Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford C-Max 1.6 MT 2005 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 100 л.с., механика
Пробег 135000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
После пяти летней эксплуатации предыдущего ав-ля в тяжелейших условиях Белорусского климата, настала пора задуматься о смене оного на более свежий, только что пригнанный от туда, ав-ль. Так как ав-ль покупался с последующей его эксплуатацией, моей женой, предпочтения отдавались бензиновым, небольшим, желательно в кузове универсал (что бы уж на все случаи жизни) авто. После много часовых бесплодных поисков в газетах, в нете, на авторынках (то денег не хватает, то машина убитая, то супруге не нравится), заглянул в салон "форд", узнать про "фокусы" и узнал, не из России не из какой другой страны "фокусы" к нам не поставляются, а предложили мне посмотреть "фьюжн" или "С-Мах". Фьюжен сразу не понравился угловатый какой то, страшненький, а вот С-Мах приглянулся с первого взгляда. Дизайн - супер, эргономика - супер, Короче что интерьер, что экстерьер все понравилось. Примерил на себя водительское место, посидел сзади за собою, места более чем достаточно. Сиденья второго ряда не просто складываются, а вовсе убираются из салона если в этом возникнет необходимость. Пригласил жену на смотрины и ей тоже очень понравилась машинка. Короче, взяли кредит и купили. И уже 5 с половиной лет и 130000 км пробега у нас не было повода пожалеть об этой покупке. Ав-ль стильный, современный, в меру комфортабельный, практичный (раз на нем пришлось из Минска везти в Россию за 900 км старый холодильник к теще вместе с тещей, все остались довольны и теща и холодильник, причем теща ехала рядом с холодильником во втором ряду. Пришлось вытащить задних правых два сиденья, пассажирское рядом с водительским придвинули максимально вперед, а теща разместилась в кресле за водительским). Пластик передней панели жестковат, передние стойки немного мешают обзору, зато боковые зеркала обеспечивают прекрасный угол обзора, слепых зон практически нет, если правильно отрегулировать зеркала.
Недостатки
На первом году из кондишина куда то улетучился фрион, по гарантии поменяли прокладку и заправили фрионом. Лопнула трубка гидроусилителя, поменяли. На 50000 км стала подтраивать, поменяли провода высокого напряжения (крысы погрызли на стоянке), через двадцать тысяч снова троит, поменял свечи. Через 15000 км снова троит, очередная замена свечей не помогла, пришлось менять комутатор-распределитель (или как он там правильно называется) электронный 120-130 у.е. По подвеске на 120000 заменили какие то сайленблоки в передней подвеске 150 у.е. 2 шт. за хорошее качество, можно было и за 40 купить китайские. Еще ломался задний дворник, на сервисе жене сказали менять надо, дома сам снял, разобрал, почистил, смазал, поставил на место, больше года работает как новенький. Вот практически все проблемы если не считать замену масла каждые двадцать тысяч км, между заменами масла уходит на доливку грамм 300-500 и замену всех фильтров на каждом ТО. По лакокрасочному покрытию есть проблемки, краска отвалилась но железо не гниет, хорошо оцинковано. Плюсы ав-ля: Большие межсервисные интервалы аж 20 тыс.км (если лить хорошее масло конечно же), первая замена ГРМ аж на 160 тыс. км. Раньше цепи чуть больше ходили, а потом их все равно надо было подтягивать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вас. Шат.
Минск и Минская обл., Беларусь
Отзыв написан
13 Января 2011 года
Оценки владельцев
Ford C-Max 1.6 MT 2005 г.
Надежность (25)
Салон (18)
Управляемость (17)
Багажник (8)
Динамика (7)
Ликвидность (6)
Подвеска (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (21)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Микроклимат (0)
92
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.