Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2001 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 203 л.с., автомат
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Обзор будет по оценке качества автомобиля представленного на сайте) что б значит, по порядку было) Сразу должен отписаться, что в качестве автомобилей американского производства разочарован полностью и бесповоротно (говорю не из пустых соображений, а на основе 3 американцев). Итак, пункт первый:
1) По дизайну критичных претензий нет и не было. В этом американцы большие мастера и молодцы. Все светиться, крутиться, переливается очень красиво и гармонично. А так на вкус и цвет все фломастеры разные. Единственное, что сильно расстраивает это никудышные бампера, но об этом позже.
2) Эргономика. Приборная панелька выполнена на отлично (ничего лишнего, все строго по делу). Приборчики читаются хорошо и беспроблемно. Временами, правда, при рассвете и закате возникают проблемы с подсветкой, ибо приборы белые и подсветка такого же цвета, но это не критично (бывает хуже и мне не мешает). На мой вкус, слишком навороченный рычажок управления дворниками. Так до сих пор полностью и не разобрался (т.к. машину брал б/у и инструкции не прилагалось))) На руле располагается управление круиз контролем, что жутко мешает при вращении руля. Так и попадаются постоянно эти кнопочки под ладони... Бесит... а так проблем больше не возникает) да и к этим по совести говоря, привыкаешь)
3)Комфортабельность. Когда садишься в кресло водителя оно кажется удобным (высокая чуть изогнутая спинка плавно переходящая в подголовник, широкое седалище, которое плавно прогибается) все это создает иллюзию комфорта... Но проходит 3-4 часа и изогнутость спинки начинает раздражать, подголовник упираться в затылок, пятая точка затекает, понимаешь, что седалище слишком длинное и на каждом светофоре начинаешь елозить и пытаться хоть
как ни будь смягчить положение... Порой хочется остановиться и с пол часика зарядку поделать) Вывод на дальние расстояния не покатаешься, или получишь затекшую пятую точку, подкашивающиеся ноги, искривленную спину и душевный разлад)) Так же дело обстоит и с пассажирским сиденьем... Сзади дела обстоят лучше, но свои минусы тоже имеются. Про место для ног речи даже не идет его там с избытком, сиденья удобны и мягки, спину даже держат НО! Человеку с высоким ростом спинки не помогут, ибо короткие, летом, если не пристегнешься обеспечено скольжения по коже с одной стороны на другую независимо от скорости при повороте) с салон вроде расквитался) Подвеска превосходна! В меру потрясывает на колдобинах (большинство не согласиться, но чувствовать дорогу был обязательным критерием при выборе машины), лежачие полицейские проезжаются на удивление очень мягко на любых скоростях, да и по бордюрам лазить очень удобно и беспроблемно)
4)Отделка. Это на самом деле самая сильная часть в машине! Салон обит жесткой кожей, которая перетерпит любые издевательства как от вас любимых (случайно тушилась сигаретка) так и от самых непоседливых детей (царапинам не поддается, машинки ездят по ней замечательно). Кожа на сиденьях бесподобна! Перед тем как я купил за ней не ухаживали вообще) и никаких потёртостей, дырок только маленькие трещинки, но при регулярном уходе специальным кремом светится-блестит-переливается как новенькая. Ворс на потолке и на полу хорош, но легко пачкается (отвратительно чистится) о чем приходиться сожалеть зимой особенно и молить дизайнеров исправить это недоразумение в будущих моделях. Пластик в багажнике конечно не блеск, но достойный не трескается (толстый) зато довольно легко царапается, и остаются малопривлекательные, но хорошо заметные борозды (острое, тяжелое, катающееся и прочее к перевозке не рекомендовано). Единственный недостаток из отделки - оплетка руля... Стирается, быстро оставляя на руках свои кусочки, замене не подлежит. Решается покупкой насадки на руль)) ну и так шепотом: пластик на зеркалах заднего вида можно бы сделать и потолще).
