Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford C-Max 2.0 МТ 2008 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купил Макса Титаниум 2,0 (145 л.с.) ручка, после езды сначала на Фокусе трэнд универсал 1,6 (100 л.с.) ручка, потом Фокус седан Ghia 1,6 (110 л.с.) ручка. Собственно, поэтому, ничего особенного или нового от автомобиля я не ждал. Послушав увещевания продавца в салоне о более высокой посадке, немецкой сборке и удобной трансформации салона, необходимая сумма была уплачена. Общие впечатления такие же как для всей серии автомобилей Фокус - надёжность, удобство эксплуатации, низкая стоимость обслуживания, просторный багажник. Отдельной похвалы заслуживает музыка Sony устанавливаемая как опция - эта голова выдаёт чистый и мощный звук с сильными низкими частотами, так что в установке саба нет необходимости, есть возможность подключения внешних устройств через линейный вход. В моей комплектации для пассажиров заднего ряда предусмотрены столики и подстаканники, бывает очень удобно в дальних поездках. Очень нравится управляемость автомобиля и тяговые характеристики двигателя - на трассе двигатель легко позволяет ускоряться даже со скорости 140 км/ч, скорость 180 и выше для авто с этим двигателем - не проблема, комфорт управления автомобиля, при этом, не снижается. В целом, это динамичный, вместительный (в багажник влезает детский велосипед и сложенная детская каляска - предмет зависти приятеля на Нисане Кашкай) и надёжный автомобиль, с продуманным и собранным из качественных материалов салоном. Из приятных и полезных мелочей - 2 разъёма прикуривателя в салоне и 1 в багажнике. Планирующим его покупку посоветовал бы взять автомобиль на колёсах 15 или 16 радиуса, это позволит вам избежать лишних трат на шиномонтаж.
Ништяки при покупке авто от дилера (Нью Йорк Моторз):
Набор автомобилиста (знак ав. остановки, аптечка, огнетушитель и трос)
Полноразмерная докатка (вместо набора для ремонта колёс)
Домкрат и балонный ключ (в мою комплектацию почему-то не входили)
Из допов приобрёл:
подогрев передних сидений (в моей комплектации их небыло) - 5000 руб с установкой
Фирменные дуги на крышу (багажник) - 5000 руб
Недостатки
Первое с чем столкнулся - низкий клиренс автомобиля - с установленной защитой картера - около 13 см... Бардюары, на которые раньше легко забирался на фокусах, на Максе приходится аккуратно объезжать. На моём автомобиле изначально была установлена резина Мишлен Спортконтакт 205/55 на 17" дисках - колёса эти не для наших дорог (я живу в Москве), грыжу на переднем правом колесе я поймал на 2000 км. пробега, весной пришлось выкинуть зимнюю шипованную покрышку из-за бокового пореза после наезда на бордюр.
На двухлитровом двигателе зимой после 10 т. км. пробега начал свистеть клиновой ремень привода вспомогательных агрегатов пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, потом свист пропадает. По словам сервисменов это болезнь конкретно этого движка из-за того, применён натяжитель ремня неудачной конструкции, лечится эта болезнь заменой натяжного шкива по гарантии на деталь от двигателя 1,8.
На первом ТО (20 т. км) помимо регламентных работ был по страховке заменен правый противотуманный фонарь, стекло которого треснуло без видимых причин. Также, по страховке, заменили ветровое стекло после попадания камня.
На 30 т. км. пробега натяжитель ремня был заменен по гарантии. Свист пропал. Заодно, по страховке, второй раз уже (!!??) было заменено ветровое стекло после попадания камня - либо мне так не везёт, либо имеет место быть проблема с качеством стёкол (у меня это первый автомобиль, в котором приходится менять стекла с периодичностью раз в год). За второй год эксплуатации автомобиль пережил 2 ДТП: Сначала Mazda 2 на съезде на МКАД догнала меня, поцарапав бампер, потом на стоянке возле работы девушка на Totyota Corolla поцарапала заднее левое крыло. Оба ремонта были выполнены за счёт ОСАГО на официальное СТОА Независимость за 6 дней. Там-же сделал сход-развал (3100 руб) - подъедало внешнюю часть покрышки переднего левого колеса (последствия наезда на бордюр).
Траты после двух лет эксплуатации: 17 000 руб за продление фирменной гарантии до 4 лет или 80 000 км. пробега, стандартное ТО-2 (пробег на тот момент 35000 км) стоимостью 22 тысячи рублей (включая замену всех рабочих жидкостей, передних тормозных колодок и свечей). После ТО (?!) появился стук в передней подвеске при отбое колеса во время проезда выбоин на асфальте. Диллер по гарантии заменил подушку двигателя, подшипники и опоры передних амортизаторов. Стук после этого не пропал, дилер посоветовал поменять амортизаторы, хотя компьютерная диагностика показывает, что они работают нормально). Стоимость амортизаторов 10 тыс. руб за пару + 8 тыс. руб работа.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Pavel Sherchenkov
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Июня 2010 года
Оценки владельцев
Ford C-Max 2.0 МТ 2008 г.
Надежность (25)
Салон (18)
Управляемость (17)
Багажник (8)
Динамика (7)
Ликвидность (6)
Подвеска (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (21)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Микроклимат (0)
92
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.