Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Очень удачный авто! Изначально планировал Фокус универсал, но абсолютно не жалею. Продавать было реально жалко, хотя уже был куплен новый авто(Форд Куга). А по внутреннему пространству при компактных габаритах замены я не смог найти.

Достоинства

Объем салона. Выйти в правую дверь - без проблем( не смотря на остеохондроз). Сзади и по высоте и по ширине и до спинок достаточно места. Плюс трансформация. При этом без проблем на парковке. Управляемость без компромиссов, чувство руля отличное( режим стандарт, а комфорт и спорт от лукавого). Плавность хода может не эталон, но пятерка. Расход бензина 9-10 литров, на трассе можно 5,5 при 80-90 км/ч но это если напрягаться. Надежность агрегатов достойная, за 86тысяч ничего не потребовало вмешательства. Подвеска послабее - как раз к продаже некоторые пожелания появились с её стороны ( один Сайлентблок, опора двигателя передние подшипники- но это со слов оценщиков , я их не слышал)

Недостатки

Отгнивал два раза фонарь подсветки заднего номера. Бесит автоматическое включение кондиционера. На холодную стала чуток упираться коробка. Если дроссельная заслонка грязновата, чудит двигатель(минимум через то надо чистить). Обзорность вперед ограничена двойной передней стойкой. Маловата боковая поддержка. Пожалуй все....

Фотографии

Комментарии
3
Jekson
У меня вот такой вопрос.А двигатель 1.8 не глючный???Просто слышал на фокусах эти движки больные
СсылкаПожаловаться
janek78@mail.ru
машинка супер!
СсылкаПожаловаться
Anser
Нормальный двигатель, то же езжу на C-max 1,8. Автор правильно написал все лечится чисткой заслонки. В остальном движок отличный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.