рыбак. Как вы уже поняли, собираемся на рыбалку.

ОФФ Багажник очень большой. Барахла влезло немерено! При разложенных задних сиденьях получается абсолютно ровный пол. При росте 176 см, я ложусь туда, и не задеваю ногами заднюю дверь. Конечно, при росте свыше 180, будет не так удобно.

Выезжаем на трассу. Разгоняюсь до 130 км\ч, (до этой поездки свыше 80км\ч не ездил), в салоне тихо, машина прекрасно рулится. Слышав о том что на джипах страшно ездить свыше 130, решаюсь проверить. Трасса ровная, машин (5 утра) нет. Плавно прибавляю обороты. Разогнался до 173 км\ч, полёт нормальный! Очень удивился, никаких страшных ощущений! В зеркалах завывает ветер. Сбрасываю до 100км\ч, включаю круиз-контроль, и наслаждаюсь ездой "без ног". Прикольно! Хоть в горку хоть под горку, стрелка замирает на 100, иногда отклоняясь в стороны на 5км\ч.

Доехав до съезда с трассы, съезжаю на просёлок. И опять запоздало начинаю радоваться своей покупке! Еду по просёлку на 60км\ч, что б автомат не дёргал, ставлю ручку АКПП на 2, тем самым заставляя машину ехать только на второй передаче. Машина идёт ровно, слегка покачиваясь. Несколько раз, повинуясь привычке вождения низких седанов начинаю притормаживать перед ямками, не успевая, пролетаю их, никаких ударов по подвеске!

С таким радужным настроением въезжаем на лесную дорогу... Нет не дорогу, я назвал бы это автомобильной тропинкой. Вот тут я порадовался тому, что купил машину с НЕКРАШЕНЫМИ пластиковыми бамперами и накладками на дверях, иначе... Царапин на краске было бы не избежать...

Ближе к воде начинаются встречаться грязные участки. Проезжаем мимо заброшенной станции очистки воды. В колеях видно следы, недавно проехала какая то машина. Останавливаюсь на спуске с горки, внизу видно грязь, и накиданные свежие ветки. Сам себе думаю, -"Кто то буксовал, и нарубили веток, чтоб проехать." И с возгласом, ДЖИПЫ грязи не боятся еду вниз. Наехав на ветки, проваливаюсь с ощутимым ударом... Выхожу из машины, осматриваю засадное место...
Русло ручья, глубиной около 70 см, и такой же ширины. С практически вертикальными стенками. И в него навалены ветки и тонкие стволы деревьев. Смотрю под передний бампер. Оторван наполовину пластиковый фартук бампера. Отрываю до конца, и выкидываю в кусты... Чешу голову, жду мысль, машина провалилась примерно на 30 см. Дядя мой, говорит, у тебя джип, поехали! Я уже думаю, что у меня конечно джип, но не до такой же степени! Сажусь за руль, начинаю двигаться вперёд, пропахиваю буксирными проушинами две борозды, цепляю задним бампером, но выезжаю! Осмотр машины подтвердил, необратимая потеря-только фартук.

С некоторой настороженностью, и уже не сильно уверенный что я еду на джипе, двигаюсь дальше. Впереди глубокая грязная колея, до реки метров сто... Нормально ехать между колеями не получается, мешают деревья по сторонам. Всё таки пытаюсь. И тут меня всё таки стягивает в колею, делать нечего, прибавляю газу. Грязь летит со всех сторон, но скорость неумолимо снижается.... Сел. Как я понял, на переднюю балку... С тоской думаю о не купленной лебёдке. Включаю заднюю, и чудо! Под рёв мотора и стука падающих кусков грязи на на капот, крышу, и стекло, машина медленно выезжает назад. Вытираю пот рукой- повезло! До цивилизации-то около 100км, и телефон не работает здесь. Выхожу, оглядываюсь. Вперёд то ехать уже неохота. Справа между деревьями можно попробовать объехать. Еду. Складываю зеркала, но еду. Вот он выезд на полянку около реки! Но путь перегораживает последнее препятствие-поваленный ствол дерева. Топориком обрубаю ветки. Иду на штурм! Переваливаюсь передними колёсами через дерево, ложусь на балку, но задние колёса толкют машину вперёд. Зацепив глушителем ствол, выезжаю на простор!

В общем, джип, не вездеход конечно, но и не совсем паркетник! На берегу стоит Уазик, и четверо грязных мужиков, в сапогах, с открытыми ртами смотрят как я приближаюсь. Выходим, в чистых спортивных костюмах, и кроссовках, здороваюсь, спрашиваю, как клёв. В ответ молчание, через две минуты ответ-"Вы как б... сюда проехали, на.....й????? Говорю, колёсами, и улыбаюсь.

Вот нифига я настрочил.... В общем хорошая машина, не жалею ни сколько что купил, хотя многие отговаривали, что американец, что фуфловая машина и тд. По настоящему я понял что купил, только когда прошёл всё выше написанное. И теперь с нетерпением жду зимы, первый раз за всю жизнь! Хочу по снегу поездить :)

ПС Рыбы мы так толком не поймали, если не считать несколько пескарей.
ПС2 Сори за грамматику, и орфографию- не писатель я...








Недостатки
Замена стоек стабилизатора 2200р за пару
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Холодилин Владимир
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
13 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT 2005 г.
Надежность (13)
Салон (10)
Багажник (6)
Управляемость (3)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Подвеска (0)
39
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.