Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford EcoSport 1.6 Powershift 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюс
Два года владения , пробег 42000, некоторые факты и статистика:
1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.
2. Средняя стоимость ТО у дилера - 11500 руб.
3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30000, обошлось с работой в 8900
4. На пробеге 23000 умер катализатор - поменяли по гарантии
5 На пробеге 42000 умерла коробка - на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек, первый ремонт по гарантии - замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт - пока дилер не разобрался... ищут причину... Но забирать ее оттуда уже не будем - отдаем в трейд ин и берем КУГУ, во первых сама машина больше, во вторых автомат классический гидротрансформатор..
Достоинства
1.Удобный салон
2. Богатое оснащение для авто подобного класса
3. Хорошая шумоизоляция
4. Низкий расход топлива (в смешанном цикле 8.5 л/100км) 92 го бензина
5. высокий клиренс
Недостатки
1. Щетки стеклоочистителя - маленькая зона очистки.
2. АКПП Пауэр шифт - ненадежная, особенно в условиях большого города с пробками.
3. Небольшой багажник
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Давид Луарсабов
Москва, Россия
Отзыв написан
30 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Ford EcoSport 1.6 Powershift 2014 г.
Управляемость (4)
Надежность (3)
Экономичность (3)
Проходимость (2)
Салон (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Динамика (1)
Багажник (5)
Обзорность (2)
20
7
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Давид Луарсабов
Полгода разборок дали свой результат, после письма в головной офис Форд, нам все-таки поменяли зеркало в сборе по цене стекольного элемента, но через три дня после этого опять радость закончилась))) загорелся чек двигателя, и вот уже неделю машина у дилера и они никак не могут решить - это гарантийный случай или нет, диагностика показала неисправность датчика кислорода на катализаторе, не знаю может быть это РОЛЬФ такой убогий дилер, а может быть у форда такое наплевательское отношение к клиентам, машине нет и года, пробег 23000, а я уже всех мастеров и менеджеров в РОЛЬФе и Форд Соллерс знаю поименно... а хотелось бы встречаться только на ТО, как например у меня было с Мондео 4...
СсылкаПожаловаться
Давид Луарсабов
В итоге поменяли по гарантии катализатор, КПП продолжает подергивать на 1-2 передачах при интенсивном разгоне, на ТО 30000 сделали сервисную перепрошивку КПП, результат 0
СсылкаПожаловаться
Владимир Ромашов
Был Фьюжен, чек неисправность двигателя горел 3 года, так и не нашли почему горит, машина не ехала, краска отвратительно тонкий слой, после 100 000 км, заменил рулевую рейку 40000 рублей, шаровые, линки и по мелочам. Пока навая машина хорошая но как только возникнет хоть одна неисправность, ее никто не может отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.