5)Доступность обслуживания. Этот пункт тяжелый, ибо у каждого достаток свой, но в целом дороговато. Так замена масла двигателя, колодок, фильтров выходит под 6 тыс. (без запчастей) и то не всегда плюс-минус пара тысяч. Расходные материалы в достатке всегда и везде. По ценам тоже нормально, к примеру, американские передние колодки стоят 1400, свечи 130-170 р./шт., масло 450 р./л., все фильтра в пределах 500 р. за штуку. Диагностику проводят везде и с радостью. А вот когда дело касается всех остальных деталей... впору за голову хвататься. Во-первых, оригинальных деталей очень мало и очень дорого. Взять, к примеру, задний бампер - за кусок прорезиненного пластика 10.000,за передний 7.000, лобовое стекло 6.000, зеркало заднего вида в сборе 5.000, моторчик заднего дворника 5.000, компрессор кондиционера 15.000...это ж кошмар)) И все это под заказ. Элементарных трубок в наличии нет...
6)Приспособленность. Что тут скажешь?! На уровне) на бездорожье не пробовал, но в городе 100%...и зимой и летом)
7)Надежность. Тихий ужас) Порой кажется, что машина больше времени проводит в сервисе, чем на дороге. Ломается часто, но к чести говоря по мелочи. Из суеверий от конкретики воздержусь.
8)Ходовые качества. Это конечно не гоночный болид, но средненькие легковушки обгоняет с запасом. По разгону просто прекрасно (до сотни в среднем 8 секунд) и это без спорт режима) Вот на тормоза можно было б пожаловаться хотелось бы более быстрого отзыва, а то бывает, любят задаться вопросом тормозить иль тормозить через пару секунд (что б вопросов не возникало, полностью исправны! проверял во множестве сервисов)... причем на всех машинах (или я слишком придираюсь... Насчет максимальной скорости не отвечу, ибо не гонщик, но до 130 разгоняется бодренько (с любой загрузкой) радостно подвывая при этом двигателем))) Вот коробка непонятный, но веселый агрегат: на маленьких скоростях переключается с небольшими рывками вперед, а при интенсивном разгоне работает как на формуле, в секунды перескакивая с передачи на передачу.
9)Соотношение цена-качества. Нифига не соотносится! Стоит много, а качество на троечку. За те же деньги из кроссоверов можно японок и кореянок купить посвежее (вы, конечно же, лишитесь салона из кожи, скорее всего люка, да и пространство внутреннее слегка убудет), но это уже кому что дорого. А про легковушки речи даже заводить не буду.
10) Имидж. Слово-то какое... Если брать по возрасту, то абсолютно всем: для молодежи есть шикарнейшая стандартная музыкальная подготовка, варианты тюнинга (затратный правда), для более старших водителей качество салона и внутреннее пространство, для совсем старших водителей спокойный характер и живость натуры, для девушек весьма забавная внешность и скромные габариты, а так же повышенная городская проходимость. Понравиться и высоким людям, которые смогут с комфортом разместиться как спереди, так и сзади и не очень высоким) Понравиться и полным и худым) Диапазон покупателей просто огромный.
Итак, вывод: Машина идеальна для применения дом-работа-магазин, как семейная машина и т.д. Про бездорожью не знаю. А вот для дальних путешествий не рекомендую. В принципе машина замечательна, но при наличии достаточных средств либо на ремонт, либо бОльшая сумма, уплаченная за свежий автомобиль.
Недостатки
- лампочка подсветки одометра
- компрессор кондиционера(в сборе)
- моторчик заднего дворника
- шланг охлаждения акпп
- подшипник колеса
- электрика двери
- муфта компрессора
- ремень генератора
- ступица и подшипник колеса
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
paradoCS
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
18 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2001 г.
Надежность (13)
Салон (10)
Багажник (6)
Управляемость (3)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Подвеска (0)
39
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.