Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford EcoSport 1.6 Powershift 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Когда подбирала себе кроссовер основными критериями были: небольшие габариты, высокий клиренс (на даче бездорожье) и конечно определенный ценовой диапазон. Рассмотрела наверное все предлагаемые бюджетные внедорожнички: Джука, Киа Соул, Экоспорт, Опель Мокка, во всех машинах посидела, на всех покаталась и остановилась все же на Форде Экоспорте. И вот мои чисто субъективные выводы: Джук с его альтернативной внешностью внутри оказался еще более неожиданным в худшим смысле. Все внутри выглядит очень бюджетно, пластмасска бедненькая, между передними сидениями пластик другого вида и с какими-то цыганскими блестками, дизайн приборный панели неказист, короче сложилось впечатление, что свою неудержимую фантазию дизайнеры растратили на экстерьере машины, а на внутренности ничего не осталось.Цена явно завышена.
В этом отношении Киа Соул совсем другое дело: стильная приборная доска, очень удобная и информативная,, качество отделки отличное, качественная обивка кресел и даже потолка – внутри конфетка, внешне - впечатление неоднозначное. Багажник маленький и сама машина на кроссовер с клиренсом 16,5 не тянет.
Опель хороший, но дороговатый и передний обвес очень низкий, по бездорожью будет ямки цеплять.
Что касается Ford Ecosport, то для меня он стал реальным компромиссом, золотой серединой. Внешне не такой экстремальный как Джук и внутри гораздо качественнее, правда до Сола и Мокки сильно не дотягивает, но ведь и клиренс целых 200мм. По цене, моя комплектация Trend Plus (средняя) довольно богатая, вышла дешевле всех рассматриваемых мною автомобилей - 816 тыс. руб.
В новогодние праздники проехалась на дачу 240 км в одну и столько же в другую сторону. На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки. Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л/на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу тем больше она мне нравится.
Достоинства
- Раньше главным ее достоинством было - цена/качество. В январе 2015г. машина резко подорожала, не уверена, что купила бы ее сейчас.
- Большой дорожный просвет.
- Экономичность.
- хорошее освещение фарами дороги

Недостатки
Из недостатков выявила:
- в морозы очень плохо закрываются двери, прям как на шестере, кошмар! Надо с этим что-то делать;
- опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.
- мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, ни каких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Tanya Sumarokova
Москва, Россия
Отзыв написан
15 Января 2015 года
Оценки владельцев
Ford EcoSport 1.6 Powershift 2014 г.
Управляемость (4)
Надежность (3)
Экономичность (3)
Проходимость (2)
Салон (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Динамика (1)
Багажник (5)
Обзорность (2)
20
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.